испытательный стенд
57
боком и объемной, скорее всего потому,
что реверберационные „хвосты“ нс за-
тухают на доли секунды раньше поло-
женного, как на „Kenwood DM-5090“.
Кроме того, субъективно, „Sony MDS-
JE520“ играет чуть более темперамент-
но, чем соперница.
Чтобы определить качество АЦГ1, я
записал поочередно на обоих аппаратах
несколько фрагментов с различных
компакт-дисков через кабель „Acrotec
6N-A2050“ ($120). Прослушивая эти
записи, я обнаружил, что АЦП каждой
деки но характеру звучания удивитель-
но напоминает ее родной ЦАП. После
того как я сравнил записи, сделанные
через аналоговый и через цифровой оп-
тический (минуя АЦП) входы, выясни-
лось, что различить их между собой до-
статочно сложно. На переносных мини-
дисковых рекордерах разница была го-
раздо заметнее. Похоже, в деках стоят
очень неплохие АЦП.
К сожалению, у меня не было внеш-
него цифро-аналогового конвертора,
чтобы максимально точно определит!,
изменения, вносимые системой ATRAC.
Пришлось сравнивать цифровую ко-
пню с оригиналом через собственные
ЦАПы мини-дисковых дек. При очень
внимательном прослушивании стало
ясно, что характер влияния этой систе-
мы на звук совершенно особенный, ни
на что не похожий. Субъективно, в зву-
чании
ощущается
повышенная
ди-
скретность,
как будто звуковое полот-
но сшили из малюсеньких разрознен-
ных лоскутков, из-за чего возникает
впечатление некоторой неряшливости.
В основном это было заметно на запи-
сях акустических инструментов, в пер-
вую очередь скрипок. Впрочем, если не
сравнивать с оригиналом, на это яале-
ние можно не обратить внимания: слу-
шая студийный мини-диск (диск 1), я
ничего подобного не заметил.
В заключение упомяну об одной осо-
бенности звучания „Sony MDS-JE520".
Чем дольше я слушал копии своих за-
писей на этой деке, тем больше удив-
лялся новой для меня информации, вы-
раженной в мельчайших деталях. Вот
это да! —
подумал я,—
так и запишем:
более
высокое
разрешение,
чем
у
„Kenwood DM-5090“.
.. Каково же было
мое изумление, когда выяснилось, что
на оригинальных компакт-дисках эти
детали есть, только они менее заметны,
потому что звучат тише. Получается,
что „Sony MDS-JE520“ искусственно
слегка „вытягивает" тихие звуки, тем
самым создавая впечатление повышен-
ной детальности, а легкий перекос то-
нального баланса в сторону верхнего
регистра ей в этом помогает. В этом от-
ношении „Kenwood DM-5090“ честнее.
На этой деке конин, в целом, больше по-
хожи на оригинал. Что в звучании пред-
почтительней —
точность
или
новиз-
на,—
пусть каждый решает для себя сам.
Несмотря на некоторые критические
замечания, касающиеся качества звуча-
ния этих мини-дисковых дек, я без вся-
ких сомнений предпочел бы любую из
них кассетной деке, даже очень хоро-
шей. Из знакомых мне аудиоманов, ку-
пивших мини-дисковую аппаратуру
последнего поколения, еще ни один не
пожалел о своем приобретении. ◄
О цифровых кабелях
Сравнительное прослушивание пока-
зало, что наилучшим качеством обла-
дают записи, сделанные через цифро-
вой электрический кабель Audioquest
Digital One “ ($32). Па втором месте, с
очень несущественным отрывом, ока-
зался „Monster Cable Lightspeed 100“
($47). Очень рекомендую приобрести
какой-либо из подобных кабелей, пото-
му что простенькие оптические кабе-
ли, которыми комплектуются мини-
дисковые деки, отличаются более „ци-
фровым
звуком. Хотя для записи с
проигрывателя компакт-дисков все же
лучше использовать такой кабель, чем
плохой аналоговый.
PREMIUM DVD
Ш
пп
QJ
Б
ГБ
PREMIUM
ПЕРВЫЙ м у л ь т и з о н н ы и
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ DVD КЛАССА HIGH END
WHAT HI FI?
Э г И т ^ г .
e v in s o n
ш
маояісм audio іАвоалгеши
PRO С Е
Е
D
MONITOR AUDIO
Densen
m h i H u l
ПЕРВЫЙ
DVD-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
С ВЕЛИКОЛЕПНЫМ ЗВУЧАНИЕМ CD-ДИСКОВ
WHAT НІ П ?
1
PREMIUM
CD-PLAYER
CD18/CD20
• 18/20-БИТОВОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
• ЦИФРОВОЙ СЕРВОПРИВОД ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ
» ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЛЕДУЮЩЕГО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
• ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО
ПРЕВОСХОДНЫЙ CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
ШИ ДИЛЕРЫ
«*»+». М кт
<4тп ■-Л». Место
(
05
)
08
-
0-58
(
05
)
08
-
75-55
(■
85
) §
17
-
43-85
(
095
)
20
-
48-97
(
095
)
288
-
83
- »
(
05
)
271
-
71-12
(
05
)
824
-
14-21
(
05
)
848
-
52-0
(
05
)
254
-
17-0
'М-Сгере#', С--0пр4»р
4М».Ся*ш
4ж»,ТГН
(
0 5
)
252
-
57-17
(
812
)
825
-
0 - 0
(
812
)
20
-
0-47
(
8452
)
58
-
81-21
(
072
)
0
-
25-0
(
018
)
22
-
55-22
(
420
)
28
-
0-25
<
840
)
81
-
0-44
(802)4!
ДИСТРИБЬЮ ТОРСКАЯ КОМПАНИЯ
Тел. (095) 151 -47-61, тел./факс (095) 151 -49-81, e-mail: alef@elnet.msk.ru
ßb/ГОУДИЬ/е уСУУООАТЯ
для дилеров
АупиоМагазин 1/1999
предыдущая страница 58 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн следующая страница 60 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст