испытательный стенд
53
Акустические системы „Celestion С2“ ($1060)
Технические параметры по данным производителя
Уровень чувствительности
______________________________ _________________ 90 дБ/Вт/м
Номинальное сопротивление_________________________________________________ 4 Ом
Рекомендуемая мощность усилителя_________________________ ______________________ 150 Вт
Частота раздела полос
3000 Гц
Диапазон воспроизводимых частот _____________________________ _________ .
46-20000 Гц
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
227 х 305 х 840 мм
Масса_________________________________________________________________________ 8,1 кг
даже
в
современном
производстве
встречается редко. Для этого использо-
валась лазерная обработка особых ре-
зиновых компаундов, затвердевающих
под воздействием лазерного пучка (сте-
реолитография). Это. естественно, поз-
волило в краткие сроки отработать раз-
личные конструкторские идеи п быстро
довести их до массового производства.
Корпус .
.С2“ в сечении напоминает
утюг, и значит, в нем отсутствуют парал-
лельные стенки. Передняя панель, изго-
товленная из ДВ11 средней плотности,
устанавливается в алюминиевый литой
корпус. Алюминий - легкий, прочный
и технологичный металл, который до-
статочно редко применяется в качестве
материала для корпусов АС. Причина
проста - он слишком звонкий. Видимо,
современные методы позволили созда-
телям „Секыюп" так перераспределить
резонансы корпуса, что они не должны
отрицательно влиять на звучание.
„С2“—
двухполосные АС с двумя
СЧ/НЧ-громкоговорптелямп в офор-
млении „фазоинвертор“. Диаметр бу-
мажных диффузоров НЧ-головок -
130 мм, ВЧ-головка —
е традиционным
для фирмы титановым куполом диаме-
тром 25 мм.
Две пары входных клемм, соединен-
ных перемычками, находятся на пьеде-
стале узкого высокого корпуса. Под-
ключать кабели довольно удобно. АС
магнитоэкранированы, что позволяет
располагать их поблизости от экрана
телевизора.
Синестезия (чутким 1н‘ч1ч.
греч —
сов-
местное чувство, одновременное ощу-
щение) — явление, состоящее в том. что
какой-либо раздражитель, действуя на
соответствующий орган чувств, помимо
воли субъекта вызывает не только ощу-
щение, специфичное для данного органа
чувств, ио одновременно еще и добавоч-
ное ощущение или представление, ха-
рактерное для другого органа чувств.
Психология. Словарь.
М.. Политиздат, 1990
Итак, раздражители
перечислены
(и сфотографированы) выше, орган
чувств —
все, что вы сочтете причаст-
ным к слуху,— а вот и главные слова, ра-
ди которых я прибегнул к цитате:
„по-
мимо воли субъекта". Тут
мне нужен
был авторитет Политиздата. Даже тот
меня извиняет, уж на что строг. Ибо в
который раз я буду говорить о музыке
какими угодно, только не музыкальны-
ми словами.
Первая картина „Петрушки“ Стра-
винского. Вообще говоря, „представле-
ний, характерных для других органов
чувств“, здесь должно быть через край:
масленичное гулянье, шарманки и гар-
мошки, откровенно инкрустированные
в оркестровую ткань, лубок. Кустодиев,
кабацкие вывески, „балет-улица“ ( А. Бе-
нуа).
.. Вот, собственно, и видно: имен
художников, „инкрустаций" и „лубков“
для одной фразы уже многовато. Каза-
лось бы. разгул сннестетического во-
люнтаризма!
Ну что ж. включаем в тракт акустиче-
ские системы „Еров 1(5-15“. Слушаем.
Налицо
оркестровая пыха композито-
ра начала века Игоря Стравинского.
'Го
есть никакого ярмарочного безобразия,
а совершенно напротив - значительное
культурное явление. Новаторское му-
зыкальное произведение, вполне осо-
знающее свое историческое значение.
Русская пьеса французской традиции с
англосаксонским исполнительским ак-
центом. Когда надо - в брякающем
tutti
с медью —
русская, когда надо — в таин-
ственно
символическом
Фокусе
с
оживлением кукольных душ —
фран-
цузская, ну а когда правильно и разме-
ренно играют Русскую пляску —
отме-
чаем акцент,
i
1грают, слов нет, аккурат-
но и чисто. „Под запись“.
„Celestion С2“. Вот оно в чем дело
воздух. 11ет, правда, я только что (в слу-
АупиоМагазин
4/1999
предыдущая страница 54 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн следующая страница 56 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст