журнала „АудиоМагазин", плюс неко-
торое время. Единственным ограниче-
нием была задача как можно более
точно сохранить внешний вид салона
и удобство. Таким образом, описывае-
мая ниже „Мазда ХЕ005-9" пред-
ставляет собой уникальный экземп-
ляр. рассчитанный не на проведение
соревнований по автозвуку по форму-
ле ЯЛ5СА или какой другой, а на де-
монстрацию возможностей озвучива-
ния салона автомобиля на выставках
и различных шоу.
дикаторами „McIntosh МРМ4000“,
отражающими уровень выхода уси-
лителя „Genesis Dual Mono“ и, как
следствие, дающими представление об
общем уровне громкости в салоне, Не-
посредственно за .
.McIntosh МХ406"
(CD + радио) следует активный крос-
совер „PowerClass FRX456“, затем
четыре усилителя „PowerАшрег“, ра-
ботающие, как видно из схемы, на
фронтальные СЧ-головки
„Boston
Acoustics 6.4PRO“, ВЧ-головки „Set-
temila ESB DT400“ и на тыловую иод-
звучку „PowerAmper СТ6930“. Пе-
редний мид-бас (тоже на головках
„Boston“) обеспечивается усилителем
„Genesis Dual Mono". Два усилителя
„PowerAmper
РА150“
раскачивают
сабвуфер ,JL Audio 12W6“, установ-
ленный за задним сиденьем.
аудио уже говорилось в приложении к
„АМ“ № 4 (21) 98 („Аудиомобиль“),
и мы, надеюсь, еще вернемся к этому
вопросу. Тем более что тема интерес-
ная. И мало того, достаточно ясная.
Есть методики определения качест-
ва звучания в зависимости от стоимо-
сти автомобиля и комплектующих.
Существует, наконец, или. скажем,
предполагается строгое деление на
классы любителей и профессионалов.
В общем, есть обширное поле для ди-
скуссий.
Вопрос становится Неясным, когда
приходится описывать машину, сде-
ланную профессионалами для вла-
дельца на заказ. Тем более, когда речь
идет о дорогих престижных авто, упа-
кованных дорогой престижной аппа-
ратурой.
Не хочу обижать всех клиентов, но
для многих основной критерий каче-
ства звучания аппаратуры в салоне
лаконичен: „чтоб было круто". Крите-
рий. понятное дело, философский да-
же для самого клиента, а уж для уста-
новщиков
он
вообще
становится
предметом самого тонкого психоана-
лиза и человеческого чутья. Проще
говоря, разработчики выступают на-
подобие
средневековых
дамских
портных, и чуть ли не на каждый во-
прос отвечают: „Мы бы так не стали
делать, да клиент пожелал“.
Но нам представился счастливый
случай.
Хозяин „Автоаудиомастера“ на Об-
водном решил полюбопытствовать, на
что в принципе способны его умель-
цы, и предложил нм некий картбланш
в виде собственной „Мазды ХЕНОБ-
9“, приобретенной у официального
дилера „Мазды",
Евросибавто, до-
вольно дорогостоящего набора ком-
плектующих. из которого разработчи-
ки могли что-то выбирать сами или с
помощью головастых
измерителей
Далее мы предлагаем вам структур-
ную схему аудиосистемы с некоторы-
ми комментариями установщиков, а
именно Сергея Мультатули, прило-
жившего
немало
стараний,
чтобы
озвучить упомянутую „Мазду" и тер-
пеливо
объяснить
корреспонденту
„АМ“, как он это делал.
Структурная схема
Головным устройством является
„McIntosh МХ406” со своими знаме-
нитыми голубыми стрелочными ин-
„АМ ". Как вы решали пробле-
му выбора комплектующих? В „Авто-
аудиомастере“ ведь чего только нет,
да и в других магазинах тоже.
С. М. Фронтальные динамики -
НЧ- и СЧ-головки „Boston Acoustics
6.4PRO“ и ВЧ-головки, тоже „Bos-
ton“ (которые впоследствии было ре-
шено заменить на „Settemila ESB
DT400“), мы выбрали но результатам
лабораторных измерений, которые
производились с помощью измери-
тельной установки „Kirchner АТВ
4.0“'.
„АМ". То есть акустическая си-
стема сразу планировалась четырех-
полосной?
(Предполагаю я, заметив
в откинутой кожаной спинке заднего
сиденья огромный сабвуфер „JL Audio
12W6“.)
С.
М. Да. Даже пятиполбеной, с
учетом тыловой подзвучки на дина-
миках „PowerAmper CT6930“. кото-
*
М. Сергеев готовит отчет об этой работе, который
вы увидите в одном из ближайших
номеров.
3/1999
предыдущая страница 117 АудиоМагазин 1999 3 читать онлайн следующая страница 119 АудиоМагазин 1999 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст