Н О В О С Т И
9 7
Реорганизация
структуры компании „СВ" привела кто-
му. что внутри нее образовалась фирма
..Absolute Audio“, которая будет выпол-
нять исключительно дистрибьюторские
ф у т
1
К Ц И
11
.
Дистр!юьюторсюte обязанно-
сти „Absolute Audio" включают в се-
бя
оптовую
торговлю аппаратурой
„Yamaha“, „Marainz", „Denon“. „Таппоу“.
„JBL", „Infinity" и других уже хорошо
знакомых торговых марок из ассорти-
мента „СВ", всестороннюю поддержку и
обучение уполномоченных дилеров, а
также организацию рекламной и ин-
формационной поддержки внедрения
товаров на рынок.
Объявление о создании .
.Absolute
Audio" было приурочено к первой за-
планированной новой фирмой серии се-
минаров для .и ыеров и прессы. 11а серь-
езность намерений „Absolute Audio“
указывает то. что семинары были посвя-
щены изделиям двух фирм, которые
„СВ", а затем „Absolute Audio" начали
представлять в 1999 году. Обе фирмы
выпускают аппаратуру высоких цено-
вых категорий, обе входят в компанию
„Madrigal", которая в свою очередь вхо-
дит в гигантскую корпорацию „Наппап
International".
„Revel“
История фирмы „Revel" гак же не-
обычна. как и сверхсовременные аку-
стические системы, ею выпускаемые.
„Revel", организованная совсем недав-
но —
в январе 1996 года,—
немедленно
привлекла внимание мировой прессы,
в том числе и „АудиоМагазина“ (см. № 4
(15) 97. с. 72. № 4 (21) 98. с. 129, № 5
(22)98, с. 18).
Чем же фирма „Revel" отличается от
большого количества других произво-
дителей АС высоких ценовых катего-
рий?
Обратимся к недавней истории. Кор-
порация „Наппап International“ являет-
ся. наверное, крупнейшим покупателем
„готовых фирм“ на рынке профессно-
Сергей ТАРАНОВ
«I II
I
года
нальной и бытовой аудиотехники. В
корпорацию входят такие известные
производители, как „JBL“, „Infinity“.
„Studer“. ,,AKG“, п многие другие. В
1995 году „Наппап“ приобретает фирму
„Madrigal", которой принадлежат торго-
вые марки „Mark Levinson" и „Proceed“.
В лице „Madrigal“ в корпорацию влива-
ется производитель усилителей и циф-
ровой техники класса high end. пользу-
ющийся высоким авторитетом во всем
мире. Цены на изделия „Madrigal“ тоже
высокие.
„Наппап International“ и .
.Madrigal“
были связаны между собой личностью
Сэнфорда (Сэнди) Берлина, известного
аудиоантрепренера. Лет 25-30 назад
Сэнди стоял во главе „JBL“— крупней-
шего в корпорации
товых и профессиональных АС, затем
работа! на руководящих постах в дру-
гих подразделениях корпорации. Вый-
дя в начале 80-х на заслуженный отдых,
Сзади поселился в шхом штате Кон-
нектикут и вел размеренную жизнь пре-
подавателя Йел ьского у и
11
верситета.
Когда расположенной
но соседству
фирме „Madrigal" понадобилась сероз-
ная реорганизация управления и сбыта,
мэр города уговорил Сэнди Берлина
взять бразды правления в своп руки. Ус-
пешно наладив деловое функциониро-
вание „Madrigal", Сэнди опять удалился
на отдых.
Когда „Madrigal" перешла в корпора-
цию „Наппап", давний друг Сэнди Бер-
лина президент „Harman International“
Сидни Харман повел с ним беседы при-
мерно такого
содержания: если уж мы
приобрели производителя электроники
класса high end, то хорошо бы приобре-
сти и производителя очень хороших и
дорогих АС. Сэнди, изучая имеющихся
производителей, все никак не мог дать
определенную рекомендацию и наконец
предложил Сидни создать такую (Imp-
му, так сказать, с чистого листа. Умуд-
ренный опытом Сидни Харман согла-
сился, но, поймав Сэнди на слове, взял с
него обещание руководить новой фир-
мой в течение двух лет.
„Revel“ оказалась первой за последние
26 лет фирмой, созданной под эгидой
„Наппап International". В распоряжение
„Revel" были отданы лучшие инженер-
ные, технологические и производствен-
ные |хч:урсы, имеющиеся у огромной,
финансово мощной транснациональной
корпорации.
Инженерный отдел новой фирмы
возглавил Кевин Вейке, до этого веду-
щий разработчик „Snell Acoustics", на-
учные исследования велись под руко-
водством доктора наук Флойда Тула,
промышленный и внешний дизайн но-
АупиоМагазин 3/1999
предыдущая страница 98 АудиоМагазин 1999 3 читать онлайн следующая страница 100 АудиоМагазин 1999 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст