нее некоторую вялость атаки звука.
При использовании только транспорта
,.№39" совместно с цифро-аналоговым
преобразователем ,,№36S" и предуси-
лителем ,.№>380S" повысилась отчет-
ливость мелких деталей, но звук стал
менее живым, проявилась какая-то
синтетичность, искусственность. 11]Х'-
имушсство такого сочетания вызывает
определенные сомнения, ибо броская
отчетливость мелких деталей далеко не
всегда способствует глубокому эмоци-
ональному восприятию музыки. При-
чина же некоторой потери живости
звучания, возможно, кроется в допол-
нительных
компонентах
звукового
тракта и в их коммутации.
Лучшим вариантом по сумме субъ-
ективных
ощущений,
выраженных
любителями строгого, хорошо сфор-
мированного звучания, оказалось со-
четание проигрывателя компакт-ди-
сков „Mark Levinson №39" с усилите-
лем мощности „Mark Levinson №334"
Более приятным и легким, но менее
строгим и отчетливым было звучание
пары „Accuphase DP-55“ и „Mark Le-
vinson №334“.
Итак, проигрыватель компакт-ди-
сков „Mark Levinson №"39" является
вполне достойным партнером усили-
теля мощности „Mark Levinson №3.34".
Они удачно сопрягаются по характеру
звука. Звучание этой пары облада-
ет всеми необходимыми качествами
профессиональной и любительской
аппаратуры: хорошими микро- и мак-
род! игам икон, чистотой тембрал ьн ых
красок, прозрачностью, легкостью, про-
странственной панорамой и незауряд-
ной мощностью.
Безусловно, это типовой high end, то
есть „благородство, чистота и завер-
шенность
идеи.
.."
(Дэвид
Вилсон,
„АМ“ № 6 (1 1 ) 96. с. 34).
Полный линейный усилитель
„Сагу CAD-845 SEI“
В штате Северная Каролина, в про-
винциальном городке Кэри, много лет
тому назад образовалась фирма с од-
ноименным названием, получившая
мировую известность. „Сагу Audio
Design“-
таково
полное
название
фирмы, занимающейся разработкой
только ламповой техники. На этот раз
в нашем распоряжении оказался одно-
тактный усилитель „CAD-845 SEI“.
Споры о целесообразности примене-
ния однотактных выходных каскадов
в усилителях мощности не утихают в
среде аудиофилов уже много лет. Про-
фессионалы-разработчики более ра-
ционально и прагматично относятся к
этой проблеме, умело используя в
коммерческих целях аудиофнльский
азарт,
своевременно
выпуская
на
рынок очередную модель, „выгодно
отличающуюся от предшествующей
тем-то и тем-то“. Защищая идеологию
однотактной схемы от пессимистов,
верящих только своим ушам, прези-
дент и главный конструктор „Сагу
Audio Design" Деннис Хад приводит
следующие доводы: снижение гармо-
нических искажений нечетного по-
рядка. высокая линейность и стабиль-
ность усиления, отсутствие фазовых
искажений, возможность работы с ну-
левой обратной связью. Строго гово-
ря. такие утверждения малоубеди-
тельны и представлять эти факты как
преимущества однотактнпка
перед
АуяиоМагазин 3/1999
предыдущая страница 29 АудиоМагазин 1999 3 читать онлайн следующая страница 31 АудиоМагазин 1999 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст