ми АС (именно поэтому подключает-
ся он к выходу усилителя МОЩНОСТИ).
300- ваттн ы и встроен i
1
ы ii ус
11
л нтел ь
имеет высокостабильную сервосхему
обратной связи, следящую за смеще-
нием диффузора громкоговорителя.
“Luna"—
более компактная и более
дешевая версия "Rhea". Этот саб-
вуфер тоже начинает работать
сочень низкой частоты 10 Гц, но
максимальный уровень звуко-
вого давления, который он мо-
жет создать, меньше, чем v
“Rhea”.
Йоахнм Герхард охотно де-
лится с журналистами свои-
ми взглядами. Он, в частно-
сти, неоднократно высказы-
вался в пользу более жестких
диффузоров: выбирая между
внутренним
демпфирова-
нием п жесткостью, разра-
j
ботчнк балансирует между
j
гладкой АЧХ, отвечающей за
естественную тембральную
окраску, п высокой чувстви-
тельностью.
дающей
жи-
вость звучания. Тем не ме-
I
нее, "Audio Physic" считает,
что бумага как материал
для диффузоров далеко не
I
исчерпала своего потенци-
ала, особенно с учетом воз-
можностей
современных
|
пропиток н добавок.
' Касаясь радиокомнонен
тов. применяемых в раз-
делительных
филь-
трах, Герхард неодно-
кратно заявлял, что не
следует мешать в одну кучу
пассивные фильтры н усилители, тре-
бования к которым отличаются, хотя
бы из-за разницы во входном сопро-
тивлении. “Audio Physic” считает, что в
применяемых конденсаторах важен не
тин диэлектрика, а физические раз-
меры. механическая стабильность и
паразит!шя
111
|дукп i ы гость. To же on
10
-
сится ii к катушкам индуктивности -
важно, чтобы их параметры не меня-
лись иод действием вибраций. “Audio
Physic" предпочитает самые простые
схемы разделительных фильтров: в
мини-мониторе "Step"
114-головка
включена напрямую, а ВЧ-головка -
через одни защитный конденсатор.
Любому разработчику ясно, что сде-
лать абсолютно жесткий, нерезониру-
ющий корпус для АС с соблюдением
ценовых требований реального рынка
практически невозможно. “Audio Phy-
sic” в свое время провела совместные
исследования с одним из немецких
университетов, в ходе которых были
вычислены оптимальные пропорции,
сечения п расположение стяжек и
распорок
типичного
корпуса
АС.
Укрепляя корпус распорками, “Audio
Physic" перераспределяет резонансы в
корпусе. Размеры корпуса рассчиты-
ваются так. чтобы наиболее выражен-
ный резонанс приходился на музы-
кал ыю благозвучную
час тоту в районе ноты
ли
(440 Гц).
Вместе
с
норвеж-
ской фирмой “Adyion”
“Audio Physic" прове-
ла серьезную работу
но созданию цифро-
вой системы коррек-
ции АЧХ и ФЧХ аку-
1
стнческнх
систем,
в
результате
чего
по-
явился цифровой кор-
ректор "USA", создан-
ный специально для
моде, in "Tempo".
*
"Audio Physic” ста-
ла,
наверное,
един-
ственной
немецкой
фирмой, добившейся
немалых успехов на
амсрп канском ры ике.
где собственных аме-
риканских АС высо-
ких ценовых катего-
рий более чем доста-
точно.
На сегодня но-
вейшими
разра-
ботками
“Audio
Physic”
являются
yiiuверсальные
мини-
моинторы
“Celsius”
(см.
“AM” № 4 (27) 99). которые
можно использовать н в качестве
громкоговорителей центрального и ты-
ловых канатов в комплекте домашнего
кинотеатра, и трехполосные наполь-
ные “Libra". Передняя панель этих АС
наклонена на 7', се края закруглены.
НЧ-головки. а их в каждой акустиче-
ской системе две, расположены в боко-
вых панелях. Узкий высокий корпус
разделен внутри на 26 секций, что су-
щественно увеличивает его жесткость.
В буклете, посвященном “Libra”. Иоа-
хим Герхард пишет: “Воспроизведение
музыки не может быть самоцелью, ина-
че в моем словаре отсутствовали бы
слова, выражающие «чувства». Другие
выразительные средства не могут срав-
ниться с музыкой в способности пере-
дать счастье, радость или печаль - со
всем н и идивидуал ьн ы м и оттенкам
11
.
разнообразными, как сама музыка. Вос-
приятие музыки на чувственном уров-
не наиболее важно для меня. Потому
акустические системы «Audio Physic»
делаются такими как они есть". ◄
предыдущая страница 112 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн следующая страница 114 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст