11.і
почитаемого мами журнала для
аудиофилов „ЛМ" постепенно скаты-
вается до серого, надоедливого, откро-
венно рекламного уровня „Стерео н
Видео“, заполненного бесконечными
однотипными тестами среднего и на-
чального уровня „хан-фая". Как ска-
зал мне консультант одного из мо-
сковских аудносалонов:
„Мы
этот
журнал («Стерео и Видео») использу-
ем только как подставку под сково-
родку".
В свое время я ушел из рядов посто-
янных читателем „Стерео н Видео“.
Ушел к вам. Почти два года я читал
„АМ“ с упоением. I I вот на тебе.
..
Если вы думаете, что, включая в те-
матику журнала начальные уровни
„хай-фая“, привлечете большее число
читателей, то. поверьте, вы ошибае-
тесь.
Вы можете просто потерять своих
постоянных читателей из-за несколь-
ких сотен случайных людей, которые
в свою очередь начнут сравнивать
„АМ“ с другими изданиями (и часто
не в вашу пользу) н т. д.
У „АМ “ всегда было свое лицо. 11
не
надо его терять. А прибыль — она ле-
жит перед вами, но почему-то вы не
хотите се видеть. Ничего в тематике
журнала не надо менять. Просто уве-
личьте тираж журнала. Его катастро-
фически не хватает даже в Москве, не
говоря уже о глубинке. Поинтересуй-
тесь у ваших оптовиков (или найдите
других). „АМ" в Москве расходится
„со свистом". Стоит зазеваться на не-
сколько дней, н очередной номер днем
с огнем не найдешь.
Увеличение тиража журнала п во-
просы его распространения
- вот
ключ к решению ваших финансовых
проблем, которые, думается, были ос-
новной причиной снижения качества
журнала.
В остальном
остается
пожелать,
чтобы „АМ“ быстро восстановил свой
потенциал и впредь оставался провод-
ником концепции „хай-энда“, продол-
жая разъяснять своим читателям тай-
ны Его Величества Звука.
А. Воронин. Москва
► ► ►
Случайно весной 98 года, купив на
рынке один из ранних выпусков „АМ “
за 96 год, понял, что ото действительно
журнал
ги/скю
хорошие экспертизы,
рецензии, обзор аппаратуры от деше-
вого hi-fi до эксклюзивного hp>h end н
никаких тебе „бумбоксов", компьюте-
ров н автомобильной аппаратуры. До-
купив впоследствии остальные номера.
кроме первых трех и .Vі 11, понял, как
много потерял, прислушиваясь к мне-
нию другой прессы на эту тему (между
прочим, на выставке „Hi-Fi Show’99“
на одном из стендов видел первые но-
мера „АМ “, значит, докупим и их, до-
роговато. конечно, но думаю, они стоят
того).
Давно собирался вам написать и по-
делиться некоторыми соображения-
ми, но хотелось также более подробно
подготовить п вопросы. Прочитав же
вступление в № 6 (23) 98. с. 1: .
...ос-
новным ориентиром журнала нако-
нец-то станет high end“ (кстати, грам-
мофоны вами тоже отнесены к high
end?), подтолкнувшее меня к скорей-
шему написанию письма, так как оно
(вступление) ввергло меня и моих
друзей в шоковое состояние, да. на-
верное. н не нас одних, мы [поняли,
что] теряем
последний
„островок“
аудио для всех, получая взамен „ост-
ров“ для избранных. Слава Богу, что
следующий номер 1
(24) 99 в некото-
рой степени нас успокоил. Видимо,
редакция не захотела потерять десят-
ки тысяч своих постоянных поклон-
ников н читателей: рядовых (а после
кризиса просто бедных) аудиофилов,
„чайников музыкальных дебрей" и ме-
ломанов, в том числе и будущих.
Теперь еще немного критики и рас-
суждений о тематике журнала. В ста-
рых номерах „АМ “ в разделе „Почта“
часто упоминалось, что рубрика „Сде-
лай сам“ будет расширена, но. к со-
жалению, из номера в номер этого не
наблюдается, не считая ссылки на от-
сутствие собственной лаборатории в
№ 24 (что же вы теряете имидж?!);
также |6ыл| обещан ликбез для „чай-
ников“, чего тоже не предвидится.
Или все еще впереди?! Вызывают не-
доумение постоянные ссылки, иногда
выходящие за пределы разумного, на
энные номера журнала „Радио“, кото-
рые днем с опієм не сыщешь. Редак-
ция, видимо, считает, что вся бывшая
аудитория читателей „Радио" плавно
перешла в русло „АМ “, что же делать
остальным, не причастным к когорте
„рыцарей паяльника и бокорезов“?
Думаю, что многие вопросы вы могли
бы освещать без всяких ссылок, исхо-
дя из [мнений| имеющихся в редак-
ции классных специалистов и экспер-
тов,
включая
редактора.
Престиж
журнала от этого только выиграет, да
п |журнал| не оставит без внимания
армию начинающих приобщаться к
движению „Музыкальный мир свои-
ми руками". „Твикннг вперед!“ или
„Чайники в музыкальном эфире" (на
наш выбор).
М. Аверкин, г. Орехово-Зуево
Пирамида
- оп тим ал ьное взаим одействие
о сн о в н ы х ко м п о н е н то в Х -серии
(X-RAY,
X-PRO, Х-А50,
Х-А1).
П озволяет создать
ауд иосистем ы сам ого в ы со ко го качества
и дает во зм о ж н о сть ги б ко го наращ ивания и
м о д ер н и за ц ии Ваш ей систем ы в сочетании
с ун и ка л ьн ы м д и за й н о м .
Дополнительные компоненты:
X-DAC, X I0-D.
X10-D ■
лам повы й буф ер класса А для
CD-пр ои гры ва тел ей . X 1 0 -D - это л и н е й н ы й '
к а с к а д , п о с тр о е н н ы й на д в у х т р и о д н Ы х
! у
1
ам пах и работаю щ ий в чистом классе А.
Улучш ает качество звучан и я абсол ю тно
_ л ю б о го CD-проигры вател я за счет
согл асования м еж ду вы ходом
CD-проигры вател я и входом усилител я.
X-DAC
- циф ро-аналоговы й ко н в е р то р
HDCD. В д анном "б о ч о н ке " установлен
18-битны й B urr Brown кон в е р то р с
8 -кр а тн о й перед и скр ети зац и ей . Кром е
об ы чны х CD м ож ет д екод ировать д и с ки
с новы м ф орматом записи HDCD, котор ы е
отличаю тся лучш им разреш ением и
расш иренны м д ин а м ическим д и а па зо но м . “
А втом атический захват с частотам и 38 кГц,-
44 .1 кГц и 48 кГц позволяет кром е CD
подклю чать циф ровы е м агнитоф оны ,
сп утн и ко в о е циф ровое радио.
Ш
, | ж
с е р и я
Н е п р е х о д я щ а я к л а с с и ка .
Е20/Е30, Е-101
Е 2 0 /Е 3 0 -
и зы ска н н ы й д иза йн и
в ел икол еп ны й зв у к. Д ва ком понента
идеально совм естим ы х для работы
д р уг с д ругом . Н астоящ ие традиции
а н гл и й ско го звука.
_3» ин ф ориацис ІГо І л и к а ї і « »
дилер* обращайтесь по
i/u|g24-0491, 324-0539
К
т >иА latvt*іІіия«І, IW
Exclusive dietr/tutor
предыдущая страница 8 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн следующая страница 10 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст