Москву,
Покровка, 10
Т е л ./ф а к с :
(095)924-0423
12
:
00
-
1§:00
кр.восіф есеїсья
Консультации и компоновка систем
из бюджетных
и эксклюзивных компонентов
AR Sound
î
--------
РІеда
Л
Анаяого’дые ифгФЧМйіш
і
SME
J
Michelle\x ^
Old Timer
^ у Я
Г ж
Theta D igital
{ Пшлп&выв
уЬитггеяи
MAQ10.8 Impresario
MAC 3.9
White
MAG
3.5
іК а б е й и w
c o
&
rïz
audioquest
- %r
-
у,
-
,r
Audio Innovations
Cairn
Ares
Audio S yn th esis
Sugden
Epos
Audio Note
WireWorid
Rote!
Harmonix
San us S ystem s
Rega
Ortofon
Transparent Cable
Stax
V '.
■b
Комплектующие лучших>фирм’’
"ECC81, 82, 8Зі 85,' 88, 2C4C
3008, EL34, XT68, KT88,1 6550 и дрф
’ Ламгїовьі^^ане'льїо*Mazum'i (*япони4ї
J
^ u d io ( a p
'*
^ ftelp h a -co re:
G M
f f i â
a
f
ALPS
TKD
<&è>o/en
£
.bstland.ru/giros
giros@bstland. ru
Водном из [номеров] журнала [была
затронута тема] влияния цифрового
звука на человеческие ощущения, (при-
чем подчеркивалось,] что тему эту при-
дется исследовать долго н упорно. Это
не так, все давным-давно исследовано.
Во всяком случае, <.
..> лет 20 назад, н
выводы [сделаны ] следующие.
Начнем с полупроводникового зву-
ка. Характер воздействия на человече-
скую психику таков.
13 13
15 лет роль музыки [в жизни
человека] резко возрастает. Сигнал к
восприятию музыки в этом нежном
возрасте идет из подсознания. Если
полупроводники не [пробуждают у|
подростка интереса к естественной му-
зыке. а [вовлекают его в музыку] искус-
ственную (не акустическую, а элек-
тронную)
диско, рок, техно II т. д„
то человек попадает в атмосферу аку-
стического удушья. В этом возрасте
нужна естественная акустическая под-
питка, то есть музыка на базе естест-
венного человеческого голоса и естест-
венных
инструментов.
Восприятие
этой музыки в естественных условиях
или через ламповый усилитель (ни
единого транзистора) дает необходи-
мый акустический кислород.
Так как сейчас нет возможности
потреблять этот кислород, то люди
молодые задыхаются в электронной
атмосфере. Да, наша психика веками,
тысячелетиями настраивалась на есте-
ственный спектр звуков, она оказалась
очень консерва тивной н не смогла бы-
стро перестроиться |п приспособиться
к] изменениям в спектре звука. | проис-
ходящим благодаря работе транзисто-
рові. В результате возникла масса нега-
тивных последствий. Люди становятся
черствыми, происходит своеобразная
дистрофия психики, и [вырастают]
„полупроводниковые дегенераты“, [за-
рождается] злоба, скотство, мелкоте-
мье, наркомания, проституция. Иными
словами, человек, чтобы быть похожим
на человека, а не на скотину, должен в
юности потребить очень большую дозу
естественной музыки
<...>.
Транзисто-
ры туг, к несчастью, не могут помочь,
ибо музыка в подобном виде теряет
сродство с человеческой психикой.
Посему иногда то. что вы пишете на
страницах журнала,
чепуха. Сейчас
.'ПОДИ
молодые просто лишены естест-
венной музыки. <.
..> Запомните раз п
навсегда н детям своим накажите
ламповые усилители, неважно, класса
Л, ЛВ. В. дают акустический кислород.
А транзисторные этот кислород пере-
крывают. Это глобальная проблема, п
ее нам всем придется решать. ГТробле-
ма —
чисто экологическая, только заму-
сориваются наши мозги, п наиболее тя-
жело переносят это наши дети. Как вас
убедить, я не знаю, вы, очевидно, посме-
етесь над моими мыслями. Но я знаю
одно: если бы, например, В. Зуев попал
в полупроводниково-цифровую атмо-
сферу в 14
15 лет п провел бы в ней ле т
10.
то он был бы более черствым, холод-
ным, бесчувственным человеком. Для
него не существовало бы ни литера-
туры. ни поэзии, ни музыки. А когда
В.
Зуеву исполнилось бы лет 25-30 п
его посадили бы в Берлинскую филар-
монию, он смотрСл бы на В. Фуртвенг-
лера. как баран на новые ворота, так как
его сознание было бы мертво в эстети-
ческом. художественном смысле II он
был бы эмоционально глух. <.
..>
Все эти ваши эксперты „по большо-
му счету" гроша ломаного не стоят.
Главные аудпоэксиерты - это юноши и
девушки 15-20 лет. Все остальное -
шушера, а не эксперты, и в этом вся
трагедия. Аудиоэкспертнза может про-
водиться только молодым человеком в
[наиболееспособном к|звукопоглоще-
нию возрасте. 15 20 лет. В 10 50 лет
музыка не воспринимается обострен-
но, в основном работает память. Как
это конкретное произведение воспри-
нималось в юности при первом залете
пли улете. Ну, не вам объяснять, [вы и|
сами с усами.
P. S. При тестировании „QUAD ESL-
63“ В. Зуев очень непочтительно выра-
зился о „25АСЭ-101". Мне кажется, он
не прав. Я слушаю эти системы десять
лет и должен сказать, что они превосхо-
дят по звуковому потенциалу 99% всех
описанных h тестируемых на страни-
цах вашего журнала акустических си-
стем. В смысле исполнительской ин-
терпретации
камерной,
вокальной,
симфонической музыки. В. Зуев и сам
участвовал, по-моему, в запуске в.серию
этих колонок на заводе им. Калинина в
Питере h так плохо |отозвался | о своих
коллегах, которые, я считаю, сделали
замечательную сі істему. Едиі іствсн
11
ы іі
недостаток „25АСЭ-101“—
невысокая
надежность на начальном этапе. Я два
раза ее ремонтировал но гарантии. II
после этого десять лет безотказной ра-
боты. Даже при сравнении с „QUAD
ES" она звучит примерно так же. Я не
Профессионал, по считаю, что музыка
великолепно, в смысле нюансов, звучит
через одно-двухваттные динамики или
через стереонаушники, так как [роль
пграет| очень малая подвижная масса.
Старые ламповые приемники в этом
смысле идеальны. Маленькие динами-
ки п большие корпуса этих приемников
создавали замечательный звук. По п у
них [есть один] недостаток. При вое-
предыдущая страница 7 АудиоМагазин 1999 3 читать онлайн следующая страница 9 АудиоМагазин 1999 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст