Москва,
ул. Васильевская,
дом 2, корпус 2
тел.: 254-47-04
факс: 254-98-07
представляет High End компоненты
известной английской фирмы
011еоп
Ь е о е э с Ь
A rt A u d io
THOUgNS pagode f^B
I
Royd
L
I
V
I
N G
N O T T IN G H A M A N A L O G U E S T U D IO
V О Ï С E
EMPIRE
audio furniture
!& kr enterprise
в c o rrtria g c CLIdÖ
В-ПЕОдажевсегда большой выбор LP,
а.тжже_вакуумньіе ТР.ИРАЫ 300BXLS
Дилеры: Москва, »JVC» (095) 214-4230: Москва.
•Nota Plus» (095) 238-1003; Москва, -Электра-М»
(095) 181-9292; Москва, »Солярис» (095) 953-3242;
С.-Петербург, »М-Стерео» (812) 233-6347; С.-Петербург,
•Hi-Fi Audio» (812) 3250916; Екатеринбург. «Аудио»
(3432) 74-1727; представительство »Техно-М». Ка-
зань (8432) 76-9447; Алма-Ата, »Hi-Fi Club» 47-4389
невысокой выходной мощностью уси-
лителей.
Тот же самый диск звучал совершен-
но иным образом из недр транспорта
“Jadis JD -3”. Атакующий, форсиро-
ванный бас показался выдвинутым
вперед. Весь объем музыкального по-
лотна и пространство виртуальной
сцены были несколько преувеличены
и немного смягчены. Более прозрачно
и раздельно воспроизводилась обиль-
ная агрессивная перкуссия. Высоко-
частотных искажений в звучании ма-
ракасов и тарелок нс замечено, однако
передача интонации и характера зву-
коизвлечения формальнее, чем у его
конкурента. Динамика в целом немно-
го утрирована.
Диск “Nothing Like The Sun" Стинга
является очень удачной смесыо боль-
шого количества ударных, натураль-
ных акустических, электрических и
электронных инструментов. Француз-
ский транспорт продемонстрировал
недостаточно стабильное стереофони-
ческое разрешение и немного несфо-
кусированные фантомы инструмен-
тов. Бас подчеркнут, но иногда недо-
статочно артикулирован. В целом,
звучание напоминает записи, произве-
денные на очень классной, высокока-
чественной катушечной деке. Навер-
ное, разработчики сознательно доби-
вались такого “аналогового’' звука.
Транспорт фирмы “Theta” выдает
более четкую, сфокусированную кар-
тинку. Инструменты собранны и хоро-
шо распределены в пространстве. Ха-
рактер .звукоизвлечения контрабаса
и бас-гитары упруг п плотен. Высоко-
частотная перкуссия сопровождается
небольшим шипящим призвуком, но
интонационно достаточно выразитель-
на. Ритм-группа отличается согласо-
ванностью и контрастностью. Макро-
динамика свободна и непринужденна.
Необычно прозвучала “отягощен-
ная” участием музыкантов из симфо-
нического London Orchestra сольная
работа Пата Метини “Secret Story”.
Транспорт "Pearl” лучше справился с
воспроизведением всевозможных “же-
лезок” и передачей глубины музы-
кального
действия,
но
преподнес
странный сюрприз: в многочисленных
оркестровых частях “Pearl” едва за-
метно подчеркнул, чуть выдвинул
вперед партии струнных инструмен-
тов. Деревянные духовые при этом
звучали заметно холоднее и немного
отстранеино. Очень хорошо, проник-
новенно был воспроизведен малый ба-
рабан в “The Truth Will Always Be”.
“Jadis JD-3” подошел к этому диску
несколько формально. Особенно это
было заметно на маракасах, шейкерах,
колокольчиках, тамбуринах и прочих
“телебульках”, которые в его интер-
претации
выдвинуты
на
передний
план, но интонационно маловырази-
тельны. Зато этот транспорт очень яр-
ко и выпукло передал деревянные и
медные духовые в симфонических
партиях, заметно сместив при этом
эмоциональные акценты этой глубо-
кой музыки. В результате хорошо зна-
комые композиции в прочтении этого
француза предстали несколько ины-
ми. В них проступили неожиданные
грани, и мы смогли увидеть другими
глазами, точнее, услышать другими
ушами всю красоту этого альбома при-
знанного мастера гитары.
Дальнейшее тестирование прошло в
русле поиска новых эстетических пере-
живаний в давно и хорошо знакомых
записях. В “Fade То Black” с компакт-
диска группы
Dire Straits
“Jadis JD-3”
снова приблизил к слушателю бас и
шелест щеток по малому барабану, пе-
рекрывающий собой вокал Нопфлера.
В “разреженных” балладах ансамбля
немного подчеркнута реверберация.
Транспорт “Theta Pearl" четко про-
рисовал задний план большинства
композиций, продемонстрировав хо-
рошее пространственное разрешение.
В песне “You And Your Friend” очень
эмоционально прозвучал диалог гитар
(электрической и акустической), а
также был хорошо заметен подкладоч-
ный гитарный перебор в соло и коде. В
“Fade In Black” разборчиво прослуши-
ваются и логично взаимодействуют
хаммонд-орган и вибрафон. Вырази-
тельно, живо и интонационно богато
воспроизводятся тарелка и хай-хет. В
целом, звучание этого транспорта про-
зрачное, связанное и четкое, несмотря
на небольшие, едва уловимые, высо-
кочастотные искажения, которые за-
метны в металлической перкуссии.
Месье “Jadis JD-3” производит впе-
чатление хорошо продуманного и доб-
ротного изделия; он отличается свое-
образным темпераментом и неорди-
нарным подходом к воспроизведению
музыки. Для него характерно более
теплое, почти аналоговое звучание.
Пусть не всегда точное, зато неотстра-
ненное и неформальное. Знакомство с
этим транспортом может заронить в
душу огонек надежды на встречу с не-
ожиданными и необычными интер-
претациями давно знакомых мелодий.
Впрочем, если вы начитались “профес-
сиональной” технической литературы
и уверены, что пресловутый джиттер в
природе не встречается и из всех циф-
ровых отверстий выходят одни и те же
цифры,—
постарайтесь быстрее забыть
все, что только что прочитали. ^
предыдущая страница 59 АудиоМагазин 1999 5 читать онлайн следующая страница 61 АудиоМагазин 1999 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст