жание — на втором плане, главное —
звук. Смею вас заверить, да вы и сами
знаете, что это не так. Просто человек
хочет слушать то, что ближе к истине.
Сам я "заболел” музыкой в 1974 го-
ду, слушая но “В Э Ф -201” “вражьи го-
лоса” и на “Комете-201” пятые дубли,
дальше — больше. Был период, когда
бросал все, продавал п аппаратуру и
пластинки, но все возвратилось на
круги своя. Любимые направления:
джаз, джаз-рок. арт-рок 60-70-х. но не
забываю и старую добрую “харду”, на
ней ведь воспитывался. Классика сто-
ит особняком — это “святое”.
Теперь я хочу высказать в ваш адрес
некий упрек, и, судя по письмам, я не
одинок в [своем] мнении. Для кого
предназначен ваш (наш ) журнал? В
моем понятии — для любителей музы-
ки и хорошего звука, имеющих в сво-
ем тракте источник звука, усилитель,
соединительные кабели и пару аку-
стических систем. Н у скажите, зачем
мне, меломану, читать о домашнем ки-
нотеатре, автомобильном аудио, ком-
пьютерных играх, статьи о балете? У
каждого из этих направлений есть
специализированные издания, и по-
рой не одно, есть свои поклонники и
фанаты. Сейчас тяжело всем, и вам и
нам, без рекламы не выжить, это ясно,
но надо найти какой-то компромисс.
Хочется, чтобы было побольше статей
о великих п начинающих композито-
рах, музыкантах и дирижерах, [более]
расширенного обзора С П и 1.Р, [рас-
сказов] о фирмах-нроизводителях С Г)
п БР п побольше фотографий со сня-
тыми крышками и описаний схем. По-
верьте, я не одинок в своем мнении.
А. Гончаров, Липецк
► ► ►
Появилась еще одна причина напи-
сать вам, и я не мог ею не воспользо-
ваться. Тем более такой повод и слад-
кое для российского гражданина слово
“халява". Рецензия на АС “АисПоУесСог
С1” мне понравилась, и я подумал, что
[было бы] неплохо, если б они оказа-
лись у меня. Хотя в [возможность] вы-
игрыша верится с трудом. Я ни разу в
своей жизни не выигрывал какой-либо
главный приз. Но надежда умирает по-
следней. Тем более что купить новую
акустику в ближайшем будущем для
меня нереально. Думаю, что это стало
нереальным и для многих других лю-
бителей хорошей аудиоаппаратуры и
музыки. Хотя этот кризис сделал из
меня больше меломана, чем аудиофи-
ла. Может быть, это и хорошо.
А теперь немного критики. С появле-
нием сериала М. Сергеева “Посидим,
послушаем (п )” мне стало не по себе.
Хороший автор, и вдруг нечто непонят-
ное. О том, как звучит тот или иной
компонент, в этих статьях почти ни сло-
ва. Скорбные статьи и у Скорбящен-
ской. Не знаю, может быть, кто-то ее и
понимает. А я вот никак не могу переве-
сти ее язык на понятный для себя. Но
не принимайте эти слова близко к серд-
цу. Ведь немного критики еще никому
не вредило. Все равно я буду читать
только ваш журнал. [Хочется], чтобы
вы стали обращать больше внимания
на компоненты ценой S300-600, а так-
же на межблочные и колоночные, но
стоимостью до $100. Такой вот я прак-
тичный.
Но
— это лишь пожелания, и о
чем бы вы ни писали — все хорошо.
Засим прощаюсь с вами, ваш чита-
тель —
Алексей, Башкирия.
► ► ►
Уважаемая
редакция уважаемого
мною журнала и лично господин Н и -
китин и Собачка Луша!
Осмелиться написать вам письмо
помогли отрезной купон и надежды на
вашу помощь в дальнейшем просве-
щении.
Переделав “25АС033” (фильтры: НЧ.
СЧ 1-го порядка: ВЧ 3-го порядка; ча-
стоты раздела 400 Гц и 4000 Гц. Про-
водка, демпфирование С Ч - и ВЧ-голо-
вок,
СЧ-головки 15ГД-11 — всего
0,5; поставил рассекатель на 10ГИ-1),
получил ровное, чистое звучание с ши-
рокой и (неожиданно для меня!) глу-
бокой стереобазой.
<...> Ю жно-Сахалинск — не город
high end, но теперь “25АС033” звучат
намного лучше имеющегося в нашем
городе дорогого японского ширпо-
треба.
Но пишу я вам [не для того, чтобы |
хвастаться. После того как я выровнял
чувствительность Н Ч -, С Ч - и ВЧ-зве-
ньев (делитель на СЧ - и ВЧ-, ослабле-
ние 2 дБ), стало заметно бубнение
НЧ-звена (только не упоминайте СЧ -
резонанс).
Настраивая ящик-фазоиивертор по
методике Виноградовой 1978 г. ( “Кон-
струирование громкоговорителей со
сглаженными частотными характери-
стиками”), не могу получить стабиль-
ные результаты измерений Q ls,
V.JV\yf y
При измерениях использовались ча-
стотомер (тактовая частота 32 кГц, раз-
решение 1 Гц), цифровой вольтметр.
Расскажите: как влияет помещение
на измерение параметров головки в
открытом пространстве и как пра-
вильно располагать измеряемые голо-
вки; какое напряжение необходимо
LOUDSPEAKERS
M U S I C A L
T R U T H ™
w
.
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ:
МОСКВА:
КОМПАНИЯ “М .ВИ ДЕО ”
ДОМ ЗВУКА НА ПЯТНИЦКОЙ
ТВЦ “ГОРБУШКА”
“ЯРМАРКА НА РИЖ СКОЙ”
“ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА”
(095) 9 2 1-03 53
(095) 9 5 3-90 59
(095) 145-5810
(095) 2 8 8-49 65
(095)
27 3 -8 8 7 7
ЕССЕНТУКИ
“СИМПЕКС КМ В”
(86534) 5 -3 6 -2 8
ПЯТИГОРСК
“СИМПЕКС КМ В”
(8 6 5 3 3 )5 -3 1 -8 0
ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ:
РОССИЯ:
“ENERGY ACOUSTICS”
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР
(095) 20 7-85 54
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
ДИЛЕРОВ
предыдущая страница 10 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн следующая страница 12 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст