tmhiHul
*
www.vandenhul.com
Колоночные кабели
MC THE SKYLINE HYBRID.
MC THE SNOWLINE.
........
THE CLEARWATER.
.......
,M
THE GOLDWATER.
CS- 122 HYBRID.
.......
D • 352 HYBRID.
..........
THE MAGNUM HYBRID.
MC THE SKYTRACK HYBRID.
MC THE SNOWTRACK. .
......
THE CLEARTRACK.
...............
THETEATRACK HYBRID.
.....
Deo Hid звукосниматели
Кабели для тонарма
MSS-7 .
...........
12,00
Аудио кабели
CS - 10.
...............
5,50
CS -1 2 .
...............
3.00
CS - 16.
...............
2,50
CS - 18.
...............
3,00
CC - 18.
............
40,00
D - 10.
.............
1 5,00
SCS- 2 .
..........
180,00
SCS - 4.
...........
120.00
SCS - 6.
.............
70.00
SCS - 12.
...........
17,00
SCS - 16.
...........
12,00
SCS - 18.
.............
8,50
SCS - 28 MS.
......
2,50
MCS -1000.
.....
120,00
Лекабели
WD 0.6м (пара).
.....................
74,00
E HYBRID 0.6м (пара).
...............
83.00
пара).
...........................
«......
94,00
2
lii HYBRID 0.6м (пара).
...............
109,00
^UNDERLINE HYBRID 0,6м (пара).
.............
97,00
MC -GOLD 0.6м (пара).
......................
!.....
239,00
MC -SLVER IT coaxial. 0.6м (пара).
.............
842.00
MC -SILVER IT BALANCED 0,6м (пара).
.....
1028,00
' MC -FLEXICOfcl B4 0,6м (пара).
.....................
65,00
MC PATCH BAY B5 0,6м (пара).
...................
67.00
THE FIRST 0,6м (пара).
.............................
140.00
RÆ&ECOND 0,6м (пара).
...........................
155,00
...
MCS - 150S.
....25,00
MCS - 150М
28.00
MCS-300.
.......
35,00
D - 501 HYBRID. 18,00
D - 502 HYBRID .28,00
Моножильные колоночные кабели
THE WIND MK II HYBRID.
.................
44.00
THE REVOLUTION HYBRID.
..............
50.00
THE REVELATION HYBRID.
................
70.00
THE THlRD(as a set ol 4 cables)
1.0 meter.
.......... ......... ....... .......
2170,00
Колоночные кабели для бивайринга
Вот о все. С уважением к вашему из-
данию.
О. Кругляков, Москва
Р. Я.
И все же. по поводу направления
включения кабелей н прочего многого:
“Когда
все
вокруг
развлекаются,
правду говорят только циники да су-
масшедшие”.
П. Квортруп.
Дорога в
аудиоад. "АМ” № 3 (8) 96.
***
Приветствую редакцию уважаемого
“АМ’Т Прежде всего хочу вас побла-
годарить за то, что журнал остается
по-прежнему интересным н разносто-
ронним (иногда даже чересчур разно-
сторонним — я имею в виду ваши авто-
мобильные наклонности. Ну нельзя
объять необъятное! Оставайтесь са-
мими собой!) Что ж - вольному воля.
А написать вам очередное письмо ме-
ня побудило ваше объявление о кон-
курсе. Да-а, призы, конечно, богатые, да
п фирма “Эзотерика”, видно, не бедная.
Ну что же, рискнуть можно.
Однако приходит на память ваш са-
мый первый конкурс, а именно обтека-
емость вопросов и пресловутый грам-
мофон. Так что и к новому конкурсу
пришлось отнестись с долей осторож-
ности. И не зря!
Итак, вопросы и ответы по порядку.
№ 1. Друзья, мы с вамп
не таем,
ка-
кое музыкальное произведение чаще
всего использует для оценки качества
звучания П. Квортруп! По крайней ме-
ре. об этом нет ни слова во всех статьях
0 нем. А есть вот что: ".
..Я.
..
хотел бы
со-
ставить диск из интерпретаций «Кам-
панеллм*” (что касается варианта 1А).
11 далее: “Прекрасная вещь «Тремо-
ло».
.. Я
многим давал слушать
эти
фрагменты.
..” (вариант ответа 1Б). Что
можно извлечь из данных фраз Кворг-
ру на? Что угодно (его сим патт I ю к эл л Iм
музыкальным произведениям, напри-
мер. или же к "Тест-СО 1”, где они
представлены), но невозможно одно-
значно ответить на ваш вопрос! Тем бо-
лее что П. К. предпочитает сравнивать
аппаратуру “по контрасту”, а этот ме-
тод, по его словам, предполагает ис-
пользование дюжины программ. То
есть вопрос сформулирован некор-
ректно —
вот где “собака порылась”!
(Не в обиду Луше.) Так что, учитывая
размытость границ вопроса, а также
пораскинув мозгами (недалеко, прав-
да), я решил обвести кружком ответ
1
Б. Все ж таки II. К. “многим давал слу-
шать эти фрагменты”— речь идет о
“Тремоло”. То есть он
часто
с помощью
“Тремоло” демонстрировал, а значит, и
оценивал
качество звучания какой-ли-
бо аппаратуры. Но опять же
часто,
а не
чаще всего.
Такие вот глубоко иител-
лектуальные ложно-лингвистические
выкладки.
..
№ 2. Здесь опять в ваших публикаци-
ях относительно элементной базы “AN“
“Zero Level” есть разногласия. I ^сколь-
ку под рукой нет хотя бы усилителя
“AN-M0”, чтобы посмотреть своими
глазами, что у него внутри, приходится
искать правду в ваших статьях. II тут
снова призрак граммофона бродит но
редакции! В “АМ” № 24 говорится, что
"МО” собран на лампах 6111. А в вари-
анте ответа 2Б
6911 (?). Ладно, 300В
и 61 МП отпадают
обводим вариант
2Б, так как в “АМ” Л1> 26 на с. 146 указа-
ны именно 6111WA.
№ 4. С помощью лупы изучив предла-
гаемое фото и проштудировав “АМ”
№ 24, ответственно заявляю - Joli vet!
Bor только с названием статьи конфуз:
статья без названия! Поэтому привожу
вариант [названия, указанный в| Содер-
жании: с. 81 I
“Дирижер Ален Нарис”|.
Вроде бы все.
С уважением Д. Яицкпй.
Ростов-на-Дону
***
Читаю ваш журнал почти с момента
его основания, но пишу впервые. По-
вод. правда, уважительный: конкурс на
призы "Audio Note”. Думаю, это меро-
приятие изрядно всколыхнуло аудио-
фнльские ряды в стране и счетчики по-
сещаемости
ауднонотовских сайтов
зашкалило из-за обращений из России.
Грешен, но. сомневаясь в собствен-
ных знаниях, почерпнутых из “АМ”,
сам основательно покопался и на www.
audionote.co.uk и на www. audio note.com
(хоть он п на французском). Чест ь вам
и хвала - почти ничего нового, кроме
фотографии изделий “Zero Level” со
снятыми крышками, там для себя не об-
наружил.
Удивило малое количество вопросов,
показавшихся к л ому же не очень труд-
ными. Вероятно, это отражение фило-
софии |фнрмм| “AN”, которая руковод-
ствуется минимальным количеством
выстраданных принципов.
Теперь о вопросах.
Как ни удивительно, наибольшее за-
труднение вызвал второй —
о лампах.
Сколько я ни искал, никакой другой
лампы, кроме 611IWA производства
“Philips” (не считая двух ECL82 в
“PZero”), в изделиях “Zero Level” не об-
наружил. <.
..>
Э. Розенкранц, Магнитогорск
***
<...> Теперь в качестве дополнения к
вопросу № 2.
К сожалению, полностью узнать, на
каких лампах построена серия началь-
предыдущая страница 149 АудиоМагазин 1999 5 читать онлайн следующая страница 151 АудиоМагазин 1999 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст