автосалон
99
ство не привело к неприятным по-
следствиям, установщики спрятали
чейнджер в специальный бокс.
Установив чейнджер в бокс, удается
защитить его от случайных ударов.
Прямого отношения к музыке эта
функция бокса практически не имеет,
но аппаратура в машине должна не
только звучать, она должна звучать
долго.
Продолжаем экскурсию по “Макси-
ме”: взгляд на заднюю полку — там
размещена пара тыловых головок. От-
дельный вопрос, насколько вообще
нужна тыловая подзвучка? На мой
взгляд, и без нее хорошо, во всяком
случае, на передних сиденьях. Вклю-
чаешь тыловые каналы
звуковая
сцена расплывается, съезжает назад.
Наверное, есть люди, которым такое
звучание нравится. Для тыла были
выбраны “Polk Audio”. При фронталь-
ном размещении эти головки звучат
несколько непривычно для моего уха:
резковато, дискотечно. Если же они
поставлены на заднюю полку и сигнал
попадает к слушателю сзади, отразив-
шись от стекла, то дискотечность зву-
ка заметно слабеет. Так уж эти “Polk
Audio” устроены. Для тылового разме-
щения очень подходят.
Понятно, что воспроизвести сигна-
лы можно в том случае, если они есть.
Звук в машине начинается с головно-
го устройства. Это “Clarion DRX-
9255". Традиционный в смысле серви-
са, этот аппарат отличается качеством
звука. Можно гадать, как это удалось
разработчикам, можно попытаться ра-
зобраться и понять причины удач,
можно просто слушать. Гораздо полез-
нее и приятнее. И голову не потеря-
ешь, и конь будет цел.
Есть в этой “Максиме" установочная
изюминка. Ведь, как уже не раз говори-
лось. аудиоаппаратура должна не про-
сто работать, а работать долго. Все зна-
ют, какие проблемы бывают у владель-
цем) дорогой автоаудиотехники. Чуть
отвернулся —
ее уже н нет. Особен-
но страдает головное устройство. Чего
только не придумано для защиты от во-
ров: съемную панель водитель носит с
собой, а то и целиком “голову" снимает
и тоже с собой носит. Но, согласитесь,
странно видеть в театре, например, зри-
теля с автомагнитолой на коленях.
“Голова” в этом “Ниссане” защище-
на оригинально и радикально.
Если вынуть ключ зажигания, то
поднимается металлическая шторка,
которая закрывает доступ к головному
устройству (см. фото на с. 98). Для
подъема шторки служит червячная пе-
редача. так что сдвинуть ее злоумыш-
леннику будет очень нелегко. Против
лома такая защита бессильна, но голы-
ми руками п прочими подручными
средствами до “головы” не доберешь-
ся, впрочем, это уже другая история.
Прежде чем слушать, следует все-та-
ки сказать несколько слов об аппара-
туре, установленной в этом “Ниссане”.
Весь список, включающий аппаратуру,
провода, разъемы, виброзащитпые и
просто монтажные материалы, занял
бы очень много места, поэтому я огра-
ничился только исполнителями глав-
ных ролей.
Головное устройство “Clarion DRX-
9255".
Фронтальные головки: мид-бае и
СЧ
из комплекта “DLS Ultimate
U36", ВЧ-головка “Boston Neo5”.
Тыловые головки “Polk Audio".
Сабвуфер “JL Audio 10W6".
Усилитель “McIntosh МС440М”.
Чейнджер “Clarion CDC-1235".
В эпизодах: “Monster Car 1401LN2C”.
“Monster Car I301LN2C”, “MMS-2
Saturn". “Oehlbach 6624", “SCOSCHE
S16FDM-24”, “Clarion DCA-001”, “JBC
QX-P4I5" и др. ◄
Audio Note —
автомобильный
"ongaku"
-
эксклюзив
-
Усилитель
«Pure Class A»
Poweramper
"X power 200”
-
ж а с ію з и в ■
И з я щ е с т в о ф о р м ,
и з ы с к а н н о с т ь
Л
ТЕК
Москва, Еропкинским пер., 14.
теп. 291-4421,291,9201.
11.00 - 20.00
К Вашим услугам уникальные
демонстрационные стенды.
Е-шаП: arttec@aha.ru
АупиоМагазин 5/1999
предыдущая страница 100 АудиоМагазин 1999 5 читать онлайн следующая страница 102 АудиоМагазин 1999 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст