автосалон
91
“Nakamichi". а не “Clarion”. Последний
вариант (учитывая существенный пе-
ревес по стоимости в пользу “Aiuli-
son") я склонен относить к разряду
анекдотических —
как, к примеру, гар-
мония между дорогу шимм АС “Martin
Logan” и любезным моему сердцу уси-
лителем “Densen" (в то время как его
золотые ручки отваливались от одно-
го движения и стоил он в полтора раза
дешевле).
Хочу заметить, что в среде
*.фшюв
существует универсальное словечко
“круто", позволяющее предельно вы-
разительно передать восторженное
отношение
к
предмету
обожания.
Утонченный
аудио.фильпый
вариант:
“играет"
или противопоставление:
“не играет". Так вот, автоаудио, попав-
шее мне на зуб, играет - но не круто.
Существенной в данном случае явля-
ется не вторая, а первая часть характе-
ристики. Критерии и условия тести-
рования были сформулированы таким
образом, что фактически прослушива-
лась полноценная акустическая систе-
ма (собранная из автомобильных ди-
намиков),
питаемая
от
усилителя
(представленного автомобильной мо-
делью). причем источником сигнала
служил проигрыватель CD (автомо-
бильное головное устройство). Цель
процедуры
разобраться, можно ли
получить
приемлемое
звучание
в
тракте, и если да, то существует ли
в действительности философия зву-
ка, позволяющая согласно вкусовым
предпочтениям произвести выбор ап-
паратуры. Результат оказался для ме-
ня совершенно неожиданным: звук
действительно есть, и он не игрушеч-
ный, а вполне настоящий
пусть да-
же и более далекий от естественно-
го, чем звук домашнего hi-fi за те же
деньги. Кроме того, существуют вы-
раженные регулярные особенности
звучания аппаратуры разных марок,
причем они разумно распределены по
жанрам и открывают меломану пусть
не окно, но форточку в мир реального
звукового поля. Короче говоря, под-
бор автоаудиоапиаратуры совсем не
такая безнадежная затея, как мне каза-
лось до прослушивания. Более того,
удачные сочетания оказались не ред-
костью (как в домашнем аудио, увы —
нужно смотреть правде в глаза), а ско-
рее правилом. Что играет —
то играет.
Что нет — то сразу нет. И на неподго-
товленного слушателя, измотанного
выбором между акустическими систе-
мами “Mirage” и “Thiel" в сочетании с
“Classe”, такая определенность дейст-
вует завораживающе. Отличия в зву-
чании усилителей напоминают разни-
цу в голосах микрофонов (хотя было
бы естественно ожидать подобного от
динамиков). Я вовсе не умничаю,
возьмите "Stereophile Test CD 1” и
проследите чтение записанного тек-
ста, сопровождаемое сменой микро-
фонов. У меня практически не было
колебаний по главному пункту —
“иг-
рает” или нет. Был одни замечатель-
ный случай, когда мы с П. Шулешко
углубились в дискуссию по поводу то-
го, какой усилитель
“7.Х 450" или
“QA 60Х”, оставить между “Clarion” и
“СР 650". Мы уж было приступили к
обычной
возне
вокруг
“жестко”—
“аналитичио”—
“интригующе",
как
хозяин стенда сменил “голову” на
“Nakamichi"
и сомнений не осталось.
Оказалось, что играет только с “ZX
450”. и никак иначе. Совершенно так
же мы разобрались с “WP 60”, осо-
знав, что выживает этот комплект ди-
намиков исключительно с “Q 250”.
После чего хозяин заведения дове-
рительно сообщил нам, что имен-
но “Q 250” + “W P 60” разработаны
“Poweramper" как идеальная система
Акустические системы "Poweramper SP 6500"
АупиоМагазин 5/1999
предыдущая страница 92 АудиоМагазин 1999 5 читать онлайн следующая страница 94 АудиоМагазин 1999 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст