UBL
TiK Series
Инновационная серия громкогово-
tv
рителей Hi-End. Титановые купола
,
л
высокочастотных и среднечастот-
ных драйверов. Шестислойное ан-
• Â
тирезонансное MDF покрытие кор-
пусов колонок. Раздельные входы
для каждого драйвера (quad-amp-
ing). Уникальные асимметричные корпуса коло-
нок разработаны для уменьшения статичных
волн.
Команда инженеров JBL пожелала создать
бескомпромиссную линию громкоговорителей,
которые смогут полностью использовать пре-
имущества 8 дизайне драйверов, сборку и по-
трясающее мастерство оформления; ранг гром-
коговорителей, которые будут иметь глубокое,
абсолютное, проникновенное влияние на ди-
зайн и воспроизведение домашних громкогово-
рителей, пришедших на десятилетия.
Результатом их претенциозных, не щадящих
усилий разработок стала их удивительная Серия
TiK, устанавливающая новые стандарты проз-
рачности, подробности, динамики звука.
Эксклюзивные TiK компоненты
Басовые и среднечастотные драйверы JBL TiK
имеют оптимальные масс-диаграммы, отлитые
из алюминия рамы и запатентованную Техноло-
гию Геометрии Симметричных Полей JBL для
оптимизации динамики и устранения искаже-
ний. Совершенно новые титановые купола
драйверов доставляют ошеломляющие, велико-
лепные чистоту и ясность средних частот под
стать их отличительной внешности.
Быстрота и сила титана
JBL TiK используют специально разработанные,
бурно встреченные, титановые (050Ti) купола
твитеров. С
алюминиевой катушкой, исключи-
тельно чувствительной, эти уникальные драй-
веры рождают открытые, воздушные, легкие вы-
сокие частоты.
Дизайн, усиливающий исполнение
Скрупулезное, качественное производство и
инновационный дизайн Серии TiK переуста-
навливает концепцию громкоговорителей как
прекрасную деталь обстановки. Изысканные,
законченные, не прямоугольные корпуса фор-
мованные из шести отдельных слоев MDF,
уменьшающие внутренние статичные волны и
ослабляют движение панели для большей пол-
ноты звука.
ТІ2К
О
TiK Center
TilOK
Эксклюзивный дистрибьютор,
■в
Оптовые поставки
966-2201, 462-2941, 462-2297
мы так и не увидели в России, напри-
мер „E.A.R.“.
В общем, господа, перечитывайте
Г. Уэллса, „Россию во мгле“— может,
легче станет от того, что бывало у нас н
похуже, и не так давно. Думаю, что не
приживутся в нашей мгле роскошные
салоны „хай-энда“. Во всяком случае в
Москве останется два-три. Да и то, ве-
роятно, иод крылом крупных диверси-
фицированных дилеров. Ширпотреб-
ную технику (в хорошем смысле сло-
ва) можно будет купить в крупных ма-
газинах бытовой техники; „NAD“ с
„Ariston“ да „National“ с „Panasonic“.
Тем более что крупные дилеры сейчас
проявляют нешуточный интерес к high
end (в их понятии) и неяпонскому
hi-fi, правда представлять [его] и тор-
говать [всем] этим пока не умеют. По-
этому многие производители действи-
тельно хорошей аппаратуры заклю-
чать контракты с нашими ухаря ми-
купцами не торопятся.
Как же помочь делу high end? По-
мнится мне, в одном из первых номе-
ров „АМ“ были предложения [от чита-
телей] редакции поставлять на заказ
конструкторские наборы (kits). При
своей относительной дешевизне и до-
ступности для российского потребите-
ля (как в материальном [плане], так и
в плане коммуникации — посылкой
легко отправить) они могут обеспе-
чить очень приличное качество звуча-
ния. Есть же хорошие наборы-конст-
рукторы у „Audio Note“, „World Audio“,
„Amemura“. Некоторые фирмы уже
этим занимаются, по очень ограничен-
но. Полагаю, что сейчас у них есть воз-
можность укрепить бизнес именно за
счет таких услуг.
Отрадно, что вы собираетесь специ-
альное внимание уделять high end.
Меж тем странным выглядит заявле-
ние г-на В. Зуева, что качество деталей
важнее самой схемы. Может, это сле-
дует расценивать в смысле гениальной
простоты уже десятилетиями отрабо-
танных схем? Ведь в той же статье ав-
тор пишет о повышенном внимании
разработчиков к топологии печатных
плат. Да и как же вяжется со слова-
ми автора новая философия „DAC 5“
г-на Квортрупа? Обратите внимание
на усилители „Audio Note“—
предель-
ная простота схемы прохождения сиг-
нала п навороченные блоки питания. В
высококлассной аппаратуре в принци-
пе все важно — и схема, и детали.
Эту часті, своего письма посвящаю
потрошкам из щей (Лушенька-а!) и
пользе шаловливых ручонок (кого
звать-то?). Итак, как-то от скуки я.
..
1.
...Задумался о том, чтобы потра-
тить около сотни долларов на каче-
ственные специальные
проходные,
фильтрующие и шунтирующие кон-
денсаторы, что и сделал для отрабо-
танной лаконичной схемы моего аппа-
рата. После их установки и несколь-
ких дней формирования диэлектрика
можно было снова влюбиться в свой
аппарат. Также советую провести от-
дельную проводку от щитка с обяза-
тельным заземлением. Во всяком слу-
чае, эффект от каждой из таких мер в
отдельности и от [них] вместе взятых
часто может был ь сопоставим, если не
больше, [с эффектом! от музыкально
звучащих кабелей ценой эдак долла-
ров 500-700! По собственному опыту
знаю, что если схема не отработана, то
никакими качественными деталями
сущность подачи звукового материала
не вытянуть, хотя некоторые отдель-
ные нюансы можно весьма значитель-
но облагородить даже с меньшими за-
тратами. чем [покупая] обалденные
аксессуары. Все гениальное просто!
2. .
..Отвернул четыре винта на брю-
хе „Audion Sterling E.T.S.E.“. И что же
я там увидел? А то, что пентоды EL34
включены по ульТралинейной схеме, а
вовсе не по так называемой схеме
„Extended Triode“! Конечно, можно
сказать, что это разновидность триод-
ного включения. Именно так и сделала
хитромудрая фирма „Audion“ в рек-
ламном проспекте, обманув доверчи-
вых покупателей. Я тоже купился, хотя
сейчас абсолютно не жалею, а даже
очень рад. (Для закрытия одного из
белых пятен в „Уникальном справоч-
нике": например, в усилителе „Audion
Sterling S.E.T.S.E. Stereo“ применяет-
ся на выходе лампа КТ90 в ультрали-
нейном включении, мощность на на-
грузке 4 и 8 Ом составляет 18 Вт, уси-
литель не является полным, так как в
нем нет селекторов входов, а только
регулировка чувствительности входа.
Закрывайте!)
Меж тем однажды многоуважаемый
Главный Редактор, проводя тестиро-
вание усилителей „Audion“, не удосу-
жился отвернуть эти четыре винта.
Если бы он это сделал, то не стал бы
рассказывать фирменную сказку о
том, что в этом усилителе пентоды
включены триодами. Ведь на сарае то-
же было написано неприличное слово,
а лежали там дрова.
..
3. .
..Вернулся к замечательному те-
сту вертушек, проведенному в свое
время г-ном Г. Микаэляном. Письмо
одного из ваших читателей (О. Мура-
вьева, „AM“ № 6 (23) 98) заставило
меня это сделать. Хочу отметить, что
применение фирмой „Michell“ боль-
шого стального противовеса на тонар-
ме „RB-300“ („OEM 300“) связано
предыдущая страница 7 АудиоМагазин 1999 2 читать онлайн следующая страница 9 АудиоМагазин 1999 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст