почта 147
П
р
и
з
ы
р
а
з
ы
г
р
а
н
ы
!
Вот и закончился грандиозный мара-
фон, в результате которого среди чита-
телей “AM” выявлены обладатели трех
призов.
..
Напомним вопросы конкурса.
1. Какое музыкальное произведение
чаще всего использует для оценки каче-
ства звучания основатель “Audio Note
UK" Питер Квортруп?
2. Какой тип миниатюрной лампы
используется в изделиях начального
уровня “Zero Level”?
3. Какое слово пропущено во фразе,
принадлежащей Питеру Квортрупу:
“Лучшей будет та аудиосистема, кото-
рая лучше всего справится с самыми
записями".
4. На странице 48 в “AM” № 6 (23) 98
помещена фотография, сделанная у
Питера Квортрупа дома. На фотогра-
фии четко видна грампластинка с запи-
сями одного французского композито-
ра. Буквально в следующем номере
“AM” имя этого композитора упомина-
ется вновь. Как звали этого композито-
ра, и в какой статье “AM” № I (24 ) 99 он
упоминается?
Немало читателей, прислав запол-
ненный купон, приложили письма с
подробной
мотивацией
выбранных
ими вариантов. Приведем некоторые
из них.
Вопрос I. Анализируя номера “AM”,
начиная с № 4 (5) 95, можно обнару-
жить, что в материалах с участием
II. Квортрупа дважды упоминается
“Кампанелла" Паганини —
Листа (“До-
рога в однотактный рай”, “AM" Ns 4
(5) 95, с. 41; “Диалоги с Квортрупом” в
“AM" № 2 (19) 98, с. 43) и однажды —
“Тремоло” в исполнении А. Сеговии
(“Диалоги с Квортрупом” в “AM” № 2
(I9) 98, с. 43). Вывод: ответ —
А (хотя
какое музыкальное произведение чаще
всего использует П. Квортруп
на самом
деле,
можно только гадать —
может, А,
может, Б, В, а может, 3, И или К?).
Вопрос 4. На с. 48 в “AM” Ns 6 (23) 98
на фотографии видна (в центре, при-
слонена к стойке) грампластинка с за-
писями Андре Жоливе “Jolivet con-
ducts Jolivet” (Жоливе дирижирует
свои
произведения).
В следующем
номере “AM” Ns I (24) 99 в статье на
с. 81-83, которая в оглавлении названа
“Дирижер Аден Парис”, а в тексте не
названа
никак,
тот же Жоливе
упоминается
на
с. 82. Так как во всех ваших
конкурсах есть разнообразные подво-
хи, то возможно, что один из них —
в
названии
статьи.
Р. S.
К № 4. На фотографии, сделан-
ной дома у Питера Квортрупа, нс менее
четко видна грампластинка с записью
английской
группы
Deep
Puiple
“Machine Head".
..
Д. Аничков, Ногинск-5
Московской обл.
Вопрос I. Прочитав И номеров ва-
шего журнала, имевшихся у меня в на-
личии, я понял, что указанные вами
произведения выбраны не случайно. В
разных номерах при оценке качест-
ва звучания аппаратуры “Audio Note”
используются практически все три ука-
занные вещи. В “AM" №
I
(24) 99,
с. 42 43 тестировались АС “Audio Note
AN-K/SPx” и для оценки тонального
баланса
использовалась
“Bachiana
Brasileira” (контраст, интонации инст-
румента и голоса). По более ясный от-
вет на поставленный вамп вопрос “Что
чаще использует Питер Квортруп.
..” я
нашел в “AM” Ns 2 (19) 98 на с. 43 [в
статье] “Диалоги с Квортрупом”, где
речь шла о тестовом диске “AM": когда
у Квортрупа спросили [о его] отноше-
нии к “Тест-CD I", он отреагировал по-
ложительно и далее в процессе разгово-
ра сказал:
“...Если бы я вдруг выпустил
компакт-диск
«Audio Note».
.. я тогда
хотел бы составить диск из интер-
претаций «Кампанеллы
»
[Ф. ЛистаI".
Поэтому считаю, что именно это про-
изведение Питер Квортруп чаще всего
использует для оценки качества звуча-
ния, и отмечаю в бланке
вариант А.
Хо-
тя и “Тремоло” Питер называет пре-
красной вещью (в этой же статье).
Вопрос 4. На фотографии грампла-
стинка французского композитора
Жо-
ливе.
Его имя упоминается в следую-
щем номере “AM” № I (24 ) 99 па с. 82 в
рубрике “Гостиная «Фонограф»", на-
звание статьи
“Дирижер Ален Парис“'.
“...Освоив ее, можно приниматься и за
последователей Дебюсси, каковыми яв-
ляются и
Жоливе,
и Дютийе, и Месси-
ан.
..” Хотелось бы послушать этого ком-
позитора.
..
В. Рак, Новосибирск
<...> Вопрос 4. Дать ответ на этот во-
прос оказалось самым простым:
- имя композитора
Андре
(имя!), фа-
милия
Жоливе
достаточно известный
французский композитор и дирижер.
Интересен нюанс, он, в частности, экс-
периментировал с гипнотическим воз-
действием ритмов и звуков;
- статья
“Дирижер Ален Парис”
(№ I
(24 ) 99. с. 82).
Вопрос 3. Тоже просто:
“плохими"
(Ns 2 (19) 98, с. 45), по есть и другое вы-
сказывание г-на Квортрупа “.
..Более
точна та система, что передает больше
различий в записях, позволяет слышать
больше контрастов между записями
разной музыки
" (Ns 3 (8) 96, с. 39). Та-
ким образом, искомым могло бы быть
слово
“непохожими
”.
[Вопрос ! |. Точных указаний на то,
какое музыкальное произведение
чаще
всего
использует для оценки <.„>, ра-
зыскать не удалось, но Квортруп:
см. |отвст на вопрос 3];
“...Вредно судить о качестве разных
систем по одной, пусть хорошо знако-
мой записи” (Ns 3 (8) 96. с. 39);
“...Хотел бы
составить диск интер-
претаций «Кампанеллы» [Ф. Листа].
Это были бы Падеревский, Джозеф Ле-
вин, Горовиц, Симон Баре, Анатолий
Китаин, Поль Эдмоит” (Ns 2 (19) 98,
с. 43).
Таким образом, в ответы напрашива-
ется
“Кампанелла”
Листа, хотя, как яс-
но из того же текста, он не против и 'Гар-
реги —
Сеговии —
“Тремоло” с нашего
(вашего) “CD 1”.
| Вопрос 2]. Речь идет о миниатюрной
лампе, то есть пальчиковой по-нашему
(7 или 9 штырьков), так что
- 300В - отпадает сразу;
в кратких описаниях серии “Zero
Level" на с. 83 в Ns 2 (25) 99 упоминают-
ся 6111WA и ECL82 (мощная).
Может быть, не 6911, а
6111 —
вер-
ны й ответ?
- 6Н4П —
слаботочный двойной
триод. Какому буржуйскому изделию
он аналогичен, я не ведаю, но может
быть, он и есть
6111
?
АулиоМагазин 5/1999
предыдущая страница 148 АудиоМагазин 1999 5 читать онлайн следующая страница 150 АудиоМагазин 1999 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст