дисков „Philips
CDR-765“ с дву-
мя
дисковода-
ми: один
для
записи, другой —
для воспроизведе-
ния. Этот аппарат
позволяет записы-
вать диски с удвоен-
ной
скоростью
и,
кроме
того,
может
осуществлять запись
по аналоговому выходу
через встроенные ЦАП
и АЦП, что позволяет
копировать даже диски, имеющие за-
щиту от перезаписи. Еще один сюр-
приз „Firato Show“—
однотактный мо-
ноблок „Siltech“—
голландской фир-
мы,
известной
как
производитель
очень дорогих соединительных кабе-
лей, в том числе с золотыми проводни-
ками. Вся схема состоит из одного
мощного триода „Eimac 4СХ“ и двух
полевых транзисторов на входе. При
этом „Siltech“ дает на выходе 80 Вт.
Журналы „The Audiophile Voice“ и
„Inner Ear“,
словно сговорившись, во-
зобновили уже порядком надоевшую
схоластическую полемику относитель-
но „объективной“ и „субъективной“
оценок качества звучания. Путаясь в
понятиях и постоянно цитируя соот-
ветствующие определения из толко-
вых словарей, авторы не в состоянии
сколько-нибудь толково изложить да-
же собственную точку зрения, не гово-
ря уже о проблеме в целом.
„Absolute
Sound“—
пожалуй, единственный жур-
нал, безоговорочно заявивший, что для
его авторов абсолютным критерием
качества звучания является живое
исполнение. И хотя вопрос остается
спорным,
,Absolute Sound“ по крайней
мере ответил на него определенно.
зинов аудиотехники и проверил „на
вшивость" изрядное количество про-
игрывателей CD и DVD. Тестовые
диски имитировали механические по-
вреждения отражающего слоя, а де-
тектор следил, как проигрыватель
„объезжает“ эти препятствия, и считал
сбои. Лучшие результаты показали
проигрыватель DVD „JVC XV-D2000"
($995,95) и „JVC XU-30) BK MD-CD“
(дека для CD и мини-диска — 550 дол-
ларов!), в то время как транспорт
„Wadia Digital Model 20“ за 4,5 тысячи
занял второе место, а „Linn Karik“ за
3,5 тысячи - вообще оказался предпо-
следним.
AUDIO The Equipment Authority.
Отличный
американский журнал.
Обстоятельный, информативный,
интересный и к тому же попу-
лярный во всем мире.
Среди
новостей
стоит
отметить
пятиканальный
усилитель „AT2505“ фир-
мы „ATI“.
„ATI“ утверждает,
что „АТ2505“—
са-
мый мощный пя-
и к ан ал ьн ы й
у с и л и т е л ь
для домаш-
него кино-
театра
без вентиля-
торов принуди-
тельного
охлажде-
ния. Номинальная мощ-
ность „АТ2505“—
250 Вт
при нагрузке 8 Ом и 375 Вт при
нагрузке 4 Ом (задействованы все
5 каналов, Кг<0,03%, полоса частот
20-20000 Гц). Усилительная часть
выполнена в виде пяти съемных мо-
дулей, каждый из которых можно
легко заменить в случае неисправно-
сти (отмеченной соответствующим
индикатором). Предусмотрено вклю-
чение с пульта ДУ. Цена $2695.
Упрощенную версию
процессора
для головных телефонов выпустила
фирма „Sennheiser“. Вместе с более до-
рогим процессором „Lucas“ теперь вы-
пускается „DSP360“
устройство раз-
мером не более портативного плейе-
ра, превращающее стереофонический
входной сигнал в так называемый
„Virtual Dolby Surround“, симулирую-
щий пятиканальное звучание при вос-
произведении через пару АС или на-
ушники. Процессор —
„Toltec 3D“.
Имеются также тестовый режим, „3D
Boost“,
автоматический
контроль
громкости и сквозной канал (bypass).
Цена $150. ◄
„Philips“ и „Panasonic“ работают над
созданием DVD-диска объемом около
трех гигабайте возможностью повтор-
ной записи. При этом „Panasonic“ раз-
рабатывает специальный носитель, а
„Philips“ использует принятый фор-
мат DVD. Вариант „Panasonic“ имеет
более высокую скорость считывания
данных (К) мегабайт в секунду) и,
в отличие от „Philips“, нс требует спе-
циального программного обес-
печения.
Поскольку
стандарт
не был по-
ка официаль-
но
принят,
в
продаже
вско-
ре
появятся или
„Philips DVD-RW“,
или „Panasonic DVD-
RAM“.
Маленький (похожий на буклет)
старенький (ему уже 22 года) и чрез-
вычайно
болтливый
американский
журнальчик
„Sensible Sound“
пред-
лагает рецензии на аппаратуру, м у-
зыкальные обзоры
и пространные
статьи на различные аудиотемы, где
красной нитью проходит мысль о
том, что самое дорогое не всегда са-
мое лучшее.
В номере, который попал ко мне в
руки, оказалась довольно интересная
статья, посвященная измерению коли-
чества ошибок при воспроизведении
цифровых записей. Автор, вооружен-
ный профессиональным цифровым
„детектором лжи“ (Digital Error De-
tector Professional) и специальными
тестовыми
компакт-дисками
(CD-
CHECK), объездил множество мага-
Wilson’s Baby Bear: The Cub
HP
I n te r v ie w s D esig ner D a v id W ilso n
the absolute sound'
Тнь: H ioh En d Journal o f A udio
&
M usic v
ll$UI • • MM
lbUV
АупиоМ агазин 2/1999
предыдущая страница 95 АудиоМагазин 1999 2 читать онлайн следующая страница 97 АудиоМагазин 1999 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст