Полный
Аппаратура с маркой “Musical Fide-
lity” не редкий гость на страницах на-
шего журнала. 1
Ьшомнпм, что “Musical
Fidelity"—
небольшая, сравнительно
молодая английская фирма, основан-
ная в 1982 году. Главная особенность
ее концепции —
музыкальный (не па-
раметрический) подход к проектиро-
ванию изделий. Для аппаратуры этой
фирмы, особенно для усилителей, ха-
рактерна индивидуальность звучания —
почти каждой модели присуще свое
звуковое лицо. Девиз фирмы - “Сде-
лано фанатами для фанатов”— вполне
соответствует действительности, тем
более что руководитель ее, Энтони
Майклсон, профессиональный музы-
кант (кларнетист) н меломан.
Изделия фирмы не только имеют
звуковое лицо, ориентированное на
вкус определенной группы аудиофа-
натов, но и отличаются своеобразным
внешним обликом, покоряющим сво-
ей неожиданностью. Так, кроме аппа-
ратов классического вида существуют
модели с вогнутой передней панелью,
цилиндрические “бочки” и “овалы” с
выпуклыми боками. К числу послед-
них принадлежит и наш “Х-АГ. Такие
криволинейные формы обеспечивают
большую жесткость конструкции, не-
жели плоские стенки, что благопри-
ятно сказывается на качестве зву-
чания. Кроме того, специфический
внешний облик изделия побуждает
потребителя к приобретению других
компонентов звукового тракта, имею-
щих аналогичный дизайн, что безус-
ловно способствует коммерческому
успеху п росту авторитета фирмы.
Ценным свойством модели “Х-А1”
является
автономность
выносного
блока питания, устанавливаемого вда-
ли от усилителя (рекомендуется на
полу). Благодаря этому полностью
исключается воздействие на дета-
ли конструкции вибраций! сетевого
трансформатора и вредное влияние
электромагнитных полей. Усилитель
имеет шесть несимметричных линей-
ных входов, выход дтя записи на маг-
нитофон и выход предварительного
усилителя, который позволяет исполь-
зовать его с другими усилителями
мощности, например в режиме bi-amp-
ing. Так как на выходе предусилителя
имеется небольшое постоянное смеще-
ние (около 30 мВ), то применяемый
внешний усилитель должен быть с “за-
крытым" по постоянной составляющей
входом, то есть иметь на входе раздели-
тельный! конденсатор. Для получения
оптимального звучания необходимо,
чтобы акустические системы обладали
чувствительностью не менее 88 дБ;
особо высококачественное звучание
фирма обещает при использовании АС
“Kelly Transducers КТ-3” или “КТ-2”.
Как утверждают разработчики, уси-
литель выполнен полностью по сим-
метричной схеме, однако ни на входе,
ни на выходе предусилителя это вось-
АупиоМагазин 5/1999
предыдущая страница 35 АудиоМагазин 1999 5 читать онлайн следующая страница 37 АудиоМагазин 1999 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст