„ф окальной дистонией"), которое вело к разладу коо рд и-
нации движ ений рук. Якобы поэтому он уединился в тиши
студий, поэтому так „гипнот изировал" свои пальцы сверля-
щим взглядом, разговаривал с н и м и и пел во врем я игры.
Быть может, это и важно. Но что в тайне воздействия Гуль-
па на лю дей может объяснить врачебны й диагноз?!
X. Д. Гульд —
это гений, который растит музыкальную ма-
терию с зерна. В том, как он играет, много мысли, логики.
Мгновенная вспышка вдохновения не может этого дать. Ему
не нужна была публика, атмосфера концерта, чтобы играть.
Он музыкант, созданный для звукозаписи1.
В Кливленде я познакомилась с одной женщиной. сейчас
ей 94 года, она мама одного известного канадского пианиста.
Родилась она в Вене, в аристократической семье. Ее пана
дружил с Зигмундом Фрейдом, в салон ее дядюшки прино-
сил свои картины молодой художник, будущий Адольф Гит-
лер. и они там никому не понравились.
Первое время в Кливленде у меня не было рояля, и я при-
ходила к ней заниматься. II она рассказывала мне о Гульде,
которого близко знала. Он был очень, очень странным чело-
веком. Иногда он звонил ей из разных аэропортов мира (по-
чему-то именно из аэропортов) и подолгу о чем-то рассказы-
вал. Это был монолог, который прерывался перелетами из
одной точки мира в другую. Он избегал ее сына, хотя тот,
возможно, искал общения с ним. Избегал и других, порой
близких, людей. У него были пристрастия, которые трудно
объяснить (к примеру, из вокалистов ему больше всех прави-
лась Варбра Стрейзанд).
Когда я слышу, как Гульд играет инвенцию Баха, мне хо-
чется все за это отдать. И я знаю, что к такому впечатлению
от
записанной
музыки приводит игра далеко не всех пиани-
стов. В Лондоне я познакомилась с человеком, который был
очень близким другом Раду Лупу. Он сказат мне: „Знаешь, я
перестал покупать его диски. В записях нет ничего похожего
па то, как он играл. Записи —
это трупы какне-то“.
Многим нужен зал, публика. Волшебство происходящего
сию минуту. Они вспыхивают от дыхания зала, и в студии не
могут играть с тем же совершенством.
11анрнмер —
Кисни. В Лондоне я была на его концерте. Я
сидела на сцене, потому что билет купить не удалось. Это
было нечто! Я чувствовала, как музыка входит в меня
сквозь кожу. Хотелось вскочить и что-то кричать. Как будто
громадная волна толкает тебя куда-то в стену.
.. Он вышел на
поклоны. Я помню, что была как во сне. И вдруг
молнии,
вокруг засверкали молнии. Я не сразу поняла, что это фото-
вспышки.
Что же это такое
магический эффект концерт ной ат-
мосф еры, известный каж д о м у артисту? Может, м ассовы й
гипноз (массовый психоз)? А может (что точнее, п о -м о е -
му), гипноз взаим ны й? Артист гипнотизирует публику, п уб -
лика
артиста. Он питается ее неви д им ы м и энергетиче-
скими токами, подоб но вампиру, насыщ ающ емуся ж ивой,
теплой кровью , и выплескивает эту сгущенную субстанцию
обратно, в публику?
Но есть ин ой тип артистов. О ни „питаются" не от „сети",
а от автономного источника, спрятанного где-то в глуби-
нах их сознания. О ни общаются не по горизонтали (с пуб -
ликой), а по вертикали, с коллект ивным бессознательным,
с исторической памятью, с внеличной косм ической энерги-
ей. Для таких зал
досадная помеха, и о н и стремятся, д а-
же играя в нем, отгородиться от него н е ви д им ой прозрач-
1
Однако записи, конечно, неизбежны и необходимы. О чем бы вообще сейчас п>*
ворили пианисты (или мы с вами), если бы не слышали в записи молодого Рих-
тера?
У н и к а л ь н о е п р е д л о ж е н и е :
в и д е о а у д и о п р о и г р ы в а т е л ь и
в ы с о к о к л а с с н а я
м и н и с и с т е м а
п о н о в о й ц е н е
• Совместимость с дисками 5-ти
типов/размеров
• Выход АС-3
• PAL/NTSC (440/425 строк)
• Механизм Quick Turn для
непрерывного воспроизведения обеих
сторон LD
• Цифровое запоминание поля
• Цифровой видеопроцессор
• НО схемотехника (3-х канальный
Цифровой Комбинированный Фильтр и
Система Шумоподавления)
• Отдельный привод и приемный лоток
для КД
• Электронная память последнего
воспроизведенного фрагмента
• Совместимость с дисками 5-ти
типов/размеров
• Выход АС-3
• PAL/NTSC (440/425 строк)
• Оригинальная система цифрового
перерабатывания видеосигналов DVP
(Digital Video Processing)
• Непрерывное воспроизведение
обеих сторон LD
• Схема коррекции четкости
• Отдельный привод и приемный
лоток для КД
• Режим Film
• Электронная память последнего
воспроизведенного фрагмента
'. Проигрыватель компакт-дисков
Моторизованный дисплей: при
включении дисплей автоматически
поднимается, при выключении —
опускается: угол наклона и
контрастность легко регулируются
Официальный дистрибьютор
E-mail: sergey@bonanza.host.ru
• Максимальная выходная мощность
2 х 30 Вт (RMS. 1кГц)
• FM/AM-тюнер с декодером RDS
• Двухполосные акустические системы
с магнитным экранированием
• Миниатюрный плоский пульт ДУ
— торговый дом "BONANZA»,
Оптовая продажа: (095) 256-6204. 256-8530. 256-7366, 940-3233
Розничная продажа: м-н Радиотехника-, отдел Hi-Fi, ул. Новокузнецкая,
д. 17/19, тел.: 953-2724
предыдущая страница 90 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн следующая страница 92 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст