автосалон
n s
в отдельно взятой „Мазде"
Что такое автоаудио? Это прежде
всего хобби. Дорогостоящее, время-
поглошающес хобби. Причем хобби
по
преимуществу
американское.
Страдая большим количеством денег
и пытаясь чем-то занять свободное
от работы время, массы американцев
занимаются автоаудио.
В
первую
очередь именно для них устраивают-
ся, чуть не каждую неделю, соревно-
вания, разные контесты и отбороч-
ные туры но всем номинациям.
Еще хоббпеты становятся постоян-
ной поживой для автоаудиопрессы.
И в большинстве американских жур-
налов по автоаудио большой суповой
костью является либо
подробнейшее
зна-
комство с каким-
нибудь рукастым
перфекционистом,
так
„наворотив-
шим“
свое
авто,
что кроме него са-
мого вряд ли кто
рискнет сесть за
руль, либо с целой
кучей хоббистов,
которым устрои-
ли соревнование.
Остальное
бесчисленные тесты
компонентов и всякая автовсячина.
У нас автоаудиохоббистов и так
было маловато, а после 17 августа
они, похоже, вообще исчезли как
класс (средний). У богатых тоже есть
хобби, но другие. Во всяком случае
представить себе человека, который
целыми вечерами после напряжен-
ного рабочего дня занимается уста-
новкой и тюнингом аудиосистемы в
своем шестисотом, довольно сложно.
Так что речь пойдет не о любителях.
а о профес-
сионалах.
Они у нас
еще
есть,
и
норой дости-
гают
неви-
данного досе-
ле мастерства
в области использования и даже усо-
вершенствования не существующих
пока в России технологий. Одним
словом —
„ЛевшаАудио“.
Сказав таким образом похвальное
слово умельцам, обратимся к более
уязвимым, с точки зрения аудиокри-
тики. результатам их творчества.
Об уже упомянутых мной амери-
канских аудиорукоделыциках. Меня,
между прочим, потрясла одна статья
из „Саг Stereo Review“, рассказываю-
щая, как два долговязых авторсмоит-
ника со Среднего Запада установили
в свой внедорожник („СМС“, кажет-
ся) огромную гидравлическую пом-
пу. Почти все аудиокомплектующие
крепились на этой помпе, на трассе
помпа опускалась, оставляя салон
практически свободным от аппарату-
ры, а на пересеченке балбесы продол-
жали грохотать со своей помпой в
эрегированном состоянии. Я, впро-
чем. немного отвлекся. Речь идет о
том, что даже эти „помписты“ могут
довольно толково изложить коррес-
понденту, как и почему они выбира-
ли компоненты, какой звук они хоте-
ли получить, получился ли он у них,
что еще они намерены улучшить, со-
бираются ли участвовать в соревно-
ваниях и так далее.
Кстати о соревнованиях. О первых
российских соревнованиях по авто-
3/1999
предыдущая страница 116 АудиоМагазин 1999 3 читать онлайн следующая страница 118 АудиоМагазин 1999 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст