Хорошим ориентиром, чтобы понять,
п какую сторону малым смотрит (н
идет), служит его голос, поющип оче-
редной куплетик, п шаги.
В “Direct Sound 3D" предусмот-
рен алгоритм, поэволяющпп плавно
регулировать громкость звуков, изда-
ваемых объектом, в зависимости от
расстояния до него. Для карт, неспо-
собных
к
аппаратной
работе
под
управлением заложенных в “Direct
Sound 3D" алгоритмов, предусмотрена
программная эмуляция основных его
функций, в том числе н регулировка
громкости. Надо признать, что про-
грамме-эмулятору далеко до аппарат-
ных 11
RTF-фильтров, предусмотрен-
ных архитектурой двух вышеуказан-
ных
DSP.
Громкость
регулируется
рывками, что превращает дальнейшую
игру в “Thief" в "Кошмар на улице Вя-
зов",.
. Люди с крепкими нервами могут
п дальше обходиться без аппаратных
средств “Direct Sound 3D", однако я се-
рьезно подумываю о приобретении од-
ной из двух вышеописанных карт.
Надо заметить, что прохождение
трех миссий кряду как с "Crystal CRD
4622-6", так и с “Sound Blaster Live!", не
выявило победителя по качеству рабо-
ты с “трехмерным" звуком. Обе карты
проявили себя очень хорошо. Для оп-
ределения победителя я прибегнул к
следующему трюку
решил послу-
шать, как пи карты звучат сами по се-
бе, без помощи “Sony ТА-Е 2000 ESD”
в качестве цифро-аналогового преоб-
разователя. В статьях, описывающих
“Sound Blaster Live!”, я неоднократно
встречался с жалобами тестирующих
на шум, возникающий на аналоговом
выходе карты после ее инициализации
под DOS, то есть после получения со-
ответствующих директив, указанных в
строке “SET BLASTER
...” в файле
AUTOEXEC.BAT. Шум обусловлен
запуском программы-кодека фирмы
“Creative”, необходимого для работы
всех старых игр. написанных под DOS.
При
работе под "Windows 95/98",
“Windows NT" п другими ОС. рассчи-
танными на 32-разрядные приложе-
ния. каковыми являются и все игры
иод “Direct X", упомянутый кодек не
нужен. Уберите строку "SET BLASTER
..." из файла AUTOEXEC.BAT
и шум прекратится.
Дело в том. Что программный кодек
“Creative” для старых DOS-nrp преду-
сматривает управление а нал о говым
микшером на выходе карты с внесени-
ем в сигнал предыскажений, обратных
предусмотренным в записях звуков
для этих игр. что н приводит к появле-
нию шума. Для совместимости со ста-
рыми
DOS-играми
проще
ввести
строку “SET BLASTER = .
.." с указа-
нием соответствующих параметров в
исполняемый ''.pif'-фай.і для каждой
игры.
Конечно, качество звучания карт на
аналоговом выходе заметно уступает
тому,
что достигается
с
хорошим
внешним ЦАП-копвертором. Я не мо-
гу указать конкретные причины этого,
но подозреваю, что качество аналого-
вых фильтров на выходе НАМ каждой
карты оставляет желать лучшего. В
первую очередь наблюдается резкое
сужение стереобазы. Какое уж тут
“3D”. Тут пенсне хочется на нос одеть.
А ля Берия. Чтобы сподручней было
целиться.
3. К в а к е р ы в п е н с н е
Коли речь зашла о пенсне, просто
нельзя не вспомнить о Гордоне Фри-
мене. Нет. это не персонаж романов
Фрэнка Херберта (хотя фамилия под-
ходящая). Напротив, в отличие от
населяющих Аракпс темных п неве-
жественных туземцев, этот их тезка
большой ученый.
.. ІІ. как и положено
умникам, носит очки. Те, кто хоть изред-
ка интересуется игрушками, безуслов-
но узнали главного героя популярней-
шей игры “Half Life”, порожденной
фантазией писателя Марка Лейдлоу и
группы разработчиков игр из фирмы
“Valve Software” во главе с Гейбом
Ныоеллом. Эти замечательные люди
страстно ненавидят Голливуд, обоих
Билли п все смрадные идеи и идейки
политкорректности. Свободы h всеоб-
щего равенства в братстве. В своей иг-
ре' они жестоко высмеивают все. на
чем держится моралитет дудловскнх
завоевателей Галактики. Сюжет вкрат-
це таков. На другом конце нашей Га-
лактики есть замечательная, благо-
словленная самим Господом плапетКа
Keen. На ней уже миллионы лет жи-
вут звери, причем но меньшей мере
четыре их вида являются разумными.
Они никогда не враждовали между со-
бой. поскольку ресурсов планеты хва-
тало на всех, а параноидальная нена-
висть ко всему иному, свойственная
некоей лысой обезьяне, возомнившей
себя Образом п Подобием, им неведо-
ма. На этой уникальной планете все
живое и даже камни говорят. Командо-
вание НАТО под мудрым руководст-
вом бнллпподобного лидера разрабо-
тало зловещий план захвата планеты.
Разумеется, сне злодеяние предусмат-
ривает отправку всех жителей Кееиа
на иольты. Б рабочий кредит. Группа
ученых из исследовательского ком-
плекса “Black Mesa” должна придумать
ключ к осуществлению агрессии. II
после того как эти ученые создали
T
i K
S e r i e s
. ^ И н н о в а ц и о н н а я с е р и я г р о м к о г о в о р и т е л е й H i- E n d .
Т и т а н о в ы е к у п о л а в ы с о к о ч а с т о т н ы х и с р е д н е ч а с т о т -
н ы х д р а й в е р о в . Ш е с т и с л о й н о е а н т и р е з о н а н с н о е M D F
п о к р ы т и е к о р п у с о в к о л о н о к . Р а з д е л ь н ы е в х о д ы д л я
к а ж д о г о д р а й в е р а ( q u a d - a m p in g ) . У н и к а л ь н ы е а с и м е -
т р и ч н ы е к о р п у с а к о л о н о к р а з р а б о т а н ы д л я у м е н ь -
ш е н и я с т а т и ч н ы х в о л н .
К о м а н д а
и н ж е н е р о в
3 B L
п о ж е л а л а
с о з д а т ь
б е с к о м п р о м и с с н у ю л и н и ю г р о м к о г о в о р и т е л е й , к о т о -
р ы е с м о г у т п о л н о с т ь ю И С П О ЛЬ ЗО В А ТЬ п р е и м у щ е с т в а в
д и з а й н е д р а й в е р о в , с б о р к у и
п о т р я с а ю щ е е м а с т е р -
с т в о о ф о р м л е н и я ; р а н г г р о м к о г о в о р и т е л е й , к о т о р ы е
б у д у т и м е т ь г л у б о к и й , а б с о л ю т н ы й , п р о н и к н о в е н н ы й
в л и я н и е н а д и з а й н и
в о с п р о и з в е д е н и е д о м а ш н и х
г р о м к о г о в о р и т е л е й , п р и ш е д ш и х н а д е с я т и л е т и я .
Р е з у л ь т а т о м и х п р е т е н ц и о з н ы х , н е щ а д а щ и х у с и л и й ,
,
р а з р а б о т о к
с т а л а
и х
у д и в и т е л ь н а я
С е р и я
T iK .
у с т а н а в л и в а ю щ а я н о в ы е с т а н д а р т ы п р о з р а ч н о с т и ,
п о д р о б н о с т и , д и н а м и к и з в у к а .
Э
к с к л
ю
з и в н ы
е Т
І К
к о
м
п о
н е н т ы
.
Б а с о в ы е и с р е д н е ч а с т о т н ы е д р а й в е р ы J B L Т ІК и м е ю т
и
о п т и м а л ь н ы е м а с с - д и а г р а м м ы , о т л и т ы е и з а л ю м и н и я
р а м ы
и
з а п а т е н т о в а н н у ю
Т е х н о л о г и ю
Г е о м е т р и и
1
С и м м е т р и ч н ы х П о л е й J B L д л я о п т и м и з а ц и и д и н а м и к и
и
у с т р а н е н и я
и с к а ж е н и й .
С о в е р ш е н н о
н о в ы е
і
т и т а н о в ы е к у п о л а д р а й в е р о в д о с т а в л я ю т о ш е л о м л я -
I
ю щ и е ,
в е л и к о л е п н ы е ч и с т о т у и я с н о с т ь с р е д н и х
ч е с т о т п о д с т а т ь и х о т л и ч и т е л ь н о й в н е ш н о с т и .
Б
ы
с т р о т а и с и л а т и т а н а
J B L
Т І К
и с п о л ь з у ю т
с п е ц и а л ь н о
р а з р а б о т а н н ы е ,
б у р н о
в с т р е ч е н н ы е
т и т а н о в ы е
( 0 5 0 Т І )
к у п о л а
т в и т е р о в . С а л ю м и н и е в о й к а т у ш к о й , и с к л ю ч и т е л ь н о
ч у в с т в и т е л ь н о й , э т и у н и к а л ь н ы е д р а й в е р ы р о ж д а ю т
о т к р ы т ы е , в о з д у ш н ы е , л е г к и е в ы с о к и е ч а с т о т ы .
Д
и з а й н , у с и л
и в а ю
щ
и й и с п о л н е н и е .
С к у р п у л е з н о е ,
к а ч е с т в е н н о е
п р о и з в о д с т в о
и
и н н о в а ц и о н н ы й д и з а й н С е р и и Т І К п е р е у с т а н а в л и в а е т
к о н ц е п ц и ю
г р о м к о г о в о р и т е л е й
к а к
п р е к р а с н у ю
д е т а л ь о б с т а н о в к и .
И з ы с к а н н ы е , з а к о н ч е н н ы е , н е
Э
т и
и
д
р
у
г и
е
м
о
д
е
л
и
с
п
р
а
ш
и
в
а
й
т
е
в
м
а
г
а
з
и
н
а
х
э
л
е
к
т
р
о
н
и
к
и
Э
к с
к л
ю
з
и
в
н
ы
й
д
и
с
т
р
и
б
ь
ю
т
о
р
.
Тел.: (095) 462-5624, 462-4340
Представительства «Абсолютного Аудио»:
г. Екатеринбург, салон «Аура» Тел.: (3432) 74-1727
г. Новосибирск, «Music Land» Тел.: (3832) 16-2921
предыдущая страница 106 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн следующая страница 108 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст