A L R J O R D A N
B ritis h S o u n d & G e rm a n E n g in e e rin g
Entry 2M S.E.
•Лучшая покупка» - .Stereoplay“ 08/98
С
d
0
а
0
R
0
Entry 5M
Лучшие
колонки 1998 г. - .AUDIO' 01/98
■ Лучшая
покупка» - .Stereoplay" 08/98
Ваш дом аш ний кинотеатр в магазинах
( 0 9 5 ) 2 3 0 - 1 6 2 6 , 7 4 2 - 5 0 0 0 ,
9 1 7 - 0 2 1 5 , 9 1 3 - 5 0 9 0 ,
7 4 2 - 4 0 0 0 , 9 1 3 - 8 7 8 7
ТВЦ Горбушка 73 Б
( 0 9 5 ) 1 4 5 - 5 8 1 0
Ярмарка на Рижской
( 0 9 5 ) 2 8 8 - 4 9 6 5
Дилеры в Петербурге:
•< H i-F i
Аудио»
( 8 1 2 ) 3 2 5 - 3 0 8 5
«Салон AV»
( 8 1 2 ) 2 9 8 - 6 2 0 7
Д и стр и б ью то р «M etex»
(0 9 5 ) 2 4 2 - 5 2 9 5
(0 9 5 ) 2 4 2 - 0 7 4 0
e-m ail:m etex@ cityline.ru
vwww.alr.de
ла от резисторов, в противном случае
могут возникнуть неприятности. Рези-
сторы можно взять типа МОИ или
МЛТ, включив несколько штук последо-
вательно или параллельно.
Если усилитель
имеет
выходную
мощность Р (Вт) па нагрузке Я (Ом),
то резисторы Р1 и Р2 должны иметь
допустимую мощность не менее 0.3
х
Р у, (Я /Ш ). Для усилителя с максималь-
ной мощностью 50 Вт на 8 Ом при Я
/
30 Ом получаем мощность рассеяния
резисторов Я1 и Я2 не менее
5
Вт.
2. Контакт В является общим про-
водом для сигналов левого и правого
каналов, нет необходимости его допол-
нительно заземлять.
3. При прослушивании через головные
телефоны стереопанорама действи-
тельно оказывается не вполне естест-
венной. Причиной является, как вы со-
вершенно правильно заметили, отсут-
ствие перекрестных сигналов. Этот
эффект был замечен достаточно дав-
но, и попытки создать устройство,
синтезирующее перекрестный сигнал,
неоднократно предпринимались. Впер-
вые я встретил описание такого уст -
ройства еще до московской олимпиады.
Принцип действия бифонического про-
цессора прост:
В левое “ухо" добавляется сигнал из
правого канала. Добавка проходит че-
рез линии задержки Л31 (или Л32) и
фильтры 71 (или 72). Время задержки
соответствует разности расстояний
между ушами человека, а АЧХ фильтра
имитирует дифракционные искажения
сигнала на голове. Известны принципи-
альные недостатки такого метода:
форма и размеры головы у людей разли-
чаются, и для получения устойчивого
эффекта нужно вводить индивидуаль-
ную коррекцию. Есть и непринципиаль-
ные недостатки: для задержки сигнала
его приходится преобразовывать в ци-
фровой вид, а этот процесс связан с до-
полнительными искажениями.
4.
Для выбора антенны нужно знать
особенности конкретного случая: ко-
личество радиостанций и их частоты,
расположение и высоту подвеса пере-
дающих радио- и телеантенн, поляри-
зацию сигналов, а также особенности
рельефа местности.
М. Сергеев
► ► ►
Покупаю каждый [выпуск] журнала
п нахожу много полезной для себя ин-
формации. Я наверное не первый пишу
это. по с каждым новым номером появ-
ляется все больше статей, не имеющих
отношения к музыке и чисто домашне-
му аудио. Но об этом чуть ниже. Инте-
ресен раздел "Письма читателей", где
встречаются не только вопросы, но и
очень дельные ответы. С вашей подачи
купил головку звукоснимателя "Огайо
С \ классная “башка" и цена приемле-
мая. После статьи “Нпнерспейс-2" в.\®3
за 1998 г. наконец-то решил залезть в
проигрыватель СО (у меня "\Iaranvz
СО-67"). В схему соваться не стал, но
после демпфирования корпуса п уста-
новки медной распорки-стяжки он лег-
ко переиграл “СО-67 БЕ" той же фир-
мы. Теперь я п компакт-диски стал слу-
шать с удовольствием, но все равно
предпочтение отдаю “винилу", он мне
как-то ближе и роднее, что ли. Еще
провел отдельную проводку от элект-
рощитка п “землю” в подвалы. Об этом
знал давно, но как-то руки не доходи-
ли. а тут О. Хавин через журнал напом-
нил, спасибо ему. Вот бы встретиться,
пообщаться, а то ведь мы в провинции
многого не слышим и не знаем, впро-
чем, стараемся. Среди моих знакомых
есть [такие], кто возится с аппарату-
рой, постоянно хоть чуть-чуть, но что-
то улучшая, но есть и такие, кто гово-
рит, что, если фирма сделала аппарат,
лезть туда нельзя, за вас все продумали
и сделали, дескать, вы что - умнее их,
что ли? Может, и не умней, но попро-
бовать-то можно, [ведь] не с молотком
и зубилом. Нас губит боязнь что-то
сломать п типичная русская лень. Еще
есть категория людей, отрицающих
все. что сделано своими руками. При-
ходишь к такому, приносишь меж-
блочник, разъемы фирменные, припой
аудионотовский, но кабель наш, без
названия. Подключаем, он запросто
переигрывает его фирменный но всем
параметрам, п он сам прекрасно слы-
шит это. но говорит — это “самопал”,
нам такого не надо, у меня же “фирма”.
Если нормальному человеку дать не
соленую п не приправленную пищу, он
есть не будет (если не голоден), а если
затем посолить, поперчить и припра-
вить, но в
меру,
то съест с удовольстви-
ем, да еще и добавки попросит. Но есть
такие, кому можно завернуть “дерьмо"
в фирменную упаковку и подать, н он
будет есть-давиться и не подавая вида
нахваливать, “ах, как вкусно". Бытует
мнение, что те, кто экспериментирует
н что-то улучшает,— это законченные
аудиофилы, для них музыка и содер-
предыдущая страница 9 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн следующая страница 11 АудиоМагазин 1999 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст