о м о м
3 Ä
a P > î» •
*'Z
Еще не
сердце матери и голоса внешнего мира. И на
протяжении всей жизни-)й^]/играют
важную роль для всех нас: они способны изме-
1 1
.
V
нять настроение от глубокой меланхол
экстаза. Для того чтобы музыка открыла "врата "И
эмоций", колонки должны быть сделаны ja * r
чтобы воспроизводить звук
В О
всей^я
передавая мельчайшие детали,— плавно
течение сродни дуновению легкого вете
открытое окно. И не .случайно все бол
больше людей, включая признанных звез
_________
Ч
рады, на чье профессиональное чутьё'можно
|
положиться, остановили свой выбор на музыке
от CANTON — истинном наслаждении звуком.
"Эта музыка так потрясающа, что звуки словно
вытанцовывают из колонок и обретают цв
к
(Нина Хаген).
"Когда Ваш разум готов взорваться от избытка
эмоционального мусора, потребляемого нами за
день, есть только один способ помочь себе: по-
- •
Ф
слушать хорошую музыку." (Wim Wenders, ре-
жиссер).
пользование это все же не совсем по
назначению.
С. Таранов
► ► ►
Прочитал в “A M ” № 3 (26) 99 раздел
“Почта” и с сожалением отметил (уже
в который раз) некоторую агрессив-
ность опубликованных вами писем. И
раньше часто в письмах проскальзы-
ваю желание "поддеть” авторов жур-
нала, с ехидством указать на некото-
рые неточности в публикациях. Ядо-
витые замечания и тому подобное.
Господа! Пренебрегите, не обращай-
те внимания! Караван “A M ” уверенно
движется вперед, несмотря ни на что.
Я думаю, что такие монстры аудио-
журналистики, как А. Лихницкий,
С. Купнловский, Р. Пашарин, другие
не менее замечательные авторы н эк-
сперты журнала могут позволить себе
просто игнорировать мелкие, недо-
стойные выпады некоторых читате-
лей. Стоит, наверное, больше печатать
конструктивных, “днскутабельных" II
“размыниппельных” писем. Органи-
зовать, “раскрутить”, не дать погиб-
нуть в российских условиях аудио-
журналу такого уровня
- большое
достижение! Очень хорошо, что в по-
следнее время в журнале стало появ-
ляться много познавательной инфор-
мации - не буду перечислять конкрет-
но
практически в каждом номере. С
большим интересом читал о Пагани-
ни, Вагнере, Шопене, Сати. Даже ин-
формация, дающаяся в обзорах CD.
весьма интересна и полезна. А М . Сер-
геев. например, в последнем номере,
описывая усилитель “Denon”, “мимо-
ходом" рассказал об особенностях ра-
боты выходных каскадов усилителя
на полевых транзисторах - коротко н
ясно, я уж не говорю о других, чисто
технических статьях — что называет-
ся, высший пилотаж!
Конкретный повод для письма — не-
сколько вопросов к С. Куниловскому.
Не сомневаюсь в том, что Вы, г-н Ку-
ниловский, прекрасно разбираетесь
в конструкции ламповых усилителей
и, в частности, усилителей фирмы
“Audio Note" (в № 3 (8) 96 — тест “AN
P IS E ”, в № 3 (26) 99 - тест “AN О ТО
SE”).
У меня усилитель “Rogers Е-20” ра-
ботает в тракте: проигрыватель C D
"Rega Planet", АС “Rogers GS-6", дека
"Pioneer
ST-S530",
кабели
“AN -S”,
“AN-E’ (как я шел к такому тракту
отдельная длинная и поучительная
история!). Звучит тракт неплохо, во
всяком случае - “на свои деньги”. Са-
ма фирма “Rogers” указывает, что этот
усилитель разрабатывался совместно
с фирмой “Audio Note”. Могу предпо-
ложить, что "Rogers Е-20"
копия
"Soro Line РР", может быть, упрощен-
ная н удешевленная. Смущает вот что:
трансформаторы усилителя (силовой,
выходные) не экранированы. В тесте
“AN P IS E ” ( “A M ” № 3 (8) 96) есть (фра-
за: “Блок питания отделен от платы
усилителя вертикальной экранирую-
щей перегородкой из стали”. Очевид-
но, экранирование трансформаторов
положительно влияет за звук. В “Е-20"
экраны не поставили с целью эконо-
мии? Или отрицательное влияние не-
экранпрованных трансформаторов в
этом усилителе невелико? Я смогу
сам сделать экраны из не очень гол-
стого металла, но стоит ли этим зани-
маться в принципе? Будет ли прибав-
ка в качестве звучания ощутимой?
Очень не хочется “лезть" в готовый
аппарат н экспериментировать. Сде-
лать экран в виде перегородки между
трансформаторами и платой, или в ви-
де “коробочек” на каждый трансфор-
матор, или в виде “общей коробочки”?
Из какого металла? Как заземлить эк-
ран — на корпус усилителя непосред-
ственно или найти место на плате?
Вопрос 2. Входную плату усилителя
соединяет
с
селектором
довольно
длинный (примерно 60 см) плоский
м по го ка нал ь н ый “ком
11
ь ютер
11
ы й " ка-
бель. Кабель проложен по “дну” кор-
пуса, проходит под платой фонокор-
ректора. Внешний вид кабеля и его
положение “не внушают доверия”. Са-
ма собой напрашивается мысль - со-
единить вход для проигрывателя CD
непосредственно с платой усилителя
или с селектором нормальным кабе-
лем (например, межблочппком “AN").
Теоретически звук должен улучшить-
ся, но опять же, стоит ли рисковать —
па плоском кабеле какие-то разъемы,
как они отсоединяются, может, они
“приварены” к плате? “Прозвонить”
кабель тестером?
Вот такие вопросы. Если стоит что-
то сделать, то как лучше? “Задемпфи-
ровать” кабель, как вы описываете в
№ 3 (26) 99. не получается — мешает
плата фонокорректора. Еще одна не-
большая проблема: если приблизить
ухо вплотную к ВЧ-динамику при
включенной аппаратуре и отсутствии
музыкального сигнала - слышен лег-
кий
высокочастотный
шум
(фон),
уровень которого не меняется при по-
вороте регулятора громкости - мо-
жет. это и есть “наводка” на соедини-
тельный плоский кабель?
А в общем тракт получился непло-
хой,
иногда, правда,
хочется
чуть
больше мощности, а диски,
Yes
напри-
предыдущая страница 11 АудиоМагазин 1999 5 читать онлайн следующая страница 13 АудиоМагазин 1999 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст