раций нал позиционным 313-знуком
предыдущего
поколения,
обладают
вычислительной
мощностью
около
.400 М IPS, процессор „Vortex 8830“ фир-
мы „ЛисгаІ"
более 360 M IPS („Pen-
tium Р 54“ на 120 МГц имел вычисли-
тельную мощность около 310 M IPS).
Согласитесь,
не
очень
впечатляет.
Однако
вычислительной
мощности
MDCD-кодера оказывается вполне до-
статочно для операций, связанных с
подготовкой
перспективных в про-
шлом дисков DVD-audio, которые так-
же появятся в нынешнем году, н я рас-
скажу о них ниже.
Какой же вывод сделали всеми ува-
жаем ые и рои зводі ггел 11
злектро
I I I і
ы х
компонентов, наблюдая за тем, как
аудиомонахн сначала бегут от реально-
сти, как храбрые Атрейдесы от Харко-
пиных, при этом обманывая друг друж-
ку, словно (Эрдосы3?
К 1996 году кризис, поразивший ми-
ровой аудиорынок в начале 90-х. достиг
своего апогея. 11е в последнюю очередь
своим существованием это явление обя-
зано аудиомонашеской братии. Дей-
ствительно,
м ін ю к т о
задумывается о
том, что звучание плохого аппарата
способно испортить впечатление от
всего комплекта. Приведу простой при-
мер, который некоторым нашим рекла-
модателям наверняка не понравится, но
многие меня поддержат. Ит ак, на самом
первом „Hi-Fi Show“ (1996 год), орга-
низованном „АудиоМагазмном“, мно-
гих поразило н многим же запомни-
лось отвратительное Звучание системы,
украшенной флагманской моделью АС
фирмы „Cabasse“
„Atlantis“. Помнит-
ся, я слушал на этой системе записи Че-
та Эткинса и Лэса І Іола.
Тарелок не было слышно вообще (!),
н то время как звучание гитар обоих ма-
стеров превратилось в общую звуковую
кашу. Помню, как г-н Кристоф Кабасс
подошел ко мне п спросил: „Что эго за
инструмент такой
удивительный?“.
„Это два инструмента
гитары Чета
Эткинса и Лэса Пола“, - ответил я.
„Да?.,
удивился г-н Кабасс,
какой
ужас!“.
II
что же
все шишки после
этой демонстрации полетели в бедного
Кабасса, в то время как должны были
лететь в изготовителя предусилителей
п источника. Что будет, если к хорошим
ЛС и усилителю мощности подключить
какое-нибудь дерьмо, как вы думаете?
Вот п я так думаю. І Іосле той выставки
у многих сложилось незаслуженно пло-
хое отношение ко всей продукции фир-
мы г-на Кабасса, и его поистине замеча-
тельные акустические системы прода-
вались плохо, в то время как „продукты"
*
См. книги Ф. Херберта серим Ліона”.
!\ч).
(люблю я это слово!) фирмы-изготови-
теля тех предусилителей получали хва-
лебные отзывы в нашей .замечательной
объективной ауднонрессе один за дру-
гим. Зададимся вопросом
справедли-
во ли это но отношению к таким людям,
как Кабасс? Как вам кажется? Между
прочим, фирма „Jadis“ производит по-
мимо таких вот „предусилителей“ уни-
кальный в своем роде конвертор „JS-1"
на основе ЦАПа T D A 13I5 (то же. что
TDA1305, только дешевле), за который
ненавязчиво просит более 8000 долла-
ров! Да, за Салфетки с рисунками Пи-
кассо просят еще больше, по „Jadis“ н
ей подобные
не Пикассо.
Я хочу сказать, ч то у нас мало кто
хоть раз задумывался о том, что еди-
ножды столкнувшись с подобной ап-
паратурой, потребители утрачивают
доверие к отрасли в целом, и случай с
Кабассом
печальный тому пример.
История развития рынка аудиотехники
в носткоммупнстпческой России явля-
ется наглядной демонстрацией нежела-
ния считаться с вышеприведенным
фактом, ибо рынок аудпомонашеской
техники пришел и упадок еще в конце
1997 года, то есть задолго до финансо-
вого кризиса. То же происходит н во
всем мире, „Интериет“-сайты аудиомо-
нашсскнх производителей и торговцев
исчезают сами собой, а на оставшихся
лежит печать отчаяния. „Лито! Пае так
легко подавить!“
Прошлая осень запомнится аудио-
монахам
надолго.
Повсюду
лежат
бренные останки летучих кораблей, го-
рят руины воздушных замков, пшют
заливаемые дождем остатки хоругвей
вперемежку с рваниной эполетов, ак-
сельбантов н барабанов. Венчает пей-
заж после битвы жалкая фигура царя
Салтана, лежащего в грязи со смычком
в руках. Ну наконец-то! Герцог Лито
Атрейдес в своем подлинном обличье!
Я не скажу, что производители, подоб-
ные Кабассу, ныне чувствуют себя пре-
красно, однако на рынке они останутся
п будут чувствовать себя гораздо луч-
ше. когда последний атрейдесский эпо-
лет будет утоплен в этой грязи гусени-
цами нашего харкоиинекого трактора.
3. „И хваленый пресловутый Ф и-
ш ер.
..“
Производители элементной базы н
японские гиганты решили просто ( по-
койно дождаться фиаско наших атрей-
десскнх друзей, а вытереть тяжелый
харконннский сапог об расшитый фаль-
шивым золотом мундир вчерашнего
монаха, тьфу, монарха, сподручнее, вы-
пустив технику с применением всех
аудиомонашсских приемчиков, в том
числе и I И Н '[). но но-харкоиипски доб-
О © ©
О О О О О О
Первые и единственные в мире акустические
системы, излучающие звук во
ВСЕХ направлениях.
Из отчета журнала ‘^ еге о р й Н е” о демонстрации
Яном Пэйсли омниполярных АС О М -8 и О М -12 в
Нью-Йорке (март 1998):
“ Прослушивание записей, предложенных аудиторией,
показало, что Пэйсли и “Мираж" достигли многого из заяв-
ленного. В любой точке зала наблюдались хорошие звуковая
среда и баланс.
.. Наконец, Пэйсли развернул пару О М -12
на 90 относительно нормальной позиции. Если колонки
действительно омниполярные, то есть излучают все частоты
равномерно во всех направлениях, угол поворота не имеет
значения. И в самом деле, направленные в разные стороны
О М -12 выдали превосходное шоу, с балансом и звуковым
лолем как у нормально расположенных О М -8, лишь с легким
намеком на уклон в области высоких частот. Что и требова-
In te rn a tio n u l A w a rd - W in n in g D esigns
HI-FI
AWARD
«*CO UM E*0£0
II IMOVAIIOM A
AWARD
SA*T.
.,.
.
Т е л .:(0 9 5 ) 9 5 6 - 1 5 3 6 , 2 4 1 - 5 0 7 7 , 2 4 1 - 3 5 0 5 , h ttp ://w w w .a th ifi.ru
предыдущая страница 76 АудиоМагазин 1999 3 читать онлайн следующая страница 78 АудиоМагазин 1999 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст