испытательный стенд
59
у „Агсат“. Инструменты аккуратно
f
расположены в нескольких планах по
всей стереобазе, п даже чуть-чуть за
пределами АС. Щетки барабанщика
в „Fade То Black“ совершенно нена-
вязчивы в отличие от „Alpha 9“, на-
против —
меланхоличны и спокойны,
что соответствует характеру произве-
дения.
Все это в разной степени проявляет-
ся на всех дисках, участвовавших в
прослушиваниях. Пространство зала
Кёльнской оперы „Агсат“ сплющил и
приблизил к слушателю (пластинка
Кита Джаррета). Эмоциональные вы-
крики музыканта и незначительные
шумы, создаваемые публикой, имеют
тенденцию слиться в один план с му-
зыкальиой феерией, что не только не-
красиво, но и не соответствует истин-
ному положению дел. Ведь в памяти
свежо впечатление от этого альбома,
уже много лет знакомого по винило-
вой пластинке и записям на бобинном
магнитофоне. Именно „Roksan“ сделал
шаг в сторону аналогового воспроиз-
ведения. Кит Джаррет, рояль и зал —
истинные действующие лица этой дра-
мы —
имеют разные физические раз-
меры и расположены не в одной точке.
Запись выдающихся рок-музыкан-
тов, названная не очень оригиналь-
но - „Anderson, Bruford, Wakeman &
Howe“,— является несомненно серь-
езным испытанием для систем до-
машнего звуковоспроизведения. Этот
жесткий,
современный
электриче-
ский арт-рок, попав в увеличитель-
ные стекла „Alpha 9“, тотчас прики-
нулся более радикальной музыкой.
Временами не то „металлом“, не то
„индастриалом“, не то вообще какой-
то „химией“. Выдающаяся деталь-
ность вкупе с аналитичностью позво-
лили распознать все ингредиенты
этого коктейля. Только дослушать до
конца достаточно продолжительные
произведения оказалось делом не из
легких, ибо повествование постоянно
стремится развалиться на части. Будто
проигрыватель вскрикивает: „Смотри,
ты раньше не замечал этого и этого!“.
В общем, вещь полезная для любите-
лей „снимать“ партии великих музы-
кантов. Только низ, опять этот низ!
Слушая „Агсат Alpha 9“, никак нельзя
понять, во имя чего на партию бас-ги-
тары был приглашен великий Тони
Левин.
И снова в интерпретации другого
англичанина все встало на свои места.
В партиях инструментов появилась
связность, пространство упорядочи-
лось, обрело глубину. Тони Левин
снял пиджак и, улыбнувшись, при-
нялся колдовать. Несмотря на некото-
рую шероховатость в верхней середи-
не и отсутствие детальности (в не-
большой степени), хотелось слушать,
слушать и слушать.
..
В общем, мои пристрастия ясны.
Разве можно оставаться равнодуш-
ным и бежать из дома на работу, когда
состоишь в счастливом браке? Кото-
рого вполне могло и не быть, если бы
я, скажем, покупал своей первой су-
пруге каждый день цветы, и духи —
раз в месяц. А „Аркаму“—
межблоч-
ные кабели, маты для диска, зеленый
фломастер, шипы, конусы и прочая,
прочая.
.. ◄
Музыкальный материал
1. Keith Jarrett. The Köln Concert („ECM* 1064/65 810
067-2)
2. Dire Straits. On Every Street („Warner Bros.“ 9
26680-2)
3. Anderson, Bruford, Wakeman, Howe („Arista“ 262
155)
4. Pat Metheny. Secret Story („Geffen“ GED 24468/
GEFD 24468)
5. Pink Floyd. Dark Side Of The Moon (MFSL-VDCD
517)
6. Roger Waters. Amused To Death („Columbia“ 468761
2)
7. Schubert. Die Unvollendete in b D. 759. Anima Eterna
Symphony Orchestra. Jos van Immerseel („Sony Clas-
sical“ SK 63094)
121165, Россия, Москва,
Кутузовский проспект, 26
тел
.
(095) 234-0006
факс (095) 249-8034
В Ы С 0 К 0 1
предлогаег
centre
1юзивный дистрибьютор
шественной аудио- и видеотехники
бескомпромиссные комплекты для стереозвука
и домашнего кино из Дании
ECTOR+THULE AUDIO
Audiovector M3Si
АудиоМагазин 4/1999
предыдущая страница 60 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн следующая страница 62 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст