!?JjWrive
Я вспоминаю старого клерка в романе
Диккенса, который был счастлив тем, что
каждый день видел из окна конторы одно и
то же: дерево и стену напротив. Картина
за окном стала для него символом уюта.
В салоне »Феррари" или „Вольво" этот
клерк чувствовал бы себя прескверно:
за окнами автомобиля каждую секунду
меняются стены или деревья. Как в видео-
клипе — среда автомобильного audio ток
похожа на видеоряд, иллюстрирующий
музыку, что от этого сравнения не уйти.
Человеку за рулем музыка нужна иногда
ни за чем, совершенно инстинктивно,
только потому, что она сама — движение.
И эта инстинктивная необходимость дела-
ет никчемными все скептические оценки
автомобильной аудиотехники, которая
между тем стремительно развивается.
„Автосалон" нынешнего номера — сво-
его рода парад ведущих брендов саг
audio (вас ожидают „Clarion", „Alpine",
„Sony", „Nakamichi".
..). Тестовые мате-
риалы неудержимо заполнили почти весь
объем, отведенный „журналу в журна-
ле", и мы не стали этого менять — для нас
пора такого парада наступила. Дальше
мы будем дополнять его новыми моделя-
ми и марками.
Итак, тема номера — стендовые испыта-
ния автомобильного audio и, в частности,
наши оценки того, что можно и что нельзя
узнать с их помощью.
Павел
Ш улвш ко
предыдущая страница 110 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн следующая страница 112 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст