НОВОСТИ
19
Сергей ТАРАНОВ
П
Т
И
Ц
Ы
мощности инженеры „Реггеаих“ ис-
пользуют режим А, который считают
самым линейным и полезным для вос-
произведения музыки. Известные же
недостатки класса Л (значительное
количество
потребляемой
от сети
мощности напрасно расходуется в ви-
де тепла) не позволяют им применять
его в мощных выходных каскадах. В
качестве компромисса используются
схемы скользящего смещения, когда
на уровнях мощности 10
15 Вт схема
работает в чистом классе А, а на более
высоких уровнях плавно сдвигается в
класс АВ.
Конечно же, мы имеем дело не с
жар-птицей. А с новозеландской фир-
мой „Реггеаих”, название которой про-
износится как „псрро”. Помните кота
в сапогах? Впрочем, и кот в сапогах
неуместен, так как в редакции перио-
дически бдит собачка Луша.
..
И с т о р и я (н е с к а з о ч н а я )
• Если честно, то фирму „Реггеаих“
основал в 1974 году не Шарль Перро,
а совсем другой человек. Его звали
Петер Перро. Усилители, причем лам-
повые, были его давнишним хобби.
Работал он техником по ремонту Ы-й-
апиаратуры, пока друзья не уговорили
его начать производство усилителей
собственного изобретения. Объеди-
нив финансы с братом и с нескольки-
ми товарищами, Петер Перро создал
„Реггеаих“, первым изделием которой
стал транзисторный 22-ваттный пол-
ный усилитель „08-2002“. От ламп
Петер отказался из практических со-
ображений: нагрев, габаритные разме-
ры и вес трансформаторов. Звучание
же ему нравилось больше у ламповых
усилителей. До 1977 года, когда фир-
ма начала серьезные опыты с мощны-
ми полевыми транзисторами. В резуль-
тате исследований Перро пришел к
выводу, что при правильном исполь-
зовании полевых транзисторов можно
сочетать лучшее от двух миров. К 1979
были готовы первые промышленные
модели усилителей с мощными ноле-
выми транзисторами на выходе. Любо-
пытно. что кроме японских концернов
ни одна фирма в мире не применяла
тогда мощные „полевики“ в усилите-
лях звуковой частоты!
Потрудившись на благо новозеланд-
ских и австралийских аудиофилов
(население Новой Зеландии 3,5 мил-
лиона человек). „Реггеаих" в 1980 го-
ду начала экспорт усилителей. Ее
первыми заокеанскими партнерами
стали американцы.
С самого начала своей деятельности,
кстати, „Реггеаих" выпускала аппара-
туру н для бытовых, п для профессио-
нальных звукоусилительных целей.
К 1983 году имя „Реггеаих“ стало по-
являться в мировой аудиопрессс. К
1987 году ежедневно „со стапелей“ схо-
дило около 20 усилителей
в начале
карьеры примерно столько же усилите-
лей выпускалось в месяц! Однако пер-
турбации в американском дистрибью-
торском бизнесе привели к тому, что
фирме потребовался дополнительный
капитал. „Реггеаих“ была приобретена
новозеландско-австралийской фирмой
„Isbey“, дистрибьютором многих изве-
стных торговых марок и владельцем се-
ти hi-fi-салонов. В 1989 году открылось
представительство „Реггеаих“ в США,
возглавил которое Гари Ребер, в про-
шлом сотрудник „Monster Cable" и в
будущем главный редактор журнала
„Widescreen
Review“.
В
1991
году
„Isbey“ перепродала „Реггеаих" группе
инвесторов. Петер Перро начал расши-
рять ассортимент изделий, занявшись
аппаратурой для домашнего Кинотеат-
ра. В 1995 году Перро и Алек Айби, вла-
делец „Isbey", выкупили фирму в свое
владение;
Т е х н и ка
В предварительных усилителях п
драйверных
каскадах
усилителей
С ти л ь
І Ізвечную дилемму дизайнера аппа-
ратуры можно сформулировать так:
красивый, например, усилитель, мо-
жет быть произведением искусства и
притягивать глаз, а усилитель, тради-
ционно незаметный, растворяться в
обстановке. Решать, какой подход ми-
лее, будет не дизайнер, а покупатель!
„Реггеаих" выпускает аппаратуру в
основном двух стилей. Стиль „Classic“
модные аппараты а ля „Харли Дейвид-
СОН", II
стиль „Р"
менее броский. В
„Classic“ используются литые изогну-
тые элементы из полированного алю-
миния. дополненные профилирован-
ными ноликарбонатнымн панелями с
дисплеем н органами управления. За до-
полнительную плату вместо полировки
можно заказать светлый или темный
хром, медь или позолоту. Над дизайном
„Р" работал известный промышленный
художник Росс Стивенс. Передняя па-
нель
алюминиевый лист толщиной
К)
мм, полученный путем лазерного
фрезерования. В центре
фрезерован-
ное эллиптическое отверстие для дис-
плея н органов управления, прикрытое
иоликарбонатной вставкой. 4
А уяиоМ агази н 4/1999
предыдущая страница 20 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн следующая страница 22 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст