so
испытательный стенд
Акустические системы „Acoustic Energy Aegis One“ ($300)
Технические параметры по данным производителя
Тип низкочастотного оформления
фазоинвертор
Диапазон частот при неравномерности АЧХ ±ЗдБ
50-20000 Гц
Рекомендуемая мощность усилителя
максимум 120 Вт
Уровень чувствительности (1 Вт/1 м)
88,5 дБ
Номинальное сопротивление
8 Ом
Диаметры головок громкоговорителя
низкочастотной
...................................
130 мм
высокочастотной
25 мм
Частота разделения сигнала
_ 3200 Гц
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
192 x 235 x 362 мм
Масса
...................
7 кг
сколько именно комбинаций можно
получить из доступного мне сегодня
набора аппаратов. Оказывается, на-
столько много, что слушай —
не пере-
слушаешь. Поэтому испытания прово-
дились не случайным перебором со-
ставляющих, а вполне целевым.
Первые же „выстрелы“ показали, что
оба ресивера практически равнодуш-
ны к проводам, соединяющим их с АС,
так что количество комбинаций замет-
но уменьшается.
Иду дальше. Включаю, слушаю, за-
писываю впечатления.
Всем хороши АС „Castle Kendal“—
элегантные напольные агрегаты, голу-
бая кровь, да вот для „Onkvo CR-
70R“—
совсем не пара. Все вроде есть —
и пространство, и высокие, и низкие,
но звук подобен улыбке Чеширского
кота. Васы ленивые, голос где-то в про-
странстве висит. Никакого удовольст-
вия. Попытка сосватать „Kendal“ реси-
веру „NAD L-40“ тоже успехом не увен-
чалась. И грел, и переставлял, и прово-
да перебирал —
все едино. Не в коня
корм.
Акустические системы „АЕ Aegis
One“ оказались гораздо более по-
слушными. Характерный для фазонн-
вергора немного выпирающий бас —
не повод для серьезных претензий. В
комплекте с „NAD L-40“—
яркий, вы-
разительный звук, просто подарок,
особенно на эстрадной музыке. Джаз
раздражения не вызывает, но и во-
сторга —
тоже. Симфоническую му-
зыку, конечно, слушать можно, но не-
интересно.
При
работе
с
„Onkyo
CR-70R“
„Aegis“ звучат немного помягче, более
деликатно, нейтрально. Эстрада, сим-
фоническая музыка —
предпочтений
„Onkyo CR-70R" не отдает никому. В
результате —
всего понемножку.
Почему ресиверы не хотят работать
с „Castle Kendal“—
не знаю, но вопрос
интересный, и я, засучив рукава, при-
ступил к экспериментам. Начал с про-
стейшего: подключил к „Castle Kendal"
комплект „Musical Fidelity А2“— уси-
литель и проигрыватель CD.
11астроение почему-то было невесе-
лое, ткнул в дисковод первый попав-
шийся диск —
„Аквариум". „Таки оно
там было“,—
сказали бы по этому пово-
ду в Одессе. Впечатление такое, будто
поменял рубль на доллар. Что-то не-
уловнмое в звучании разогнало сон.
Беру запись Дэйва
Брубека „Таке
Five“. Очень душевно играет джаз. Для
сравнения перекладываю диск в „NAD
L-40", усилитель и колонки остаются
прежние. Музыка стала скучнее, про-
пала экспрессия, эмоции. Если при-
слушаться, можно заметить „дерево"
на низких, „песок" на высоких, но вни-
мание привлекает не это. lie в том де-
ло, что у проигрывателя „NAD L-40"
искажения больше, просто „Musical
Fidelity А2 CD" играет точнее, заметно
точнее. Неудивительно
„А2“ и стоит
соответственно.
Если же к паре „Musical Fidelity"
подключить „АЕ Aegis One", то удо-
вольствие будет гораздо меньше. Вы-
сокие и низкие на месте, но возникает
впечатление упрощения музыки. Мне
стало скучно слушать, звучание на-
вязчивое, утомительное, по крайней
мере но сравнению с „Castle Kendal".
Можно, конечно, разобрать впечат-
ления но косточкам. Для аппаратуры
„низшего сословия“ это вполне умест-
но. Как вполне уместно в столовой
попросить взвесить антрекот. В ре-
сторане такое и в голову не придет.
Критерии там другие. Но результат
понятен. Не подходит „АЕ Aegis One"
к „Musical Fidelity А2“, не сочетаются
они. Мезальянс. Гипотеза подтверж-
дается —
аппарат должен быть не аб-
страктно хорошим, а
подходящим.
Не
подходит акустика „Castle Kendal“ к
нашим ресиверам, классово чуждый
элемент.
Я понимаю, что не всех читателей
интересуют мои рассуждения, хочется
сразу иметь готовый результат. Пожа-
луйста, получите.
Если хватит денег, то: „Musical Fi-
delity A2CD" + „А2“ + „Castle Kendal“.
И джаз, и симфоническую музыку, и
эстраду вы будете слушать с удоволь-
ствием.
На кошелек потоньше —
„NAD L-40“ +
„АЕ Aegis One“, но и возможности у это-
го комплекта поскромнее.
И не надо к ресиверу „NAD L-40"
покупать АС „Castle Kendal“— не лег-
ли звезды, как не нашлось, скажем,
пока пары для ресивера „Onkyo CR-
70R“. Так ведь аппарат он приметный,
в женихах не засидится. Есть и для
него подходящие АС, надо только их
обнаружить, а не хватать первые по-
павшиеся. Большая, на мой взгляд,
удача, что двум аппаратам пары на-
шлись. Даже передача „Любовь с пер-
вого взгляда“ не всегда оказывается
такой результативной. С другой сто-
роны - на трех женихов невест-то бы-
ло всего две.
.. ◄
АупиоМагазин 1/1999
предыдущая страница 51 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн следующая страница 53 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст