STERLING PHONO STAGE фонокорректор
599.00
STERLING E.T.S.E.
попный, I линейный вход, стерео 2 х 12 Вт
999.00
STERLING E.T.S.E. (L)
полный, 5 линейных входов, стерео 2 х 12 B i
1250.00
STERLING S.E.T.S.E-
полный, I линейный вход, стерео 2 х 18 В»
1500.00
STERLING S.E.T.S.E. ( I)
попный, 5 линейных входов, стерео 2 х 18 Вт
1800.00
STERLING P.E.T.S.E.
усилитель мощности, два моноблока, 2 х 30 Вт 2500.00
Серия «PREMIER«
•SILVER NIGHT- PREMIER 0.5 FULL Chrome
предвари in льныи усилитель, 4 линейных входа, I выход
1000.00
PREMIER I FULL Chrome
предварительный усилитель. 3 линейных входа. I фоновход ММ. 1 выход 1500.00
PREMIER 1,5 FULL Gold
предварительный двубпочный усилитель, 4 линейных входа. 1 выход
2500.00
PREMIER 2 FULL Gold
предварительный двублочный усилитель,
4 линейных входа. 1 фоновход ММ, Iвыход
2500.00
СВрИЯ «SILVER NIGHT-________________________________________________
300В SILVER NIGHT STEREO
SEE
полный стереоусилитель. 1 линейный вход, 2 X 7 Вт
1999.00
3008 SILVER NIGHT STEREO
SEE (L)
полный стереоусипитель, 5 линейных входов. 2 х 7 Вт
2199.00
3008 «SILVER NIGHT. EXPORT
РР MONO
усилитель мощности, два моноблока, 2 х 25 Вт
4400.00
3008 «SILVER NIGHT« EXPORT
PSE MONO
усилитель мощности, два моноблока. 2 х 15 Вт
4600.00
GOLDEN NIGHT S.C.S.E.
GOLDEN DREAM LEVEL 5
BLACK SHADOW 845 LEVEL5
D AC o The Ultimate 1.0 DAC
CD-плеер
Вы можете оформить заказ на почтовую доставку
любого, представленного на этой странице, продукта
К о м п а н и я « N
E
X
T
»
тел.(095) 290-6007/3109. факс (095) 290-2579. e-mail: next@cityline.ru
Ища-
238 «03.953 4097-5275
»Wupt |г Вороник).
........
|0732) 720171, *зм 31283«
А д е ю *
2415WQ589S
Миле Und (г Н о м а * * ').
..................
|383?і 101282
Кіинтл
209 48404776
Грифон (Ростов-*-Д(Жуі.
........
(66321666С09 668282
А пиш ш м .
.................. ..
.........
« 8 ІВ 2 Я И 6
669564
« v u
7S59W1 t a r n t (r. «Новгород).
.......................
<8312) 335655
Меф.
....... ...............
_________ 151 4761
вки м ец г Иркутск).
...........
(3952)277717.2131829
Соріущ.
..................... ..... ................
- -2520396
Ф *« 276230
IW tS è e f
........... ............
5918028 7623746
Метод» If Стар»).
...........
_|8462) 344700.344701
М-к «Смп Ппярб|рг* — .
.......
.......
-
457 21Л
Бегпкжг Крхиодір)
......
(8612)551621
котзеуи
959 2053.953 4616. ф,ш 953 4647
.
ф а« 551650
(Ц т м к ----------
5595612.8-902-6Î24410
вега (г Киров)___________ ___ 48332)250980.250102
П ж *р
(812) 3121510. ф м 3259047
Гродно.
.............................. .............
(0152) 312150
H.-F.fcidw
1812)325-0016.32533Й
Саунд(г Емгеринбдаї .
..........
<3432)745486
ф а« 3253466
A « »
Екатеринбург і
.........
(3432) 741727
М-Смрш________________
<612(2336347
Sfci may (г Карпов).
.......... .................
(0572)141770
жить проще —
они ничего не заме-
чают.
А если личный состав заметивших
искажения сменился, тогда что де-
лать? Сегодня искажения заметили
одни эксперты, завтра другие, после-
завтра — третьи.
.. Десяток прослуши-
ваний —
и в результате искажения за-
метили все, хотя и не сразу.
Формально (наука требует форма-
лизации) заметность искажений
в
обоих случаях одинаковая —
15%, но,
согласитесь, есть какой-то подвох в
этих процентах. Аппаратуру ведь по-
купают не на один день. Сегодня у
слуха одно настроение, все пост, все
прекрасно. А завтра оказывается ров-
но наоборот.
Какой вывод можно сделать? С
точки зрения статистики искажения
малы, но с точки зрения конкретного
человека —
уже нет. Приплыли.
Если пригласить на экспертизы му-
зыкантов, звукорежиссеров, аудио-
филов или других люден, отобранных
целенаправленно, а не методом слу-
чайной выборки, то результаты этих
экспертиз окажутся заметно другими.
Результаты прослушиваний зависят и
от музыкальных пристрастий, и от по-
ла, и от возраста экспертов. И группа
„читатели «АМ»“ отличается от слу-
чайной выборки.
Надеюсь, что не слишком утомил
вас экскурсом в методологию субъек-
тивно-статистических экспертиз. При-
ношу извинения тем, кто ждет инфор-
мации о конкретном ресивере „Опкуо
ЕР-У5“, к нему и перейдем.
Мне такая аппаратура всегда была
интересна. Чем больше составляющих
помещено в одну коробку, тем дешев-
ле нам обходится каждая из них, для
кого как, а для меня это важно. Я не
гонюсь за бескомпромиссной аппара-
турой и рекордным звуком, причи-
на —
все та же. Мне хочется иметь ап-
парат, который сможет доставить мне
удовольствие. В это понятие входит
не только звучание, но и много чего
еще.
Проигрыватель
компакт-дисков,
ми пи-дисковый рекордер, усилитель
и тюнер —
вот составляющие ресивера
„Опкуо ЕК-Уб". В аппарате реализо-
ваны все необходимые функции как
для воспроизведения фонограмм, так
и для записи.
Поначалу, на заре миии-дисковой
эры, мое отношение к мини-диску было
несколько настороженным. И качест-
во звучания. и надежность носителя —
все вызывало сомнения. Обещают,
видите ли, миллион циклов, а через
месяц эксплуатации оказывается, что
мини-диск не читается.
Если кассетник ленту пожевал и прп
этом остальная часть записи осталась
целой, то ее еще как-то можно слу-
шать, в конце концов, переписать на
другую кассету. А вот когда в первый
раз у меня на диске ТОС2 испортил-
ся.
.. Оказалось, что ничего с этого ди-
ска уже не достать. Как было обидно!
Не один я по такому поводу, видимо,
переживал. Современные аппараты та-
ких подлянок уже не устраивают.
Плохую службу сослужили
мне
привычки. Привык к тому, что вста-
вил кассету -
и шинп. Кончилось, пе-
ревернул —
и снова можно писать. Так
хорошо переписывать диски. А имеет
ли сегодня смысл их переписывать на
кассету, если лицензионный диск сто-
ит дешевле хорошей кассеты? Купи
и слушай. Но привычка осталась, и
начал я с того, что диск обычный пе-
реписал на мини-диск. Сравнил с
кассетником („Aiwa AD-F910“). Есть,
конечно, разница. Но утверждать бе-
запелляционно, что кассета звучит
лучше, я бы не стал. А удобство.
.. За-
писал концерт, повырезал лишнее,
смонтировал. Хочешь
линейный
монтаж, а хочешь —
нелинейный. Об-
ратно к кассетнику уже не вернусь.
Стоит
ПЫЛИТСЯ.
Конечно, возможности монтажа на
мини-диске ограничены. Разделить,
переместить, соединить, удалить -
вот и все, компьютер умеет больше.
Но и скромных, по сравнению с ком-
пьютером, умений „Опкуо FR-V5“ в
этой области вполне хватает.
Не одними монтажными возможно-
стями славен рекордер. Он еще должен
звучать. От малогабаритного ресивера
я не ожидал ничего выдающегося.
Ожидания, в общем, оправдались.
Самый „вкусный“ звук дает, естест-
венно, тюнер. Все-таки аналоговые
методы
передачи
сигналов
имеют
свои преимущества. Хорошо переда-
ется глубина звуковой сцены, нет
ощущения зажатости, духоты. Очень
комфортный, приятный звук. Тюнер
работает устойчиво. Похоже, что для
настройки используется настоящий
цифровой синтезатор частоты, хотя в
описании я не нашел ничего касатель-
но этого вопроса.
Второе место по звуку я бы отдал
MD-рекордеру. При записи с тюнера
или с внешнего источника сигнала,
например проигрывателя CD „NAD
524“, сохраняются „воздух“, объем-
ность.
выразительность
звучания.
Особенно хорошо заметен высокий
потенциал рекордера при использова-
нии хорошего внешнего усилителя.
2 Оглавление.
предыдущая страница 75 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн следующая страница 77 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст