ALR JO R D A N
B ritish Sound & G erm an E n g in e e rin g
0
0
h
c l
0
Ю
0
Entry S
WHXTHI FI?
Entry 2MS.E.
«Лучшая покупка» - .Slereoplay' 08/98
c
d
0
a
0
ч
0
L
Entry 5M
Лучшие колонки 1998 г. - ЛЛЖ)" 01/08
•Лучшая покупка- - ,31егеорГау* 08/98
Ваш домашний кинотеатр в магазинах 095
(095) 230-1626,742-5000,
917-0215, 913-5090,
742-4000, 913-8787
ТВЦ Горбушка 73 Б
(095) 145-5810
Ярмарка на Рижской
(095)288-4965
Дистрибьютор «Metex»
(095) 242-5295
(095) 242-0740
e-mail:metex@cityline.ru
www.alr.de
Дилеры в Петербурге:
«Hi-Fi Аудио» (812) 325-3085
«Салон AV» (812) 298-6207
Lisa S ta n s fie ld
“ S w in g ”
BMG 74321 66923-2 LC І0Ю0
15 композиции
41.4)0
Сразу оговоримся. Если существует
что-то тошнотворнее выхлопа отечест-
венного бензина, то это тема Лизы
Стэнсфилд из кинофильма “Телохра-
нитель”. После того как Лада Дэне
принародно скомпрометировала ор-
кестр Лундстрема и свинг-джаз, после
того как Лиза Стэнсфилд закрепилась
Perfonrxtd by
LISA STANSFIELD
на бесхарактерной межконтиненталь-
ной эстраде, после того как музыка к
фильмам и к фестивалю “Евровиде-
ние” перестала восприниматься все-
рьез — после всего этого мы не просто
рецензируем здесь саундтрек Стэн-
сфилд в стиле свинг. Мы восхищены и
рекомендуем его как полноправный,
целостный и мотивированный новый
альбом. Возможно, дело в самом джа-
зе, который на своем веку выручил не-
мало серых фильмов. Возможно — в
моде настала очередь “свинговой” по-
лосы. Оставляя в стороне мелодрама-
тичный сюжет, утрированно бродвей-
скую хореографию и вклад лондонско-
го Swing Dance Society, отметим то
волнение эры Эллингтона и Миллера,
которое пронизывает картину и музы-
ку. “Mack The Knife” и прочие джаз-
стандарты
Гершвина,
Холланда,
Крамера, Колмана и других
сделаны
столь же легко, бесхитростно и с ду-
шой, как и песенки, написанные по
случаю Стэнсфилд и аранжировщи-
ком -продюссром-дирижером Дева!iи.
К сожалению, музыканты (кроме Де-
вани) не названы, но, к счастью, мане-
ра исполнения лишена временных или
стилевых признаков — это и не Джозе-
фин Бейкер, и не Билли Холидей, и нс
Этта Джеймс. Вокал и медь современ-
ны, ярки, игривы и мощны. Медь не за-
слоняет рояль, не тягается с ритм-сек-
цией в завоевании акустического про-
странства и не “лезет” в микрофон, как
это бывало у законодателей жанра.
Две песни старого ресторанного “кру-
нера” Джорджи Фейма немного сбав-
ляют темп и дают передохнуть — но в
целом это очень динамичный музы-
кальный и просто красиво записан-
ный альбом, который выходит за рам-
ки своего предназначения. Его появ-
ление
собы тие для аудиофилов.
В. Елбаев
R ick W akem an
“ R eturn То The C e n te r
O f The E a rth ”
EMI 7243 5 56763 2 0
22 композиции
76:51
Наиболее подходящее определение
для “Return”— музыкальный эпос, с
одной стороны, очень близкий рок-
опере, с другой — легко сочетающий в
себе элементы классической симфо-
нической и хоровой музыки, а также
литературные отступления авгора-
новествователя.
Сам Рик озвучил все партии кла-
вишных, а кроме этого, естественно,
выступил в роли полноправного авто-
ра представления.
Возвращаться к однажды уже сотво-
ренному
неблагодарная работа, од-
нако Рик Уэйкман, вдохновленный
своей мечтой, все-таки решился повто-
рить опыт двадцати пятилетней давно-
сти. И вот, вслед за “Journey То The
Center O f The Earth”, в 1999 году выхо-
дит “Return То The Center O f The Earth”.
Оригинальное “Путешествие” было за-
писано вживую в январе 1974 года в
Royal Festival Hall. С тех пор многое
было придумано и освоено. Бороться с
искушением использовать современ-
ные технологии в записи произведения
столь эклектичного жанра Уэйкман,
видимо, не мог. По его собственному
признанию, устоять перед соблазном
“заново смешать любимые музыкаль-
ные формы” он и не стремился, и, объ-
единив усилия примерно сотни сорат-
ников, Уэйкман решил воссоздать и
продолжить начатый двадцать пять лет
назад рассказ. И если “Journey” дли-
лось всего тридцать шесть минут, то
“Return” звучит вдвое дольше. Старин-
предыдущая страница 141 АудиоМагазин 1999 5 читать онлайн следующая страница 143 АудиоМагазин 1999 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст