Проигрыватель компакт-дисков „Опкуо ОХ-7511“ ($450)
Технические параметры по данным производителя
Диапазон воспроизводимых частот_________
5-20000 Гц
Отношение сигнал/шум__________________________________________________ 100 дБ
Динамический диапазон______________________________________ _________ 96 дБ
Коэффициент гармонических искажений при частоте измерительного сигнала 1 кГц
<0,004%
Выходное напряжение
__________________________________________________2 В
Цифровые выходы__________________________________________ оптический (Товйпк),
_________________________________________________электрический коаксиальный
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)________ ___
_
_____ 435 х 310 х 121 мм
Масса____________________________________________________________ 4,7 кг
Усилитель „Опкуо А-9711 “ ($780)
Технические параметры по данным производителя
Выходная мощность при К,- = 0,06% и нагрузке 8 Ом
Коэффициент интермодуляционных искажений
Диапазон воспроизводимых частот при неравномерности АЧХ -1 дБ
Количество входов_______________
___
____________
Чувствительность и сопротивление входов
__ _________
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
Масса_________________________________________
ным, это емкость, п довольно боль-
шая — несколько тысяч пикофарад. И
предоконечный каскад должен устои-
чиво работать на такую емкость, чего
добиться непросто. Зато упрощается
термостабилизация режима оконеч-
ного каскада. Это позволяет работать
с довольно большим током покоя без
риска саморазогрева. В результате
звук почти нс страдает от свойствен-
ных двухтактным усилителям болез-
ней. вроде мутности при малом уров-
не сигналов.
В
принципе,
аналогичный
звук
можно получить и от обычного усили-
теля с биполярными транзисторами в
выходных каскадах, но такой усили-
тель оказывается гораздо более слож-
ным и. естественно, более дорогим.
На получение звука нацелен не толь-
ко оконечный каскад, но п остальные
________ 80 Вт
________ 0,06%
2-50000 Гц
____ 7 линейных
300 мВ, 25 хОм
435 х 428 х 164 мм
_______ 14,9 кг
узлы усилителя, а не цифры в графе
паспорта. Например, использованы
механические, а не электронные пере-
ключатели.
Есть в усилителе регулятор тембра
низких и высоких частот, стереоба-
ланса, и, что отрадно, есть ручка, кото-
рая все это отключает. Общее прави-
ло: если не хочется играть в тембры —
значит, аппарат и так хорош. Но на
всякий случай, чтобы не выбиваться
из общего ряда, ставят в усилители та-
кие регуляторы. Атавизм, конечно,— я
вполне без регулятора тембра обхо-
жусь. Пока были плохи дела с АС. по-
лезно было подтянуть низкие и высо-
кие. А когда этой проблемы нет — ре-
гулятор не нужен.
Есть в усилителе дополнительные
сетевые розетки. Когда отключаешь
аппарат —
от сети отключается все
сразу. Пустячок, как говорится, но
приятно. Пожарная безопасность и
экономия.
У си л и те л ь „О п к у о А -9 7 1 1 “
Традиционный по построению уси-
литель, входы, выходы — все на месте.
В версии для Канады и США предус-
мотрен еще и корректор для звукосни-
мателей типа ММ и МС. Видимо, в
Канаде больше любителей грампла-
стинок, чем в Европе.
Усилитель умеет работать с двумя
парами АС, с помощью коммутатора
выходов можно включить одну из них,
обе пары одновременно, а также от-
ключить все, сигнал в этом случае по-
дается только на телефонный выход.
Естественно, что усилитель позволяет
использовать и
четырехпроводную
схему включения акустических си-
стем.
Мое внимание привлек переключа-
тель входов. Он чисто механический,
но с приводом от системы дистанци-
онного управления. При нажатии на
кнопку дистанционного управления
ручка поворачивается в нужное поло-
жение.
Подобное построение коммутатора
очень удобно для сравнительных про-
слушиваний. Не нужно вставать, под-
ходить. Подключаешь, например, два
проигрывателя СЕ), вставляешь в оба
одинаковые диски —
и слушаешь то
один, то другой. При таком прослуши-
вании гораздо проще оценивать звуча-
ние. Испытывать тюнеры тоже очень
удобно, настраиваешь все на одну
станцию - и щелкай пультом.
Конечно, сервис — дело вторичное,
первичен звук. Но имеет значение об-
щее ощущение, именно оно определя-
ет, насколько аппарат для вас хорош
или плох.
П р о и гр ы в а те л ь к о м п а к т -д и с к о в
„О п к у о О Х -7 5 1 1“
По построению данный аппарат тоже
вполне традиционен, есть все что поло-
жено. Если подключить специальный
кабель, то проигрыватель оказывается
интегрирован в общую систему управ-
ления. В этом случае можно обойтись
только одним пультом ДУ, а не жать
на кнопки „в две руки“.
Аналоговых выходов у аппарата
два, уровень сигнала на одном из них
можно регулировать с пульта. Обыч-
но качество сигнала на регулируемом
выходе несколько хуже, чем на фик-
сированном. Если хочется комфорта,
то подключайтесь к управляемому
выходу, если важнее звук, то лучше
взять сигнал с фиксированного выхо-
да. Аппарат оказался довольно требо-
АупиоМагазин 3/1999
предыдущая страница 59 АудиоМагазин 1999 3 читать онлайн следующая страница 61 АудиоМагазин 1999 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст