42
испытательный стенд
стры были явно ограничены, а вот ди-
намика в ее мощных скачках была
очевидно более размашистой и менее
напряженной.
„Симф онические танцы“
„Симфонические танцы“ Рахмани-
нова американский симфонический
оркестр города Далласа иод управле-
нием Доналда Джоханоса записал в
1967 году. Это была простая запись,
сделанная при помощи четырех лен-
точных микрофонов, разработанных
Чарльзом Фишером. Около трех лет
назад мастер-лента была выкуплена
фирмой „Analogue Productions“ и из-
дана на CD и DVD-video.
Исполнение Джоханоса нельзя от-
нести к первоклассным, но качество
записи почти безупречно. Партитура
дает звукорежиссерам возможность
продемонстрировать во всей красе
разнообразие тембров деревянных и
медных духовых, а также множество
динамических оттенков и контрастов.
„VK-60“ здесь явно выделялся точ-
ной передачей как основных картин
музыкального развития, так и менее
значительных частностей: трепета
воздуха, единства всех звуков во вре-
мени, нх цельности и весомости.
Итак, несомненно —
„VK-60“ про-
являет себя в трактах как очень гиб-
кий усилитель, легко „пропускаю-
щий“ самую разнообразную по форме
музыку и делающий ее восприятие
полным и богатым. Увлекательный и
захватывающий результат налицо —
но не происходит ли при этом „до-
мысливания“, некоторого добавления
усилителем своей трактовки музыки
или, наоборот, утаивания им каких-то
важных моментов?
Сравнение „VK-бО“ с самыми раз-
ными усилителями мощности в об-
щем показало, что особо разруши-
тельных добавок в звучание он не
вносит. Музыкально важные особен-
ности звучания также не скрадыва-
лись. В хорошо подобранном тракте
„VK-бО“ может удачно сбалансиро-
вать звучание как раз на грани этих
тенденций.
Любопытно сравнить два изделия
„Balanced Audio Technology“—
изде-
лия, конечно же, объединенные об-
щей идеологией фирмы, но различ-
ные по конструкции,—
транзистор-
ный усилитель мощности „VK-200“
(см. „АМ" № 3 (20) 98) и ламповый
„VK-бО“. Если „VK-200“, по-моему,
нельзя отнести к типичным транзи-
сторным усилителям из-за необычно-
го для них характера звука, то „УК-
60“ нельзя отнести к типичным лам-
повым усилителям хотя бы из-за его
необычной схемы.
Я провел это сравнение скорее в ка-
честве организатора эксперимента;
свои соображения по поводу характе-
ра звучания „\;К-60" и „УК-200“ изло-
жит чуть ниже Ольга Скорбященская,
однако все же замечу, что отличия
между усилителями довольно велики.
В двух словах, используя зрительные
аналогии: „А’К-200“ дает чуть светлую
окраску картины тембров, „УК-60“—
чуть темную. Текучесть движения му-
зыки у „УК-60“ намного выше, но за
счет этого сливаются воедино некото-
рые мелкие детали звукоизвлечения,
отчетливо воспринимаемые с помо-
щью „УК-200“.
„УК-200“ дает более рельефное зву-
чание, иногда чуть более живое, но
явно уступает „УК-60“ но богатст-
ву тембральных красок, что очень за-
метно в звучании медных духовых.
При этом ламповый усилитель ка-
жется более динамичным и в тракте с
ним фактура баса проявляется есте-
ственнее.
4
RCD 9 3 0 АХ. CD-плейер. Ответ на многочисленные требова-
ния потребителей иметь качество аппаратуры Rotel по сверх-
низкой цене. Оснащен однобитовым ЦАП, обеспечивающим
великолепное качество звучания Цельнометаллический кор-
пус, информативный двухцветный дисплей и, само собой, от-
личное качество звучания. Завоевал множество наград за от-
личное соотношение цена/качестео
$259
НА 9 3 1 . Логическое продолжение популярной модели ИА
930. Увеличенная выходная мощность (60 Вт/какал), расши-
ренный диапазон частот. Безупречное звучание позволили
английской прессе наречь его «убийцей усилителей«: в своей
ценовой категории он не оставляет шансов конкурентам
$554
ИВ 9 7 6 . Шестиканальнъй (6x60 Вт) усилитель для системы
•Домашний кинотеатр». Система переключателей на задней
панели позволяет использовать усилитель в режимах 5x70 Вт
или Зх 150 Вт. Уровень входов регулируется с передней панели.
ДОСТУПНЫЙ
HIGH
END
$429/$409
НС 9 7 2 /И В 9 7 1 . Двублочный усилитель с пультом дистанционного
управления и темброблоком. Традиционно «по-ротелевсхи» могучий
блок питания позволяет «оконечнику» развивать мощность по 70 Вт
на канал Демпинг-фактор 280 обеспечивает хороший контроль над
любыми акустическими системами.
RSP 9 8 0 . Современный процессор «домашнего театра«, ра-
ботающий в формате Dolby Pro Logic, ТИХ. При подключении
внешнего блока RDA 980 работает в Dolby Digital (АС-3).
Раздельные блоки питания, аудиофильехие комплектующие
Семь входов плюс независимая зона II для другой комнаты
делают этот процессор сердцем любой аудио-видеосистемы
будущего.
$350
ИТ 9 4 0 . Тюнер, благодаря совершенной схемотехнике,
обеспечивающий великолепное качество приема станций в
А М ТМ диапазонах. Пульт дистанционного управления и
память на 20 станций обеспечивают удобное и комфортное
пользование этой моделью
ИИ 9 9 0 . Новый универсальный программируемый и обучае-
мый пульт для всех типов аудио- и видеотехники Сенсорный
жидкокристаллический дисплей зажигается при первом при-
косновении.
I N F D R С О М
Эксклюзивный дистрибьютор продукции Rotel - фирма «Инфорком», 121471, Москва, ул. Рябиновая 45,
тел.: (095) 447-43-55, 447-43-94, факс 447-45-84, E-mail: inf
0
fcom@online.ru
Комната прослушивания. Консультации специалистов.
Вся продукция сертифицирована в России.
АупиоМагазин 2/1999
предыдущая страница 43 АудиоМагазин 1999 2 читать онлайн следующая страница 45 АудиоМагазин 1999 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст