0 ф О О О 0 О Q О
Первые и единственны е в ми ре акустические
системы, излучающие звук во
В С Е Х направлениях.
Из отчета журнала "Зіегеоріїїіе” о демонстрации
Яном Пэйсли омниполярных АС ОМ-8 и О М -12 в
Нью-Йорке (март 1998):
‘ Прослушивание записей, предложенных аудиторией,
показало, что Пэйсли и “Мираж” достигли многого из заяв-
ленного. В любой точке зала наблюдались хорошие звуковая
среда и баланс.
.. Наконец, Пэйсли развернул пару ОМ-12
на 90 относительно нормальной позиции. Если колонки
действительно омниполярные, то есть излучают все частоты
равномерно во всех направлениях, угол поворота не имеет
значения. И в самом деле, направленные в разные стороны
ОМ-12 выдали превосходное шоу, с балансом и звуковым
полем как у нормально расположенных ОМ-8, лишь с легким
намеком на уклон в области высоких частот. Что и требова-
лось доказать!"
International Award- Winning Designs
£!5®§£nfte
COMPONENTS
AWARD
T
,
cUmJU
Ten.:(095) 956-1536. 241-5077, 241-3505, http://www.alhili.ru
Просто есть мода, как естественная,
так и сформированная средствами
массовой информации. Так, напри-
мер, при ближайшем рассмотрении
мы видим, что в супермодном ремик-
се того же ди-джея Грува ничего цен-
ного нет. Это очевидный поточный
подход. Но программные директора
радиостанции думают, что это модно,
и совершенно напрасно закапывают
живую музыку, за исключением пат-
риархов типа
„ДДТ1
'.
- Но теме
„Д Д Т “
па последнем аль-
боме активно использовали современ-
ные технологии. Создается впечатле-
ние. что все хватаются за электрони-
ку как за спасительную соломинку.
-
Именно как за спасительную со-
ломинку. А электроника — это просто
возможности другого порядка, они не
могут ни исправить, ни завуалировать
изначальную несостоятельность. За
счет двух новых тембров из библио-
теки „Акаі" не каждый может сделать
нечто стоящее. К тому же многие
музыканты используют одну и ту же
музыкальную технику — один так.
другой этак,- но в основе лежит ком-
позиторский
талант
п
мастерство
аранжировщика.
Игры с электроникой
-
Тем не менее, многие музыканты
бросают свои инструменты и начи-
нают баловаться с синтезаторами и
компьютерами - в России это про-
изошло только сейчас.
- Эго как болезнь. Может, кто-то н
переболеет. Бывает наоборот. Есть
группы,
которые собаку съели
на
программировании и серьезной тан-
цевальной музыке и теперь выпуска-
ют свои ремиксы наоборот, в живых
версиях, с „живыми“ барабанами, ба-
сами — те же композиции, только
сделанные вживую. Есть группы, на
записи использующие труд програм-
мистов. на сцене предпочитающие
выступать вдесятером, но живьем -
те же самые
Роіїі.чйегиІ
выгоняют на
сцену целый оркестр. Но есть и дру-
гая проблема — на „живых“ музыкан-
тах и аппаратуре стали экономить.
Поэтому, как правило, ди-джеи про-
сто рубятся иод фанеру, и это простое
зарабатывание денег. Золотой телец
сейчас правит бал в этой стране. Но
играет же оркестр Гергиева, и ни у ко-
го язык не повернется назвать Герги-
ева плохим музыкантом.
Песня
Так называемая рок-музыка мо-
жет стать такой же традицией и
классикой, как музыка, которую игра-
ет Гергиев
?
— Это вряд ли произойдет, потому
что рок-музыка в большей степени
массовая культура, у которой есть
свои корни и минимум элитарных
проявлений и моментов. Рок-музы-
канты активно используют несенный
жанр, который сродни народному
творчеству. Не нужно обольщаться п
делать вид, что занимаешься каким-
то богемным искусством.
Человек часто бывает просто не в
состоянии
написать
нормальный
поп-шлягер. Если кто-то. создавший
великолепный поп-шлягер, скажет:
"Мне надоело писать это",— я его
пойму п буду уважать. Но когда так
говорят люди, не написавшие ни од-
ного поп-шлягера, это смешно. Фор-
ма песни может использоваться с раз-
ной мотивацией: либо как "фига в
кармане", либо как демонстрация та-
ланта стихосложения, либо как спо-
соб какой-то особой коммуникации.
..
Но часто бывает, как например у
Einstiirzende Neubauten.—
вроде пес-
ня, а вроде и не песня, а какая-то за-
рисовка. У
Сиге
это песня все равно.
И то п другое сделано талантливо.
Все дело в таланте.
Ясно одно
мощнейший поток
недорогой быстро модернизирующей-
ся музыкальной техники вполне за-
кономерно становится все более до-
ступным для своего потенциального
потребителя. И если для кого-то пред-
почтительнее сэмплер, то другой вы-
берет синтезатор: одни эксперимен-
тируют с синтетическими звуками н
возможностями их преобразования,
другие просто приправляют свою му-
зыку некоторыми электронными эле-
ментами,
используя
необходимые
приемы современных технологий.
Сегодня синтез живого п электрон-
ного часто происходит па сцене.
Pro-
digy,
например, выступают с барабан-
щиком н гитаристом, иногда и с бас-
гитарой:
Garbage,
при всей техно-
логизацин своей музыки, вообще не
отказываются от стандартного набо-
ра инструментов гитарной группы:
Portishead. о
которых было немало
сказано выше, считаясь одной из
лучших концертных групп мира, вы-
носят на сцену все, что издает звуки
в рамках студийной записи; музы-
канты
Tequilajazzz,
напротив, придер-
живаясь традиционного исполнения,
с недавних пор на концертной пло-
щадке стали
прибегать к помощи
сэмплера и ди-джея — производите-
ля шумов Андрея Самсонова. Все
дело в стилистике, чувстве меры II,
как принято в любом из видов искус-
ства.
в таланте. ◄
предыдущая страница 109 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн следующая страница 111 АудиоМагазин 1999 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст