Краткое
описание
особенностей
конструкции,
пристальное
тестирование
с элементами
аудиофилософии
П
р
о
и
г
р
ы
в
а
т
е
л
ь
г
р
а
м
п
л
а
с
т
и
н
о
к
P
l
a
n
a
r
2
5
Казалось бы, сегодня весь аудиомир
уже покорен цифровой звукозаписью,
ее микроб вызвал пандемию даже в
среде иммуноустойчивых меломанов.
Действительно, как не полюбить ком-
пакт-диски с их кристальной чистотой
звучания,
мертвой тишиной
пауз,
широким динамическим диапазоном.
Высокая комфортность звука сочета-
ется с комфортностью и надежностью
эксплуатации. 11о как оценить степень
необходимости подобных свойств для
различных категорий слушателей? В
основном этим занимаются музыкаль-
ные психологи, но рикошетом те же
проблемы задевают и нас —
экспертов,
исследующих с помощью своих ушей,
чувств и интеллекта звуковоспроиз-
водящую ап паратуру.
Почти
полвека
просуществовала
механическая звукозапись, и граммо-
фоны доставляли удовольствие и ра-
довали многих. Музыку в те времена
слушали с не меньшим, а может быть,
даже с большим интересом, чем сейчас
на „хай-эидовс.ких“ звуковых трактах
(„ЛМ" № 4 (5) 95, с. 78, „АМ“ № 4 (21)
98, с. 81). Тогда о комфортности звуча-
ния не могло быть и речи: налицо был
явный шин иглы, резко ограниченные
частотный и динамический диапазо-
ны, значительные нелинейные иска-
жения.
О комфортности заговорили лишь в
начале эпохи hi-fi и стереофонии, тог-
да же начала зарождаться ныне уже
многочисленная аудиофильская рать.
Значит, кроме звукового комфорта су-
ществует что-то другое, необходимое
АупиоМагазии 4/1999
предыдущая страница 67 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн следующая страница 69 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст