связи и усилителях
это увесистая
дубина, которой вы сегодня малость
прихлопнули гармоники, а завтра по-
лучите ею же по затылку, почесывая
который будете созывать мысли на
конференцию, дабы придумать, где
же приобретать фирменные лампы,
причем с гарантией, что они не брако-
ванные.
Подавляющее большинство людей
(вполне образованных) знать не знает
о том. что вся жизнь радиолампы есть
процесс непрерывного изменения ее
характеристик, который должен быть
нейтрализован с помощью обратной
связи, но ее-то как раз н убрали хитрые
производители, сговорившись с моно-
полистами на фабриках радиолами.
Вот-вот начнут в журналы типа ваше-
го приходить послания вроде: „Купил
усилитель, полгода наслаждался зву-
ком.
а
недавно
аппарат
перестал
«петь», я заменил все лампы, но стало
еще хуже, что делать?!!“ Стенд для
тренировки ламп, вот что делать.
.. Так
что без обратной связи ламповый ап-
парат нежизнеспособен, однозначно.
..
С. Захаров, Екатеринбург
Постскриптум
1. Видимо, маленькие зеленые чело-
вечки таки доставляют вам мои пись-
мена, вот п М. Сергеев, еще недавно
восхвалявший гвоздь в антенном гнез-
де, теперь горячо доказывает и пропа-
ганди рует достои иства і юр мал ы і ы х
антенн. Ладно хоть так. 11
ранда он, как
всегда, очень долго н нудно описыва-
ет, как н что он собирается испыты-
вать и прослушивать, а о результатах
сообщить не удосуживается.
2. <.
..> В довольно сумбурной стате-
ечке про музыку в машине о фирме
„Blauptmkt“ | пс- г | ни намека. Однако в
допотопной советской литературе схе-
мотехника автомагнитол подавалась
на примерах аппаратов „Blanpunkt“, а
один баварский моторный заводишко
вообще на все свои авто стандартной
комплектации устанавливает аппара-
тики именно с голубой точкой. В вы-
шеупомянутой статье нет ни слова и
про
магнитофоны
формата
„Cart-
ridge", с кассетой, похожей на пачку
киселя, сошедшие со сцены еще сов-
сем недавно*. Зато там наврано, что
„Motorola“ в 1959 году выпустила маг-
нитолку с компакт-кассетой. Л мне
вот кажется, что одна голландская фаб-
рика
по
производству
электро-
лампочек (ныне | уже не та, что когда-
то]) запатентовала вышеупомянутую
„Compact Cassette" несколько позже.
..
Дрянное, в общем, произведение.
..
3 Если честно, то есть. Они называются 8-лорожеч*
ными и упоминаются. Хотя ото предмет исключи-
тельно американского автоаудиобы га.
Ая).
3. Дистанционно управляемая обе-
зьяна Пашарпп
клёво!
4. Когда пишете про проигрыватель
CD. указывайте, задвигается ли его за-
грузчик самостоятельно, если про не-
го „забыть". Однажды изделие Токий-
ской .Электро-Акустической Компа-
нии, снабженное этим наворотом, чуть
не довело меня до кондрашки, застав-
ляя менять диски со скоростью звука.
Не покупайте, люди, слишком умных
машинок.
5. К. Никитин, отвечая некоему
Улаффу, повел себя мягкотело, а С. Та-
ранов пропустил мимо ушей вопрос о
перетру:«)чной сіюеобіюсти предуси-
лителя-корректора. I (у естественно,
огромная перегрузочная способность
не нужна, она скорее всего „получа-
ется" сама собой, как составляющая
характеристик хорошего усилителя.
Питание высоковольтное опять же.
..
бесплатное приложение. По мне так
если ММ-картридж 50 мВ входного
напряжения не квадратн
і,
то
п
ладно.
6. О Ж.-М. Жарре
„Кислород" эго
первое, от чего я. помнится, как вы го-
ворите, „улетел" (вторым был.
..
Signe
Signe Spulrtik,
нечего усмехаться!). Так
вот, это полностью синтетическая му-
зыка, при ее записи не использовались
микрофоны, в принципе она вообще
могла не звучать во время записи на
мастер-ленту или куда там еще, так
какое право имеют разные умники ут-
верждать, что у кого-то „І Іван Миха-
лыч" звучит не так как надо или что на
лампах его слушать лучше (синтезато-
ры-то полупроводниковые). С синте-
зированным звуком вообще удобно:
никто не знает, каким он должен быть
в действительности.
7. Тем. кто пишет о компакт-дисках:
попробуйте записывать все, о чем ве-
дете речь, на хороший магнитофон н
рассказывать о том. сколько пришлось
манипулировать ручками уровня п ба-
ланса. Недавно „Лесоповал" записы-
вал, так на диске пара песен аж на
10-11 дБ тише остальных записаны,
не считая постоянно „косого“ баланса.
8. I le надо никому советовать делать
заземление из водопровода, найдутся
ведь потом пострадавшие.
.. Наоборот,
подчеркните, что это весьма небезо-
пасно!
Р едакция о ставл яет за со б о й право
р е д а кти ро в а ть и со кращ ать письм а
читател ей. Мы не имеем в о з м о ж н о с ти
давать тел еф онны е кон сул ьта ц и и .
П ож ал уйста, обр а щ ай те сь к наш им
эксп ер та м по почте.
Ж MONSTER CRBLE
Д о с т у п н о а б с о л ю т н о в с е м !
Акустические кабели -
тималь'ный выбор для
любых
систем домашнего театра:
МС, ОМС
,
ХРНЯ-Бепез.
Лидер серии: ОМС
- а кус^че ски й
высокоразреш^ющий кабель, абсол
передающий глубину сцены.
точно
Межблочные кабели серии
ERLINK для оптимального звука.
й 00,1 2 0 0 J 250,1 ЗООтиП, 1400тк11.
\udep серии:
А250 -
пара сбалансированных
рЬводников пЦос отдельный
кран. КоррекцЪ временных искажений
А
ime Correct. ДвЯ инальная конструкция
J
окращает врем^ пм сл ю чеЛ |^100% э к^ П
J
з фольги обеспечив«|Хорошую защ^тУ*j r
т радиопомех. RCA разъемы Tnrbln«ffieygfv
J
восемью диагональными прорезям з^^~^г
окрыты золотом
Цифровые кабели №1.100 и И 5100
идеальньЯй вариант для создания
домашнего театра.
иш ILS-100 -
прецизионно
аш ы е окончания волокон
тШумы, возникаю щ и^при дрожании
аоаого сигнала (J itte r). Высокая
вспрЪстранения сигнала уменьшает
! "размалывание" сигнала.
^
Ьитная оослочка предохраняет
ш ю вреж денц^.
Видеокабели MV2, MV3,^VS\rt, MVSV3
необходимы ко м п о н е н т для создания
совершенното изображения.
Лидер серии:
Л11Л1??\достоверная
цветопередача, свободная от шумов
Высококачественный паврлоченый
За информацией о ближайшем
дилере обращайтесь по
тел. 324-0491, 324-0539
I)
1 V -
ТЛ
ІА
1
Л
| |
1
П
«
И
«
Я
»
1
.
114
ficiui/re
dlBtrlbutor
предыдущая страница 14 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн следующая страница 16 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст