68
испытательный стенд
Акустические системы „Sound Dynamics RTS-3“ ($340)
Технические параметры по данным производителя
Низкочастотное оформление
фазоинвертор
Диапазон воспроизводимых частот
при неравномерности АЧХ ±3 дБ
45-20000 Гц
Рекомендуемая мощность усилителя
15-100 Вт
Уровень чувствительности (1 Вт/1 м)
90 дБ
Номинальное сопротивление
8 Ом
Частота разделения полос
2,5 кГц
Диаметры головок громкоговорителя
низкочастотной
165 мм
высокочастотной
13 мм
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
Масса
213
X
213
X
368 мм
3,8 кг
Прослушивание
В моем распоряжении оказалось два проигрывателя ком-
пакт-дисков: „Pioneer PD-S507“, „Kenwood DPF-R6010" (пя-
тидисковый), усилитель „Агсаш Alpha One“ и целая гатерея
акустических систем.
„PD-S507“ по-своему традиционен: диск кладется в загруз-
чик рабочим слоем вверх, с пульта регулируется уровень вы-
ходного сигнала. На лицевой панели наклейки „Z-concept",
„Hi-Bit Legato Link Conversion“— очередной результат обнов-
ления и ускорения. Процессор Hi-Bit, по уверениям реклам-
ного проспекта, расширяет динамический диапазон до 120 дБ.
что эквивалентно увеличению разрядности кода до 20 бит.
„Цена 120 долларов, но если дадите сотню, еще и сдачу полу-
чите",— так можно перевести на бытовой язык рекламу.
Понятно, что невозможно получить динамический диапа-
зон больше того, что имеется па диске, то есть реально деци-
бел 50 или около того. Но всю цифровую обработку сигнала
при воспроизведен ни нужно делать с высокой разрядно-
стью —
уж никак не меньше 20 бит. В противном случае не
удастся взять даже того, что есть на диске. Так что повыше-
ние разрядности цифровой части в „PD-S507“ можно толь-
ко приветствовать. „Legato Link Conversion“—
предмет, по
утверждениям рекламы, очень полезный. Спорить не буду,
хотя и соглашаться не спешу. Впрочем, звук у этого аппара-
та вполне приличный, по крайней мере для данной ценовой
группы.
„Агсаш Alpha One“ сделан в хороших традициях — ника-
ких излишеств, все управление ручное: переключатели, ре-
гуляторы. I I компоновка традиционная: пять входов, вход +
выход для магнитофона.
Первое, на что я обращаю внимание, включив аппарату-
ру,- а можно ли вообще это слушать? Всем, я надеюсь, по-
нятно, что дегустировать технический спирт вовсе не нуж-
но. Пить
тем более. Если слышен дребезг, скрип или
Оценка звучания в терминах, используемых AES (AES-20-1996)
„Tangent Monitor 11“
„В & W DM-305“
„Sound Dynamics RTS-3“
Спектральная однородность
Не хватает звона, металла,
есть некоторая тускловатость
Хорошая, немного подчеркнуты
низкие частоты
Хорошая
Окрашивание
Практически нет
Практически нет
Звучание мягкое
Звуковая панорама - область расположения
всех источников звука
Хорошая
Хорошая
Хорошая
Направления и расстояния
Направления переданы отлично,
расстояние - хорошо
Направления и расстояния
переданы отлично
Направления переданы отлично,
расстояния - хорошо
Левоправая равномерность (непрерывность)
Хорошая
Отличная
Отличная
Раздельность кажущихся источников звука
Хорошая
Отличная
Хорошая
Воспроизведение идентифицируемых признаков
пространства (большое/малое, глухое/звонкое)
Удовлетворительное
Отличное
Хорошее, но большое
пространство передается не
очень точно
Воспроизведение соотношения прямого
и реверберирующего звуков
Хорошее
Отличное
Хорошее
Передача размеров пространства
Удовлетворительная
Хорошая
Хорошая
Отображение динамики изменения громкости
Есть ощущение поджатия динамики,
сглаженность
Хорошее
Хорошее, даже удивительно
хорошее для таких маленьких АС
Напряженность или резкость
Отсутствует
Есть, незначительная
Отсутствует
Изменение тембра для громких звуков
Нет претензий
Нет претензий
Нет претензий
Слушательская усталость
Нет претензий
Отсутствует
Нет претензий
А уп и о М а га зи н 2/1999
предыдущая страница 69 АудиоМагазин 1999 2 читать онлайн следующая страница 71 АудиоМагазин 1999 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст