домаш ний кинотеатр
ns
ия” заказчик видит и слышит в дейст-
вии встроенные потолочные динамики
и единую стеновую систему управле-
ния светом, шторами, включением не-
большого телевизора и регулировкой
звука. Это производит иногда не менее
сильное впечатление, чем даже одна из
дорогостоящих элитных инсталляций
в нашем просмотровом зале на базе АС
и электроники фирмы Марка Левин-
сона “Cello”, проигрывателей и про-
цессоров “Theta Digital", проектора
“Вагсо” с тремя ЭЛТ и встроенным уд-
воителем, проектора “Dwin” со встро-
енным учетверителем и просветного
экрана “Stewart Filmscreen”. Кстати,
мы отдаем предпочтение просветному
проекционному экрану —
это интерь-
ернос решение ошеломляет пользова-
теля: полупрозрачный экран загадочно
разделяет две комнаты как оригиналь-
ная стена; проектор в одной из комнат
(условной “аппаратной”) подает зер-
кальное изображение, а зрители, сидя-
щие в смежной комнате, по ту сторону
экрана, испытывают ощущение небы-
валой аутентичности происходящего.
Должны признать, что загородная
инсталляция, куда нас приглашают все
чаще, изобилует нестандартными для
мирового опыта ситуациями, с которы-
ми приходится справляться только на
отлично. Например, недавно мы обору-
довали стеклянный дом-куб (10 х 10 х
К) м). Нужно было сделать так, чтобы
подача компонентов кинотеатра осу-
ществлялась из пола и чтобы убира-
лись они обратно полностью и бесшум-
но. В убранном состоянии в интерьере
нет ни малейших признаков потайной
автоматизации. Эго было даже труд-
нее, чем избавиться от “стеклянных”
резонансов помещения, не прибегая ни
к внешнему демпфированию, ни к эле-
ктронной коррекции. Мы также обес-
печиваем важнейшие для загорода
функции:
оптимизацию
антенного
приема как спу тникового, так и эфир-
ного телевидения, телефон п защиты
от наводок. С этой целью мы развора-
чиваем на объектах заказные системы
бензиновых, дизельных или газовых
генераторов фирм “Perkins”, “Lister” и
стабилизаторы “Tripp Lite”, “Best Po-
wer”, “Erimex”.
Михаил КУТУЗОВ (профессио-
нальный оперный звукорежиссер,
инсталляционное
подразделение
“А & Т Trade”- “Oasis”
Главное — работать командой
Запись оперы в “аналоговые” време-
на в принципе мало отличается от от-
ветственной работы инсталлятора как
режиссера спектакля в заданном “теат-
ре”. Возможно, роль сабвуфера по-
началу слегка озадачивает,—
но и толь-
ко. Установщику нужно лишь иметь
правильную отправную точку: делаете
классическое стерео на фронте, такое
же полноценное стерео должно быть
на тыле, потом балансируете все во-
едино. Это простой и гармоничный
путь, требующий кропотливой рабо-
ты с настроечными контурами. Даже
незрелый заказчик, который знаком
только с портативно-уличным звуком,
когда ему будет предложен звук, вы-
ставленный классически, должен в
конце концов с нами согласиться —
он
просто не сможет поступить но-дру-
гому.
Наша цель —
не озвучить точку и
не “развести хозяина на деньги”, но вы-
яснить функцию инсталляции, му-
зыкальный вкус, пристрастия, пси-
хологию и даже настроение людей и
обстоятельства, при которых будет
прослушиваться музыка на объекте, и
тогда уже вложить в дело душу. Не так
ли работают оперные исполнители над
самым тривиальным либретто? Хочет
ли заказчик показать систему по-
сторонним? Нужно ли ему ощущение
объема? Или его задача проще —
оп-
lf music really matters
Проигрыватель компакт-дисков
Electrocompaniet ЕМС-1 Reference
High End. Звук: 10. Цена/Качество: 10.
— Продукт года.
Журнал "Lyd & Bilde"( “Sound & Image“), Норвегия
— Необыкновенно музыкальный проигрыватель. ЕМС-1
воспроизводит запись убедительно и точно. Это удивительное
сочетание утонченности и уверенности, открывающее самую
сущность музыки. Перед вами, как на голографической
открытке, возникают зримые образы музыкантов, и вы
почти что чувствуете их присутствие.
Журнал “Haute Fidelity ". Франция
— Для меня звучание ЕМС-1 стало сенсацией. Не говоря уже
о цене, это безусловно один из самых лучших аппаратов Hi-Fi,
который возможно станет легендой в будущем.
Журнал "Image-Hifi“. Германия
— Технология и качество исполнения ЕМС-1 устанавливают
новые стандарты для проигрывателей CD. Это символ
окончательного завершения аналоговой эпохи.
Журнал “Hyrerlebnis ", Германия
Absolute Spitzenklasse!
Журнал 'Stereoplay '. Германия
AW250R
NEMO
AW180M
усилители мощности
ПЕРСПЕКТИВА ГРУПП, тел.: (812) 327-9050, факс: (812) 327-9049, e-mail: jordan@vtf.spb.ru
АуаиоМагазин
5/1999
предыдущая страница 116 АудиоМагазин 1999 5 читать онлайн следующая страница 118 АудиоМагазин 1999 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст