автосалон
117
рые способствуют дополнительной
объемности звучания для пассажи-
ров на заднем сиденье. Частоты раз-
дела регулируются, сейчас подзвучка
настроена на диапазон от 200 Гц до
6 кГц.
„АМ". Усилители?
С. М. Усилители пришлось выби-
рать, уже исходя из набора определен-
ных характеристик. Усилители, как
видно из схемы,—
это в основном
„PowerAmper“, а также „Genesis Dual
Mono“, который нагружен на мид-бас.
Два усилителя „PowerAmper РА75“
играют на мидрэндж, а двухканаль-
ный „РА60“—
на высокочастотники.
На задние динамики работают два
двухканальных усилителя „РА150“,
каждый из которых включен по мо-
стовой схеме.
Дополнительный „звуковой“ гелие-
вый аккумулятор „Stinger 2000“ спо-
собен, при случае, мгновенно дать
большое количество ампер в нагрузку.
Специальное реле подключает дви-
гатель к аккумулятору, чтобы тот не
работал во время запусков двигателя.
То есть реле соединяет автомобиль-
ный штатный аккумулятор (и генера-
тор) со „Stinger 2000“, что предотвра-
щает быструю разрядку первого.
„АМ". Как происходит работа при
выключенном двигателе?
С. М. В принципе, системы такой
мощности не рассчитаны на работу
только от аккумуляторов. Вместо
этого имеется система принудитель-
ного объединения аккумуляторов,
включающаяся
большой
красной
клавишей, находящейся в багажнике.
Когда она выключена, вся система
активизируется только при запущен-
ном двигателе. Собственно, эта кноп-
ка сделана только для выставок и де-
монстраций, когда машина находится
в помещении и работает от внешнего
источника питания.
„АМ". Проводка?
С. М. Бескислородная медь, кабели
„Phoenix Gold“ и еще некоторые. Вся
проводка к динамикам (около 50 мет-
ров) выполнена проводами одной и
той же длины.
Я не сразу понял, как им удалось
это сделать, но оказалось, они про-
сто протянули самый длинный кусок,
а все остальные провода свивали
кольцами или вроде того. Для пущего
„хай-энда". Хотя в пущем ,лай-энде “
при вытянутом и при скрученном
проводе слышится большая разница.
В автомобиле, конечно, эту разницу
проверить трудно,—
Д. 3.
„АМ". Вопрос но регулировкам.
Settemila ESB DT400
Boston Acoustics 6.4 PRO
LF midrange
PowerClass FRX456
3/1999
предыдущая страница 118 АудиоМагазин 1999 3 читать онлайн следующая страница 120 АудиоМагазин 1999 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст