ЖЕМЧУЖИНА
1
1
1024, Москва, Авиамоторная, 8, т/ф: (095) 273-8877
E-moil: info@blackpearl.ru, Web: www.blackpearl.ru
АУДИОКОМПОНЕНТЫ,
КАК И ЛЮДИ,
ИМЕЮТ СВОИ НРАВЫ
И ПРИСТРАСТИЯ.
МЫ ПОМОГАЕМ ИМ
ОБРЕСТИ ГАРМОНИЮ.
ГАРМОНИЧНЫЕ
Acoustic Energy
Audio Synthesis
Audioquest
Acrotec
АТС
Aural
Symphonies
Basis
Bryston
Balanced
Audio
Technology
Cary Audio Design
C.E.C.
Chord Electronics
dCS
Dynavector • Energy
Esoteric Audio USA
Gryphon
Hales •
Mark
Levinson
Nordost
Particular •
Piega
Platinum
Audio
Plinius
SME • Solidsteel • Spendor ■
Stax
Sun Audio
Tannoy
System
Audio
Theta
Digital
Wadia Digital
Толкиена, которая легла в основу их песен и мистерий. Во-
обще стоит сказать, что ни одна команда не вызывает столь
четкой ассоциации с движением хиппи, как
„Гош“.
Сбори-
ще абсолютно отвязанных музыкантов, появляющихся на
сцене в котелках под эльфов, заставит „проторчать“ даже
самых безнадежных прагматиков. Странноватые альбо-
мы
„Гонга
" двадцати летней выдержки звучат на удивление
хорошо, в особенности по сравнению со своими более позд-
ними собратьями по жанру, увидевшими свет в эру „про-
грессивного рока“. „Космический“ джаз-роковый саунд, в
совокупности с идеями вселенской любви и веселыми эро-
тическими приколами, ио-прежнему делает
„Гош"
неот-
разимым — как для меломанов со стажем, так и для тех
представителей племени юных „феньконосцев“, кому при-
верженность сказочкам проф. Толкиена не позволяет че-
ресчур увлечься выспренними эскападами в стиле „Pro-
digy“.
Следует, впрочем, отметить, что
„Готу”
так и не суждено
было стать суперпопулярной командой вроде
„Ролдит
Стоунз
“ или же
„Дорз".
Трудно сказать, что стало тому
причиной: излишняя „заморочнстость“ группы или явная
чужеродность ее лидера в сфере большого шоу-бизнеса.
Попробуйте изменить одну лишь букву в фамилии Д. А.
и вы получите „alien“ („чужой“,
англ.
Прим. авт.).
Неуж-
то простое совпадение?
Но тогда, в конце 50-х, проблема суперпопулярности,
скорее всего, не очень-то и волновала Аллена. Став пионе-
ром поэзии битников и джазовой поэзии у себя в Мельбур-
не, молодой Давид отправился мир посмотреть и себя пока-
зать. ІЗ начате 60-х он уже представлял Performance Poetry
и Free Jazz в Лондоне, а в 1966 попал на сцену Кентербери
в Англии. Д. А. играл на гитаре и писал тексты для „Soft
Machine“, находившейся тогда еще в эмбриональной ста-
дии развития. Выступая в качестве одного из „Machine
Poets“ вместе с Уильямом Бэрроузом в Институте Совре-
менных Искусств в Лондоне, а затем в парижском Амери-
канском Центре, Давид написал музыку к инсценировке
Бэрроуза „Ticket Has Exploded“, впоследствии эту музыку
он исполнил в La Boheme в Париже. К концу 60-х Аллен за-
работал репутацию одного из основателей движения хип-
пи. Впрочем, выпустив всего один сингл с „Софтами“, Да-
вид покинул команду, так как после бурного французского
турне ему было отказано в повторном разрешении па въезд
в Англию. Не предаваясь унынию, Аллен решил обосно-
ваться в Париже, где познакомился с поэтессой-феммнист-
кой Джилли Смит, которую окрестили „пионером борьбы
за равноправие иолов“. Знакомство оказалось весьма удач-
ным
поистине двое не от мира сего нашли друг друга. Ра-
дикально настроенные Джилли и Давид немедленно осно-
вали протоверсию „
Гонга
", о которой Давид впоследствии
вспоминал как о „куче музыкантов и певцов, которые про-
сто импровизируют часами, пока не уторчатся в дым“, и
принялись радостно подрывать устои
правда держась
несколько в стороне от других вольнодумцев, которы-
ми кишмя кишела наэлектризованная атмосфера Парижа
конца 60-х. Членов группы объединяли общие духовные
устремления, страсть к поэзии, любовь к абсурдистскому
юмору и твердое намерение сносить все преграды на своем
пути как в жизни, так н в искусстве.
Из адской смеси политических и философских теорий,
восточной и джазовой музыки, обрядового и мимического
театров, поэзии битников, экспериментов с „петлями“ (тех-
нический прием —
лента с магнитофонной записью склеи-
вается в петли, благодаря чему музыкальная фраза может
повторяться много раз: сейчас для этого, естественно, ис-
пользуются синтезаторы,—
Прим, авт.)
возник уникаль-
предыдущая страница 147 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн следующая страница 149 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст