28
испытательный стенд
тельиоіі ручкоіі па переднем торне.
Далее расположены лампы, одна ил
которых ну о-о-очень большая. Затем
возвышается прямоугольный кожух,
закрывающий трансформаторы. Все
остальное
разъемы, клеммы, сете-
вой выключатель — убрано с глаз до-
лой па заднюю стенку. Короче говоря,
..лицо" практически лишено индиви-
дуальности, что, на мой вкус, скорее к
лучшему.
„Черная Тень“ потрясла в первую
очередь тем, что заиграла почти сра-
зу же после включения в сеть. В тече-
ние минуты после того, как зажглись
лампы, сначала была полная тишина,
потом включилось реле, н непрогре-
тый (!) ламповый усилитель сразу
бросился в бой. Такая прыть меня
приятно поразила н. пожалуй, не-
сколько обескуражила. Но звук!.
.
После некоторых манипуляций с
АС (высокая чувствительность „Мі-
пще НЯх-З" пришлась как раз впору)
мы получили звучание, лучше которо-
го можно встретить либо в аппара туре
гораздо более высокой стоимостной
категории, либо уже при замене само-
го аудионосителя.
Запись Кита Джаррета приобрела
весомость н объем. Неизвестно куда
испарился аналоговый шум. беском-
промиссно высвечиваемый многими
транзисторі ив ми yeii.ii пел я м и. Левая
рука пианиста „проснулась“, п про-
явился зал. Моноблоки „Black Shadow“
живо и утонченно передали интона-
цию и даже полет мысли выдающегося
импровизатора. Рояль зазвучал на-
столько плотно, активно и весомо, что
возникло впечатление, будто я с тою за
спиной музыканта. Пли даже, что я
Кит Джаррет и сижу за клавиатурой,
музыка переполняет меня, а за спиной
затаились зрители.
.. Кажется, ото пси-
хическое отклонение называется аф-
фектом прі ісутстві ія.
В произведении „The Truth Will
Always Be“ Пата Метинн наконец про-
звучала тишайшая и утонченнейшая
перкуссия во вступлении. II оркестр
продемонстрировал должную глубину
п согласованность. Логичной и собран-
ной предстала первая часть „Finding
And Believing“, с ее фантастической
звукописью п прихотливой ритмикой.
Несколько не на высоте оказалась
макродппампка. Видимо, ато елсдст-
впе ограниченной выходной мощно-
сти усилителей. В сравнении с „Асси-
phasc E-306“ гораздо хуже сфокуси-
рованность кажущихся источников
звука її их стабильность, что особен-
но заметно на относительно разре-
женных балладах группы
Dire Straits.
Зато передача пространства, объема
сцены, распределения инструментов
вглубь, акустической атмосферы -
все эго близко к идеалу.
В звучании .
.Black Shadow" нет нп
малейшего намека на холодность п
аналитичность, поэтому сложно услы-
шать искусно добавленную ревербера-
цию
на диске „Anderson.
Bruford.
Wakeman, 11owe“. Но зато эта нелег-
кая для восприятия музыка не раздра-
жает h ни капли не утомляет. Некото-
рая агрессивность переднего плана и
четкая очерчснность линии ударных в
должной степени уравновешены не-
истовостью пассажей клавишных п
утонченностью
гитарных
партий.
Пусть ценой потери детальности, но в
этих моноблоках появилось логичное
и весьма благозвучное соотношение
разборчивости п связанности инстру-
ментов.
Особенно
радует естественность
звукоизвлеченпя
в
интерпретации
..Black Shadow ". В средней час ти изве-
стнейшего произведения господина
С пин а „Englishman In New York" от-
четливо слышно, что маэстро играет
на контрабасе, а в следующем произ-
веден ни —
на бас-гитаре. В тракте с
„Accuphase E-306“ заметить это было
гораздо сложнее. Эта черта „Black
Shadow“ сохранялась при прослуши-
вании большинства произведений. В
игре Кита Джаррета моноблоки де-
монстрируют гораздо больше нюансов
фразировки її динамических града-
ций. а также красивую монументаль-
ность музыкального действия. В гита-
рах Марка І Іопфлера больше глубины,
да и его специфический вокал звучит
плотнее h разборчивей.
Окончательный вердикт прост. Ес-
ли вы любите долгими зимними ве-
черами разбирать на составляющие
сложные современные аранжировки
пли вслушиваться в игру музыканта,
сидящего за третьим пультом в группе
вторых скрипок, то некоторые транзи-
сторные усилители скорее всего удов-
летворят ваше любопытство. Если же
наша душа ищет источник свежих му-
зыкальных впечатлений п эстетиче-
ских переживаний, советую вам оста-
новить свой выбор на моноблоках
„Audion Black Shadow“, которые, меж-
ду прочим, так излучают в инфракрас-
ном спектре, что могут согреть не
ТОЛЬ-
КО
душу, но
h
тело.
АупиоМагазин 4/1999
предыдущая страница 29 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн следующая страница 31 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст