www.mission.co.uk
7 0 0
мониіори (аир 98)
■ Живое и емері ичнос звучание даже со
схромными усилиіелими при
потрясающем соотношении
цсна/качество.
.1 9 0 .0 0
мониторы (май 98)
-230.00
Пор икающий уровень
воспроизведения при столь
небольших размерах А С .
і* »даваемых за столь
небольшие деньги.
мониторы (мар 99)
- Одни из лучших наполытых
колоно* бюджетной ценовой
категории.
наполмтые АС (янв 98)
- Одни из немногих АС 8 этой
ценовой категории, способные
настолько хорошо играть
і л повальную музыку и рок.
напольные АС (ноя 98)
- Просто Х И І для фанатов
танцевал»^ои и ПОП- музыки
•Большой* звук для большого
Г
;---------- 480.00
О
О
----------640.00
помещения
напольные АС (аир 99)
- Обладая четким,
артикулированным басом, эти
напольные колонки звучат также
О
О
О
-8 8 0 .0 0
объемно, как и выглядят
цшыый гаиал
мониторы (авт 98)
- Великолепные, недорогие,
миниатюрные колонки выполненные
в лучших традициях.
мониторы (дек 98)
- Несомненное достижение в
дизайне мониторов. 772 могут
гордиться завидным
сочетанием талантов.
напольные АС (июн 99)
- Обладая завидным сочетанием
элегантного внешнего вида и
способности воспроизводить
любой аудиоматериал,
Mission
773е достойны вашего внимания.
напольные АС (оен98)
790.00
Первоклассные АС сочетающие
потрясающую прозрачность
с тугим . ритмичным,
управляемым басом.
центральный канал (янв 99)
Специально разработанный для систем
домашнего кинотеатра класса High-End.
этот центральный канал обладает
ш
воспроизведением высочайших
стандартов при невысокой цене.
Вы можете оформить заказ на почтовую доставку
любого, представленного на этой странице, продукта
Компания «
N E X T »
тел.(095) 290-6007/3109, факс (095) 290-2579, e-mail: nexltocilyline.ru
238
т
9И4097Д275
»Vtiup» к В ф » м )
<073?| /201/1.#* 312936
741 58005893
М ни
[МЛ
(і иикяиіяри ї
(3832) 101282
..mwmm
г р и ф м іР к и м а - д р и у і
т е о д о б о о д о г а ?
ш ш
............
(83121 335655
(3952(2/7717 2131620
ф іл 276230
Л Ш \У Л М
344/01
(№2)551621
фме 551660
(8332)250990.25010?
10152) 3»?15в
(3432і 745486
(3432( 741727
(0572, 141770
755 9041
15» 47Ы
АЛриаигм
5918028 7623746
V-
4572171
059 2953.053 4616, фме 953 4Ы7
5595612 8-9Q2-6824410
(812| 3121510 ф к 3259047
1812,325^916 3253085
ф ж 3253466
(812) 2336347
птлн вам вступать в нездоровую кон-
куренцию с различными „H i-F i &
Stereo“ и „Автозвуками“? Я не спорю
надо рассказывать об автомобильных
и мини-системах, но этим сейчас зани-
маются все кому не лень. Рынок изда-
ний на соответствующие темы запол-
нен. Так что те, кому это интересно,
могут без труда найти нужную инфор-
мацию. А коль уж вы помянули Козьму
Пруткова, то н я позволю себе напом-
нить вам самый, пожалуй, популяр-
ный его афоризм про невозможность
объять необъятное. Судьба декабри-
стов нам тоже не угрожает (в плане
удаленности от народа). Да. п еще. на
всякий случай: логотип „Аудиобред“
уже зарезервирован Елбаевым. А то
еще, не ровен час, возникнут пробле-
мы с копирайтом.
..
11о в общем п целом радует то, что
есть у нас в стране издание, в котором
наряду с материалами об аппаратуре
можно прочесть немало серьезных
статей о том, ради него эта аппаратура
создавалась,— о музыке. Радует, что с
каждым
новым
номером
журнала
чисто „музыкальных“ материалов |ста-
новится] все больше и они все инте-
реснее. Правда, добивает экзистенциа-
лизм некоторых статей (например.
„Тридца ть два.
.." О. Скорбя щенской в
.\Ь 1
(24) 99 иди „Двойной портрет ва-
летом" Бр. Якова в № 5 (22) 98). Вот
когда понимаешь всю глубину мысли
БГ насчет того, что „не хило быть ду-
ховным"! Другая ваша тенденция -
постепенное
превращение
„АМ "
в
„Ю Н“ („Юный Натуралист“), но сразу
оговорюсь, что против Собаки я ничего
не имею. А вот что касается хит-пара-
дов.
.. Друзья, здесь вы опять не ориги-
нальны. И
поэтому стоит дії игра
свеч? „Ушастая" кислотная молодежь
смотрит M T V и в поисках свежатинкп
читает ,,S & V “, .
.ОМ" пли. на худой
конец, „Playboy“ (поручик, молчать!).
Так что, может быть, вам слегка уве-
личить „процент академичности”, что
так подкупало в „АМ" года два-три на-
зад, а не гнаться за модой?
Ладно, заканчиваю заниматься кри-
тиканством. Спасибо за публикацию
письма, присланного Владимиром Л о-
зовым из Киева. Видно, многих мело-
любов (помимо А. Лпхннцкого) вол-
нуют проблемы адекватного перевода
старинных записей
в современные
форматы. В этом вопросе смею поре-
комендовать коллеге диски фирмы
„Pearl Gemm“. Так. я был, не побоюсь
этого слова, потрясен записями Э. Ка-
рузо „Music Verdi" (C D PEA 9309) и
Ф. И. Шаляпина „Operatic Arias" (C D
PEA 9182). Инженеры .
.Pearl" практи-
чески не стараются „облагородить"
звучание и нс борются за „бесшумную
паузу", а вместо этого помещают в
буклете
извинения
за
„некоторую
шумность“ фонограммы и предлагают
слушателю самому изменять тональ-
ный баланс, если оному слушателю
требуется так называемое комфор тное
звучание.
Еще пример звуко!инженерного „не-
вмешательства“. по уже |из| области
джаза н другой эпохи звукозаписи
выпущенный „RCA" комплект запи-
сей Л. Армстронга „RCA Years" (4 CD
RCA 68682). где в цифровой формат
переведены пластиночные фонограм-
мы „Сапно" с 1930 но 1956 год. Хотя,
если
прислушаться
внимательнее,
упомянутое „невмешательство“ ока-
зывается не таким уж и полным, но на
энергетику Армстронга это практиче-
ски не влияет. Да и джаз — материя
менее тонкая и ажурная, чем классика.
Еще одна приятная новость за по-
следнее время
нежданное превос-
ходство записи |сюиты|
„Ромео и
Джульетта" С. Прокофьева в испол-
нении
Российского
национального
симфонического оркестра под управ-
лением Михаила Плетнева падтелар-
ковской записью того же произведения
в исполнении Cleveland Symphonic
Orchestra, Joel
Levi
(„Telarc"
C D -
89108). Причем наш оркестр записан
на непотопляемой Апрелсвке. ныне
гордо именуемой „Aprelevka Sound
production". 15 чем причина „нашего”
превосходства — толп в том. что про-
изведение русского композитора луч-
ше исполняют музыканты с таинст-
венной русской душой, то ли еще в
чем.— но оркестр иод управлением
Плетнева звучит гораздо мощнее п
нежнее, шире и одновременно изящ-
нее. чем американский. (В самом деле,
какой-то там Кливленд.
..) А самое
главное
наш оркестр гораздо сильнее
„берет за душу". Что еще раз доказы-
вает первичность уровня исполнения
и вторичность уровня звукозаписы-
вающей техники (в качестве
техни-
ческом
— записей „Telarc" сложно
усомниться, да и на аирелевской фо-
нограмме слышны цифровые помар-
ки). Главное
донести до слушателя
весь трагизм и глубокую фатальность
событий, не только музыкальных.
Кстати, для меня уже давно не секрет,
что на наших студиях (не на всех) за-
писывать умеют. Вот два примера.
I [ервый
запись сюит Баха ля минор
B W V 995 и ре минор BW M 997 для
лютни, а также трех произведений
для .погни Я. Свелппка в исполнении
С. Крашенинникова (ги тара классиче-
ская и гитара-ГРА11). Запись произве-
дена на студии ,,V-Sound“ в Чслябнн-
предыдущая страница 11 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн следующая страница 13 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст