40
испытательным стенд
Сергей ТАРАНОВ
Акустические системы
„ProАс RESPONSE
2 .5 ",
„AUDIO NOTE AN-K/SPX"
Акустические системы „ProAc Response Two Point Five“ ($4500)
Технические параметры по данным производитепя
Частотная характеристика при неравномерности АЧХ ±3 дБ
Номинальное сопротивление___________________________
Рекомендуемая мощность усилителя
Уровень характеристической чувствительности
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
Варианты отделки____________________________
30-25000 Гц
_______ 8 0м
_ 20-200 Вт
______ 86 дБ
222 X 254 X 1066 мм
__ ______ тик, орех, черный ясень, дуб, вишня,
красное дерево (стандартные), другие по заказу
Контрольный тракт
Транспорт компакт-дисков
.Theta Digital Pearl“;
цифровой кабель
„Acrotec 5010“;
конверторы
„Theta Digital DS-Pro Gen V , „Audio Note DAC3
Signature“ ;
межблочные кабели
„Audio Note AN-
V“;
предварительный усилитель
„Audio Note
М2“;
усилители
„Audio Note Meishu Line“, „Roksan
Caspian“;
усилители мощности
„Audio Note
Conquest“, „Сагу Audio Design 572SE“;
кабели к АС
„Audio Note AN-SP“
„ProAc Response Two Point Five“
Конструкция
„ProAc Response Two Point Five“—
модель, появившаяся в конце 1995 го-
да. Эго самая недорогая напольная
модель, выпускаемая „ProAc“, не-
большой английской фирмой, обла-
дающей
высоким
авторитетом.
В
пользу последнего заявления говорит
тот факт, что акустические системы
„РгоАс“ можно увидеть в некоторых
известных студиях записи музыки
(например, „Paisley Park"), хотя фир-
ма не ориентирована специально на
профессиональный рынок.
Высокий корпус, отделанный по
бокам, сверху и снизу натуральным
шпоном, может устанавливаться на
небольшую опорную плиту. Высоко-
частотные динамики смещены от вер-
тикальной оси так, что правая и левая
АС зеркально симметричны. ВЧ-ди-
намики с мягким тканевым куполом
диаметром 19 мм изготовлены дат-
ской фирмой „Scanspeak“
также как
и НЧ-громкоговоритель с диффу-
зором диаметром 180 мм. Диффузор
изготовлен из углеволокна и имеет
характерную „обгоревшую“ поверх-
ность, вогнутый пылезащитный кол-
пачок и оригинальный запатентован-
ный подвес. Похожие динамики „Scan-
speak“
использовались
в
„Wilson
WATT" и „Wilson Benesch Act 1“.
На задней панели расположены
выходное отверстие трубы фазоин-
вертора и чашка с двумя парами
клемм с родиевым покрытием (про-
изводства „Michell“). Внутри корпуса
клеммы впаяны непосредственно в
плату разделительного фильтра. Вну-
тренняя разводка выполнена много-
жильным кабелем из бескислородной
меди.
Качество конструкции, сборки и
отделки „РгоАс 2.5“ безупречное.
Качество звучания
Аудиофильская молва и прочтение
множества журнальных публикаций
сэкономили наше время, подсказав
несколько основных особенностей
этих АС.
1. Они долго прогреваются.
2. Их разработчик Стюарт Тайлер
чаще всего использует ламповые уси-
лители „Audio Research“ (мощные двух-
тактные).
3. На многих выставках и в мага-
зинах всего мира АС „РгоАс“ часто
включают и с ламповыми усилителя-
ми „Сагу Audio Design“ (маломощны-
ми однотактными).
После прогрева мы попробовали
включить „2.5“ в тракт с однотактным
„Audio Note Meishu“ на триодах 300В
(7-8 Вт), но удачного согласования не
получилось. В два раза более мощные
моноблоки „Audio Note Conquest" (на
двух параллельно включенных 300В)
подошли уже лучше, хотя в нижнем
регистре не хватало глубины. 20-ват-
тные моноблоки „Сагу 572SE“ увели-
чили подвижность и напряженность
баса, позволили получить лучшую ма-
кродинамику, но привели к утрате
магического внутреннего света, жив-
шего в струнных и вокале, усиливае-
мых „Conquest“. В итоге, в качестве
„условно среднестатистического“ одно-
тактного лампового усилителя исполь-
зовались и „Audio Note Conquest“ и
„Сап»' 572SE“.
К сожалению, достойных „Response
2.5“ двухтактных ламповых усилите-
лей в нашем распоряжении не оказа-
лось, пресловутый „Audio Research“
также отсутствовал. Зато мы прове-
АупиоМагазин 1/1999
предыдущая страница 41 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн следующая страница 43 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст