LOUDSPEAKERS
M U S IC A L
TRUTH'«
„eCOMENDeo
з£э/ы uphill у
C O M P O N E N T S
СаБвуфер.
покоривш ий А м ер и к у !
Сабвуферы:
Е: XL S
8
C
299
у . е .
Е: XL-ЮС
449
у . е .
Е: XL-
12
C
699
у . е .
Е: ES-
12
XLS
799
у . е .
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ:
МОСКВА:
КОМПАНИЯ “ М.ВИДЕО”
ДОМ ЗВУКА НА ПЯТНИЦКОЙ
ТВЦ “ ГОРБУШКА”
“ ЯРМАРКА НА РИЖСКОЙ”
(095) 921-0353
(095) 953-9059
(095) 145-5810
(095) 288-4965
ЕССЕНТУКИ
“ СИМПЕКС КМ В”
(86534) 5 -36-2 8
ПЯТИГОРСК
“ СИМПЕКС КМ В”
(86533) 5 -31-8 0
ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ:
РОССИЯ:
“ ENERGY ACOUSTICS”
эксклюзивный
ДИСТРИВЬЮЮР
(095) 207-8554
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
ДИЛЕРОВ
Как отмечал еще профессор Преоб-
раженский, разруха, она не в клозетах,
а в головах. 11 в головах аудиофилов н
аудиомонахов, меломанов и работни-
ков масс-медиа —
тоже.
Попробую проиллюстрировать вы-
шесказанное простеньким примером:
везде
где
можно
подчеркивается
исключительная важность правильно-
го электропитания радиоаппаратуры.
Фильтры, сетевые кондиционеры, ста-
билизаторы, подавители, поглотите-
ли, дроссели п конденсаторы, „мяг-
кие" диоды п трофейные кенотроны
„LOEWE". И все равно некоторым не
нравится.
Оно п правда, нз розетки лезет не-
потребщина, отсюда н появляются ог-
ромные и дорогие ящики с железом, а
толку от некоторых из них —
всего ни-
чего. Так почему не бросить всё и не
питать аппараты от аккумуляторов,
заряжая их от копеечного выпрямите-
ля? Л потому что разруха, и можно
безнаказанно облапошивать людей со-
стоятельных, от технических знаний
далеких.
..
Устраивать на страницах „АудиоМа-
газина“ ликбез
„никакого смысла
нет“, тогда он
станет напоминать
| журналі „Юный Техник“; в то же вре-
мя отгораживаться от жизни красивы-
ми фотографиями и неавторитетными
отчетами о прослушивании аппаратов
пафосных марок просто неприлично.
Как бы вам в тупик не заехать.
..
<„.>
И о кабелях: давайте уж тогда по-
смотрим, как продирается сигнал к
выходу гипотетического аудиоком-
понента.
.. Пометавшись черт-тс ка-
ким образом но кремниевой пластин-
ке, звук, назовем его так, по золотой
проволочке поступает на медный вы-
вод полупроводникового
прибора,
через позолоту последнего смело уст-
ремляется в пайку (вот тут основа-
тельный туман
припой оловянно-
свинцовый, соотношения разные, а
сопротивление олова вдвое ниже, чем
у свинца, а у золота так вообще в де-
сять раз.
..), далее [следует| по медной
дорожке платы, через ту же пайку на
ламповую панель, а она обычно дрян-
ная, невесть из чего сработана, из по-
серебренной латуни что ли, затем
космический полет разъяренных эле-
ктронов, трансформатор, никто не
знает как выполненный, и. наконец,
толстенький проводок „на выход".
Надо с этой мешаниной материалов н
сопротивлений или что-то карди-
нально делать, или уж оставлять без
внимания совсем. И если провод дя-
дн ван ден Хула субьективно улучша-
ет звук на ряде музыкальных произ-
ведений, так это оттого, что вносит
кучу специфических искажений (как
и лампы); для другого сорта музыки
он, скорее всего, окажется неприго-
ден. Иными словами, кабель может
лишь портить звук, да и то в крайне
незначительной степени. Но подозре-
ваю, что очень дорогой, „музыкаль-
ный" кабель портит звук сильно (за
счет специальных материалов, осо-
бой формы н расположения провод-
ников и изолятора, приводящих к
странным процессам внутри линии,
передающей, как ни крути, а радио-
волны), приводя его к некоему „аудно-
фильскому“ стандарту. Хорошо это
или нет
сказать нельзя. Я люблю
музыкальный рафинад, кто-то добав-
ляет корицы пли горчицы.
.. (Однаж-
ды ковыряли в окаменевшем телеви-
зоре „ТеїеГипкеп", пытались отпаять
детали от ламповой панельки, но не
преуспев в этом, „торкнули“ пай-
ку напильником, н с изумлением об-
наружили там медь, или материал
„похожий па медь“. Безбокорезов ни-
куда.
..)
<...>
II непонятно, почему у ламповых
усилителей такой убогий дизайн. Ну
можно же положить лампы горизон-
тально. разместив их в трубе, по кото-
рой ультразвуковой вентилятор гоняет
воздух (не забывать подставлять ем-
кость для жареного фарша из таракан-
чиков), блок питания сделать если и не
импульсным, то уж во всяком случае с
маленьким п. черт возьми, дешевым
высокочастотным трансформатором,
выходные трансы сделать плоскими
или вообще обойтись без оных, сде-
лать простецкое дистанционное управ-
ление на две команды (громкость
больше —
меньше, а питание выклю-
чать с задержкой в минуту при нуле-
вом положении регулятора), и тогда
получится культурный аппарат, с од-
ной-едипственной ручкой громкости,
весьма приятный глазу. А то ведь по-
смотришь —
ну чисто наглядные посо-
бия для уроков физики, с дорогой де-
ревяшкой
спереди,
привинченной
болтиками из детского конструктора.
..
И нигде почему-то я не встречал
предупреждений потенциальным вла-
дельцам ламповой техники о необхо-
димости частой замены некоторых
ламп. .’За тысячу часов работы соста-
рится большинство. Изменится кру-
тизна характеристики, соответственно
упадет усиление н уменьшится выход-
ная мощность. (Вообще-то это уже и
через сто часов будет иметь место.) А
расхваливаемое отсутствие обратной
предыдущая страница 13 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн следующая страница 15 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст