испытательный стенд
47
Проигрыватель компакт-дисков
„Micromega Premium
20“ ($1350)
Технические параметры по данным производителя
Диапазон воспроизводимых частот
2-20000 Гц
Неравномерность амплитудно-частотной характеристики
0, -5 дБ
Коэффициент нелинейных искажений
<0,004%
Отношение сигнал/шум на частоте 1 кГц
< —96 дБ
Разделение каналов на частоте 1 кГц
>100 дБ
Цифро-аналоговый преобразователь
20 бит
Величина сигнала на несимметричном выходе
2 В/0 дБ
Внутреннее сопротивление несимметричного выхода
200 Ом
Уровень сигнала на симметричном выходе Х1Л
+6 дБ
Внутреннее сопротивление симметричного выхода
200 Ом
Потребляемая от сети мощность
11 Вт
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
430 х 265 х 70 мм
Масса
4,0 кг
Давно известно, что красиво звуча-
щим, чарующим уши аудиосистемам
часто не хватает ряда свойств, необхо-
димых для передачи музыкальной
выразительности, способной вызвать
у слушателя поток эмоций. „Micro-
mega Premium 20“ не отличается кра-
сивостью звучания, но его хочется
Слушать. Хорошая музыка, воспроиз-
водимая проигрывателем, увлекает
многообразием оттенков, остротой и
ясностью деталировки, погружая слу-
шателя в загадочный мир волшебных
звуковых образов. Как известно, му-
зыкальное воздействие не затрагива-
ет кору головного мозга, то есть ин-
теллект. Исходя из этого некорректно
говорить о понимании
музыки,
исключение составляет лишь профес-
сиональное аналитическое изучение
музыкальной литературы, системно-
структурный анализ партитур, но для
этого
существует
профессио-
нальная
аппаратура,
звуковые
свойства которой часто не по душе
как истым меломанам, так и масти-
тым аудиофилам.
„Micromega Premium 20“—
это в ка-
кой-то степени шаг в сторону и от
профессиональных требований, и от
комфортного аудиофильского звука,
но зато несколько шагов навстречу
пристрастиям меломанов. Аскетич-
ный, лаконичный характер звучания,
частично
утративший
привычную
сочность и приятную бархатистость,
обеспечивает яркую, четкую, рельеф-
ную музыкальную палитру, способ-
ную разбудить эмоции даже у флег-
матиков. Популярные развлекатель-
ные программы эстрадного жанра, не
претендующие на особую музыкаль-
ную выразительность, слушаются с
меньшим интересом из-за недоста-
точной комфортности звучания. Яр-
кие же симфонические и джазовые
произведения в исполнении талант-
ливых музыкантов очаровывают, дей-
ствительно захватывают и уносят
слушателя в сказочный виртуальный
мир.
Можно уже не упоминать о тональ-
ном балансе, разрешающей способно-
сти (кстати, она весьма высока), о сте-
реопанораме и прочем „гарнире“, опи-
сание которого зачастую состоит из
наших привычных вербальных штам-
пов. Вовлеченность в „процесс“ за-
ставляет о них забыть.
В заключение хочу напомнить, что
сравнительно высокое выходное со-
противление аналоговой цепи проиг-
рывателя (200 Ом) может заметно
влиять на общий характер звучания в
зависимости от свойств входных це-
пей различных усилителей.
Полный линейный усилитель
„Arcam Alpha 10“
Английская фирма „Amplification &
Recording“ („А & R“) была основана в
1972 году в Кембридже. С 1977 года
она стала называться „А & R Cambrid-
ge Ltd“, а ее изделия получили фир-
менную марку „Агсат“. Эксперты на-
шего журнала хорошо знакомы с аппа-
ратурой этой фирмы. Модель „Alpha
10“
это представитель третьего по-
коления „Аркамов“, тестируемых на-
ми. Желающие познакомиться с пред-
шествующими моделями могут найти
дополнительные сведения в „АМ“ № 4
(5) 95. с. 19. № 1
(6) 96. с. 30. №1(12)
97, с. 45, № 3(14) 97, с. 99, № 5(16) 97,
с. 131.
Особенности конструкции
„Arcam Alpha 10“—
самый мощный
из усилителей этой фирмы и, пожа-
луй, самый комфортный по эксплуа-
тационным возможностям и управле-
нию. Регулировка громкости, баланса,
вся коммутация входов и режимов мо-
жет осуществляться дистанционно с
пульта „CR 35“, который позволяет
управлять также и основными функ-
циями
проигрывателя компакт-ди-
сков и тюнера. Пульт „CR 14“, пред-
назначенный
для
проигрывателей
компакт-дисков, обеспечивает и регу-
лировку громкости усилителя. Систе-
ма дистанционного управления высо-
коэффективна
команды выполняют-
ся с любого направления, достаточно
даже сигнала, отраженного от потолка
комнаты.
АудиоМагазин 2/1999
предыдущая страница 48 АудиоМагазин 1999 2 читать онлайн следующая страница 50 АудиоМагазин 1999 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст