компонентов „Reference 500“. пред-
ставленных на „Hi-Fi’99“ московской
фирмой „А & Т Trade“, входят девять
моделей: два усилителя, три проигры-
вателя компакт-дисков, тюнер, реси-
вер, мини-дисковая дека, кассетная
дека. Пульт ДУ усилителя и ресивера
может управлять и всеми остальными
компонентами.
Для тех, кто слушает только ком-
пакт-диски, предлагается набор, состо-
ящий из усилителя и проигрывателя
компакт-дисков серии „Reference 400“.
При необходимости к ним можно до-
бавить любой компонент из серии
„500“. Наконец, если вас не устраива-
ют даже габариты „мини“ (380 мм в
ширину), то на помощь могут прийти
микрокомпоненты серин „Reference
300“—
шириной 215 мм.
Московская фирма „Нота +“ пока-
зала на выставке полный ассортимент
британских кабелей „Ixos“, а также из-
делия ,,REL“, „Amplifier Technologies
Inc (ATI)“ и „SAP". ,,REL“—
неболь-
шая английская фирма, узко специа-
лизирующаяся на выпуске активных
сабвуферов. Из новинок можно отме-
тить относительно недорогой (S550)
„Quake“ („землетрясение“) со встро-
енным 50-ваттным усилителем, имею-
щий объем всего 25 литров. „АТГ-
фирма американская, но тоже доволь-
но узко специализирующаяся на уси-
лителях мощности для домашнего ки-
нотеатра. „АТГ“ выпускает их в самых
разнообразных поканальных конфи-
гурациях,
возможность
мостового
включения также позволяет гибко
адаптировать усилители под конкрет-
ные требования. Усилители имеют
очень высокие технические парамет-
ры, в частности, коэффициент демн-
АС .SAP“ и .ProAc“ ,
усилители .Gryphon“
фирования нагрузки на низких часто-
тах может превышать 1000. Шести ка-
нальный 150-ваттный „АТ1506" у нас
стоит $2400, двухканальиый 150-ватт-
ный „АТ1502“—
$950.
Стоит мне только увидеть однотакт-
ный триодный усилитель, слезы едва
не наворачиваются на глаза. Я пред-
вкушаю хороший звук, но в то же вре-
мя чувствую, что придется помучит ься
с подбором акустических систем. Об-
щеизвестно, что для однотактных уси-
лителей! нужны чувствительные АС.
90-92 дБ/Вт/м —
это минимум. К со-
жалению, одной чувствительности ма-
ло. АС должны быть максимально про-
стыми, без многозвенных разделитель-
ных фильтров, с ровным импедансом,
модуль которого не меньше 8 Ом. Где
взять такие АС?
Пока что их не видно. Не каждый
может позволить себе отнять кубомет-
ры жилой площади для однополосных
рупоров с динамиками
„Lowther“.
Другие АС с заявленной высокой чув-
ствительностью: „Kelly“, „Infinity Com-
positions“, ,.AR НО", сами по себе весь-
ма неплохие, но импеданс их все же
таков, что они больше подходят к
двухтактным усилителям. „Нота +“
почти в течение года продает итальян-
ские АС „SAP“, которые мне удалось
бегло осмотреть на „Hi-Fi Sho\v'99". С
виду они сделаны „правильно": бу-
мажные диффузоры НЧ-динамиков,
ВЧ-рупор в стиле „Altec Lansing“ и
„JBL“. Цены от $1050 за маленькую
однополосную АС до $11650 за боль-
шую трехполосную. Среди моделей
есть некая „SAP dcnio 4 F/R" чувстви-
тельностыо 100 дБ/В т/м и ценой
$3700. Надо будет взять ее на испыта-
ния в ,.АудиоМагазин“.
..
Экспозиция
московской
фирмы
„Техно-M“
подкупала
посетителей
преданностью аналоговому звуку. Ма-
ло того, что здесь продавались самые
настоящие грампластинки, из кото-
рых я не смог не выбрать себе Шерин-
га, исполняющего с Чикагским сим-
фоническим оркестром под управле-
нием Вальтера Хендля „Испанскую
симфонию“ Дало, так в тракте пооче-
редно работали два аналоговых проиг-
рывателя
„Wilson
Benesch
The
Circle“ ($2670) п „Nottingham Analog-
ue Spacedeck“ ($1240). Но и эго еще не
все!
Помимо грампластинок и проигры-
вателей LP в комнате наблюдались
лампы
(работали
усилители
„Art
Audio“) и рупорные АС („Living Voice
Airscout“). Внушительно выглядел и
ряд экзотических
немецких стоек
„Pagode“, занимавших всю ширину
комнаты. „АудиоМагазину“ удалось
здесь завладеть новым ламповым тю-
нером фирмы „Thorens", который уве-
зен на исследования. Следите за на-
шими публикациями!
„Техно-M“ впервые в стране показа-
ла широким массам ламповые усили-
тели Рикардо Крона „KR Enterprise“.
Московская компания „Земфира“
выставила
новинки
американской
фирмы „Theta Digital“. Декодер-пред-
усилитель „Casa Nova“ продолжает де-
ло, начатое моделью „Casablanca“,—
это модульное цифровое устройство
открытой архитектуры. „Casa Nova“
является попыткой, и, судя по всему,
удачной, перенести как минимум часть
достоинств „Casablanca“ в более низ-
кую ценовую категорию (в минималь-
ной комплектации „Casablanca“ стоит
$4660. a „Casa Nova“—
$2000, в макси-
мальной —
$13480 и $6970).
„Theta Digital“ так же серьезно от-
неслась к нужному для предусилите-
ля домашнего кинотеатра видеоком-
мутатору, как и к пути сигнала для
звука.
Модульность
конструкции
здесь превышает даже возможности
привычных персональных компьюте-
ров. У последних, как вы знаете, льви-
ную долю характеристик определяет
ЦПУ. Материнской платы и ЦПУ у
„Casa Nova“ нет. Каждый из модулей
есть „дочерняя“ плата, выполняющая
ту или функцию (ЦАП, симметрич-
ный выход, видеокоммутатор, декодер
и т. д.). Любопытно, что „Theta“, ори-
ентированная в основном на выпуск
цифровой аппаратуры и имеющая до-
статочный опыт в этой области, кате-
горически отрицает регуляторы уров-
АуциоМ агазин
2 /1 9 9 9
предыдущая страница 27 АудиоМагазин 1999 2 читать онлайн следующая страница 29 АудиоМагазин 1999 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст