испытательный стенд
41
Вадим СЕРГЕЕВ
Акустические системы
„JBL HLS-820"
и
„MIRAGE FRx-Five"
Акустические системы „JBL HLS-820“ ($620)
Технические параметры по данным производителя
Диапазон воспроизводимых частот при неравномерности АЧХ ±3 дБ
Уровень чувствительности
Номинальное сопротивление________________________
40-20000 Гц
90 дБ/Вт/м
8 Ом
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
248
X
290
X
908 мм
Музыкальный материал
1. Pat Metheny Group. Imaginary Day (.Warner Bros.“
9362-46791-2)
2. Dead Can Dance. Into The Labyrinth („4AD“ 9 45384-2)
3. Tower Of Power. Souled Out (.Sony Music” 480942 2)
4. Yes. Union (.Arista“ ARCD-8643)
5. Keith Jarrett. The Köln Concert (,ECM* 1064/65 810
067-2)
6. State Symphony Orchestra .Young Russia“. Unlikely
Silhouettes („PopeMusic“ PM 2002-2)
7. Telemann. Concertos (.Supraphon“ 11 0645-2 011)
От редакции
Конструкция акустических систем
„Mirage FRx-5
описана в предыдущей
статье. Одну из моделей серии
„HLS“
(„810“) американской фирмы „JBL“
тестировал Д. Зиловянский в „ЛМ"
№ 3 (20) 98, с. 44-47. В
HLS-820
",
ка-
чеством звучания которых займется
Вадим Сергеев (не путать с Михаилом
Сергеевым), применены те же динами-
ки, что и в „HLS-810“. Различия между
моделями в том, что у „HLS-820“ два
НЧ-громкоговорителя и они разме-
щены в напольном корпусе большего
объема.
Две пары напольных АС из Север-
ной Америки. Не следует, конечно,
ожидать в связи с этим единообразно-
го звучания —
даже по внешнему виду
они различаются настолько, насколь-
ко это вообще можно себе представить
в рамках столь невысокой стоимост-
ной категории.
„Mirage FRx-5“— детище канадской
инженерной мысли
-
невелики и
изящны, „JBL HLS-820“— заметно
крупнее (на глаз раза в полтора) и не-
много угловаты. Еще одно отличие
„HLS-820“— невозможность их под-
ключения с помощью двух пар прово-
дов (bi-wiring). К основанию корпуса
„FRx-5“
пристроены
выступающие
ножки с шипами для лучшей вибро-
изоляции; „HLS-820“ имеют две рези-
новые ножки, приподнимающие пе-
редний край корпуса гак, что лицевая
панель
несколько откинута
назад.
Справедливости ради необходимо от-
метить, что у этих моделей есть нечто
общее, традиционное для большинст-
ва встречающихся теперь АС,—
отвер-
стие фазопнвертора на задней панели.
Прослушивание проводилось с ис-
пользованием
проигрывателя
ком-
пакт-дисков
„Audion
D.A.C.
The
Ultimate 1.0“ и уже успевших полю-
биться ламповых моноблоков „Audion
Black Shadow“. Были задействованы
также кабели из чистого серебра про-
изводства „Audio Note“.
Забегая вперед, хочется сказать, что
мне так и не удалось уверенно предпо-
честь те или иные АС. Недостаток
„ЕВх-о“
немного зажатое и мелкое
звучание. Но зато оно прозрачное,
эмоциональное, с хорошим простран-
ственным
разрешением.
Недостат-
ки „НЬ5-820"
резонанс в басе и не-
удовлетворительное эшелонирование
вглубь. При этом мы имеем масштаб-
АупиоМагазин 4/1999
предыдущая страница 42 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн следующая страница 44 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст