48
испытательный стенд
Проигрыватель компакт-дисков „Musical Fidelity A2CD“ ($720)
Технические параметры по данным производителя
Диапазон воспроизводимых частот при неравномерности АЧХ ± I дБ
Цифровой фильтр_______________________________________ ,____
ЦАП_________________________________________________________
Отношение сигнал/шум________________________________________
Коэффициент гармонических искажений
при частоте измерительного сигнала 1 кГц
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
__________________ 20-20000 Гц
с 8-кратной передискретизацией
____________________ Bitstream
_______________________ 105 дБ
________________ менее 0,009%
440 х 340 х 95 мм
Усилитель „Musical Fidelity А2“ ($720)
Технические параметры по данным производителя
Выходная мощность
в классе А, на нагрузке 8 Ом _____________________________________________________ 25 Вт
в классе АВ, на нагрузке 4 О м ____________________________________________________50 Вт
Коэффициент гармонических искажений
и шумов при частоте измерительного сигнала 1 кГц
менее 0,007%
Диапазон воспроизводимых частот при неравномерности АЧХ ± I дБ
10-20000 Гц
Количество линейных входов________________________________________________________ ________ 5
Чувствительность входов и сопротивление входов
М М ____________________________________________________________________3,5 мВ/47 кОм
линейных______________________________________________________________ 300 мВ/47 кОм
Габаритные размеры (ширинах глубинах высота).
...............
440 x 340 x 95 мм
Масса_______________________ ___________________________________________________________ 9 кг
Разглядывая содержимое CD-реси-
веров, поневоле проникаешься уваже-
нием к их разработчикам. Рациональ-
но, продуманно. Вещь - других слов
нет. Понятно, что за рекордный звук
тут никто не бился, видны следы про-
фессиональной работы —
по одежке
I фотя ги вал ись ножки.
Намешано покруче, чем в мини-си-
стемах, но пожиже, чем в штучных. Та
самая „серединка наполовинку“. Имен-
но так и устроена бюджетная техника.
Добавляется копеечка - добавляется
что-нибудь к изделию. Например, па
дисплее „NAD L-40“ можно разглядеть
надпись „kHz“. Существует, надо пола-
гать, версия и с AM-тюнером. И место
под радиатор еще есть свободное -
ждите вариант с повышенной мощно-
стью. Понятно, что дополнительные
удобства —
за дополнительную плату.
Я специально не стад сегодня углуб-
ляться в технические тонкости. Мож-
но было, конечно, поговорить о досто-
инствах и недостатках компонентов
„начинки". Тут ЦАП такой, а вот опе-
рациоиник совсем наоборот. По над-
писям на деталях можно составить об-
щее впечатление, но не более.
Модели близки по „начинке“, и сна-
ружи больших различий не наблюда-
ется, но некоторые мелочи все же есть.
„Опкуо СК-7(Ж“
В аппарате имеются два выхода для
подключения акустических систем.
Переход на четырехироводное под-
ключение едва ли существенно повы-
сит качество звучания данной моде-
ли, но два независимых выхода рас-
ширяют возможности применения
ресивера. При испытаниях, напри-
мер, я подключаю к двум выходам
разные акустические системы, что го-
раздо удобнее, чем перетаскивание
проводов.
Видимо, в Японии, где разработан
этот аппарат, любят процесс звукоза-
писи, к „Опкуо CR-40“ можно подклю-
чить целых два магнитофона —
есть и
вход и выход. Предусмотрен еще один
дополнительный вход.
Пульт — традиционный: переключе-
ние входов, регулировка громкости.
Возможно управление источниками
программ —
последовательное пере-
ключение предварительно настроен-
ных станций в тюнере, дорожек в про-
игрывателе CD. Предусмотрено и уп-
равление двумя магнитофонами, кото-
рые для этого необходимо подключить
к шипе системы дистанционного уп-
равления.
На задней стейке установлен вы-
ключатель питания, с передней пане-
ли (или с пульта ДУ) аппарат можно
включить или перевести в режим ожи-
дания. При желании момент выклю-
чения можно отложить —
в аппарате
имеется sleep-таймер. Установил 30 ми-
нут —
и через полчаса аппарат автома-
тически выключится.
Выход для подключения головных
телефонов расположен под декора-
тивной крышкой, там же находится
регулятор тембра и стереобалапса.
„NAD L-40“
К аппарату можно подключить толь-
ко одну пару акустических систем, но
разъемы использованы гораздо более
симпатичные, чем в „Опкуо CR-70".
Входов у „NAD L-40“ меньше, чем у
„Опкуо CR-70“: для одного магнитофо-
на и еще для одного дополнительного
источника. Впрочем, на мой взгляд,
вполне достаточно. Удобно, что в „L-40“
есть выход на внешний усилитель.
Пульт дистанционного управления
„NAD L-40“ имеет необычную форму,
но очень удобен в эксплуатации. Кро-
ме регулировки громкости с пульта
можно выбрать источник программ,
переключать предварительные наст-
ройки тюнера и дорожки диска.
При необходимости „L-40“ можно
подключить по шине управления к
другой аппаратуре, если она „понима-
ет“ NAD LINK.'
Привычные регуляторы тембра и
стереобаланса расположены на перед-
ней панели, недалеко от кнопки „Топе
Defeat“, которая эти регулировки от-
ключает.
И с содержимым, и с внешним ви-
дом CD-ресиверов мы познакомились,
пора перейти к собственно аудиоэк-
спертизе —
прослушиванию. Сколько
раз уже говорилось о подходах, мето-
дологии, критериях. Тема необъятная,
ее продолжить не грех.
АупиоМагазин 1/1999
предыдущая страница 49 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн следующая страница 51 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст