112
музыка
конечно, Джарвис Кокер взял в руки
гитару не ради женских улыбок. Но,
будучи абсолютно неинтересным про-
тивоположному полу большую часть
своей жизни, он комплексовал и по по-
воду всего остального. Клавишница
Pulp
Кэндида, говоря о текстах песен
Кокера, особое внимание обращает на
то, что он удивительно тонко и верно
подмечает особенности женского ха-
рактера, понимает и любит его. Да и де-
вушки с тех пор полюбили Джарвиса.
Сегодня он уже вполне респекта-
бельный, прилично одетый, взрослый
„молодой человек“, интересующийся
кинематографом, занимающийся режиссурой. Но ребяч-
ливости в нем достаточно, и Кокер до крайности, макси-
малистски принципиален. В 1996 году,толи руководству-
ясь здоровым человеческим импульсом, то ли искренне
эпатируя официозную публику, собравшуюся на очеред-
ную церемонию „Brit Awards“ и всерьез воспринимавшую
все происходящее, Джарвис.
.. не очень, скажем так, кор-
ректно повел себя с выступавшим там же Майклом Джек-
соном, выскочив на сцену и, в частности, спустив с себя
штаны (многие, может, еще помнят этот скандал, сразу пе-
рекочевавший на экраны и наших телевизоров). Поклон-
никам просветленного защитника детей и животных пове-
дение сумасшедшего британского выскочки не понрави-
лось, как не одобрила его и местная полиция. Кокер был
арестован, но очень скоро освобожден, и на пресс-конфе-
ренции, которая была устроена специально в связи с этим
инцидентом, он снова доверительно
улыбайся, повторяя некоторые жесты,
адресованные тогда Джексону, для жур-
налистов, дабы те ничего не переврали в
своих блестящих репортажах. Он объяс-
нял, что это его право —
высказывать
свое мнение и что это был поступок, а не
ребячество. Что-то в этом роде раньше
называлось панком, но у
Pulp
все гораз-
до тоньше, потому мы уточним —
интел-
лектуальный панк, как бы нелепо на
первый взгляд это ни казалось в свете
вы шеописан ного инцидента.
Кокер умеет быть очень серьезным, да-
же трагичным, а может вдруг стать лег-
ким, почти невесомым, как и его музыка. Но он всегда оста-
ется самим собой; даже внешне с конца семидесятых музы-
кант совсем не изменился —
лицо умного, доброго мальчика,
только очень взрослого и поэтому немного грустного.
В его текстах слышен тон учителя, но не менторский,
исключающий возражения, а спокойный, мудрый, вкрад-
чивый, как и его голос, которому хочется верить.
.. ◄
Дискография
Альбомы:
„It“- 1983
„Freaks“- 1987
„Separations“—
1992
„His’N'Hers“—
1994
„Different Class"— 1995
„This Is Hardcore“- 1998
Сборники:
„Pulplntro“—
1993
„Masters Of The Universe“-
1995
„Countdown
1992-1983“-
1996
• и
в*] I
в
В
°нВ
0
А
' .ОКОЛО
0
моделей.
х.вл одйаакш,стены.
____________
ДБЫНном .и.влагозащищенном.ислолнении.
|5.опдпсе,выпускдет.акустику.кдк для.ломашнег.о, .так.и „для
еского применения (реаоррны.^др^Ы.,0<рИСЬ( И Т.Д.).
(Ши рощи диапазон ^ен .позволяет,подобреть,мрдель.для.лк&огр^проекта.
иляьы.Н|'Л||т1Ма11^ди1умиков»Быу1ЛЬПДМ
|1{1ены1В|Щ8.0г.,
ТИХ сертифицированные ,мо дели,IntW.all.BTiepBbie.по явились,в :1;9,9,8г.
• Cinema T„wo).
Четкость,и детальность,в.сонетании .сглуБоким.усом -
jot .основные.преимущества .акуаики^опапсе.
■Ряд .надежных .у а ^и тм е й м я си сте м ,му льти^у м
v(Multi -iRoom) для,домашнего .театра.
Custom
Electronic
Design &
Installation
Assotiation
АупиоМагазин 2/1999
предыдущая страница 113 АудиоМагазин 1999 2 читать онлайн следующая страница 115 АудиоМагазин 1999 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст