ayduoCD-R. Во избежание разочарова-
ний, подсунутый компьютерный диск
должен быть финализирован, то есть
должна быть записана финальная
таблица расположения его треков. В
принципе, при считывании чистого
„настоящего“ диска микропроцессор
проводит калибровку „пишущего “лазе-
ра, замеряя коэффициенты отраже-
ния и поглощения соответствующих
слоев диска. После подмены эта калиб-
ровка становится условной. Как это
может повлиять на получившуюся за-
пись, я не знаю.
Кстати, проигрыватели DVD „чи-
тать" диски CD-R пока не умеют.
..
С. Таранов
Являюсь постоянным твоим читате-
лем, а рубрика „Почта“— одна из са-
мых любимых. В письмах, особенно в
последнее время, читатели интересу-
ются
возможностью комплектации
своих систем активным сабвуфером.
У меня в этом деле есть небольшой
опыт, может, кому-нибудь он и приго-
дится. Сразу скажу, что музыку я люб-
лю больше, чем аппаратуру, но слу-
шать ее мне всегда нравилось в хоро-
шем качестве, что не всегда возможно
в условиях наших „хрущевок“.
Но обо всем но порядку.
Моя комната имеет размеры 3 м х 3 м,
потолок 2,4 м. Мало того что ее пло-
щадь смехотворна, так она еще имеет
форму [почти] куба, что противоречит
всем акустическим правилам. Друзья,
побывавшие у меня, вообще сказали,
что здесь слушать музыку в принципе
невозможно. Но делать нечего, при-
шлось довольствоваться тем что есть.
Из всей мебели я оставил лишь мяг-
кий диван, хотя он и занял почти поло-
вину комнаты. Стены везде, где только
можно, обклеил клетками из-под яиц.
Настелил на пол пенополиуретан тол-
щиной 1,5 см. (Эффект совершенно
потрясающий, никакой ковер не срав-
нится. По плотности напоминает мате-
риал, из которого делают туристиче-
ские коврики, только толще.)
Перепробовал несколько моделей
напольных АС, но все они отчаянно
перегружали комнату басами. В кон-
це концов понял, что мой удел — ком-
пактные системы. После долгих мук
и раздумий остановился на „В & W
CDM1“. Одной из причин [такого]
моего выбора было то, что эти колон-
ки могут работать как в открытом,
так и в закрытом варианте, а это об-
легчает их согласование с акустикой
помещения. Так вот, в открытом ва-
рианте избыток нижних частот все-
таки ощущается, но в закрытом, со
вставленными заглушками, я нако-
нец услышал то, к чему стремился,
впечатляюще ровную АЧХ. Но, с дру-
гой стороны, стало явно чего-то не
хватать, пропала открытость и воз-
душность.
Вот гут я и решился на покупку саб-
вуфера. Выбрал я „ЯЕВ ()-5()“ за уди-
вительную музыкальность, выгодно
отличающую его от других конкурен-
тов, к тому же это один из самых недо-
рогих сабвуферов на рынке.
Оптимальным оказалось его под-
ключение непосредственно к выходу
УМ, благо необходимый для этого ка-
бель с соответствующими разъемами
был в комплекте. С помощью регуля-
тора частоты среза фильтра я подстро-
ил звучание сабвуфера под нижнюю
граничную частоту основных АС, вы-
ставил переключатель фазы сигнала в
нужное положение (легко определяет-
ся на слух) и установил громкость.
Вот с размещением пришлось пово-
зиться. так как выяснилось, что выбор
места довольно сильно влияет на звук.
В моем случае сабвуфер оказался в
центре комнаты, на равном [расстоя-
нии] от стен, с развернутым на 45° в
сторону от слушателя динамиком.
Наконец-то результат оправдал мои
ожидания. Я услышал плотный, нату-
ральный звук. Бас стал более упругим,
пластичным и интонированным, му-
зыкальные образы материализовались
в пространстве1, а нс сидели в колон-
ках как прежде, и, вообще, звуковая
сцена стала более объемной и глубо-
кой. Никакого „запаздывания“ баса не
было и в помине, а сам сабвуфер со-
вершенно не локализовался в прост-
ранстве.
В общем, я стал активным привер-
женцем системы „саб. + сат.“, и считаю,
что многим любителям музыки, стес-
ненным жилищными условиями и не
удовлетворенным звучанием своих
систем, стоит попробовать именно та-
кую комбинацию. Однако хотел бы за-
метить, что без соответствующей аку-
стической обработки помещения ре-
зультат вряд ли их впечатлит.
Н. Хорьков, г. Краснодар
Р едакция о ставл яет за собой
п р аво р ед а кти ро ва ть
и со кращ ать письм а читателей.
Мы не имеем в о зм о ж н о сти
давать тел еф онны е
ко н сул ьта ц и и .
П ож ал уйста, обр а щ ай те сь к
наш им эксп ер та м по почте.
ОбщеМуз
АМІЯС VMICP
Москва
ул. Россолимо, 17
тел.(095)246 25 27
представляет Hi-End ком поненты ф ирмы
СОА 288 - интегральный CD-ллейер
- 3150$
СОА 266 - интегральный СО-плейер
-2100$
CSA 8 - интегральный усилитель, 60 Вт на канал при 8 Ом
- 1500$
CSA 28 - гибридный интегральный усилитель
с фонокорректором, 60 Вт на канал при 8 Ом (пульт ДУ)
- 2100$
СТА 301 MK II - предварительный ламповый усилитель
с фонокорректором (пульт ДУ)
-21005
CSA 515 NEW; - лампово-транзисторный усилитель
мощности, 150 Вт на канал при 8 Ом
- 2950$
СТА 505 - ламповый усилитель мощности, 67 Вт на канал
(тетрод), 35 Вт на канал (триод)
- 2950$
А 30.1
EW - балансный интегральный усилитель,
100 Вт на канал при 8 Ом (пульт ДУ)
-2520$
D 30.2 (NEW I - балансный интегральный CD-плейер
- 27305
А 20 - интегральный усилитель,
60 Вт на канал при 8 Ом (пульт ДУ)
-1300$
О 20 - интегральный СО-плейер
-1300$
Т 20
(NEW)
-тюнер с RDS (пульт ДУ)
-9605
130 -напольные АС, 25 Гц- 30 кГц
-26005
L25-напольные АС, 32 Гц-30 кГц
-19505
L 20
(NEW
)
- напольные АС, 42 Гц - 22 кГц
-1050$
Primelink - межблочный кабель *flatline‘ 8 тефлоновой
изоляции, медь 99,9999% OFC. разьемы ‘Neutrik’
-1605
Primeline - акустический кабель "flatline" в тефлоновой
изоляции, медь 99,9999% OFC (3 метровая пара)
-115$
bi-wire (3 метровая пара)
-230$
tri-wire (3 метровая пара)
-3205
Дилеры в Москве:
“АртТек"
“Аудиолайн”
“Нота+”
Дилеры в Санкт-Петербурге:
“Ш-П Аудио"
Дилеры в Екатеринбурге:
“Фонограф"
(095) 291 4421
(095) 241 5800
(095) 238 1003
(812)325 3085
(3432) 42 0348
предыдущая страница 14 АудиоМагазин 1999 2 читать онлайн следующая страница 16 АудиоМагазин 1999 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст