испытательный стенд
27
Г
Hi \MINT
0 » r
ЭТЛМЭДУ
Усилитель мощности „Сагу САО-572 БЕ“ ($2500 за два моноблока)
Технические параметры по данным производителя
Выходная мощность на нагрузках 8 Ом и 4 О м ____________________________________________ 20 Вт
Чувствительность входа при полной выходной мощности__ ________________________________0,75 В
Входное сопротивление____________________________________________________________,__150 кОм
Диапазон воспроизводимых частот при выходной мощности 1 Вт
15-23000 Гц
Время прогрева_______________________________________________________________________ 3 мин
Мощность, потребляемая от электросети________ _____ _________ _____ _______ _ _ _ _ _ 222 Вт
Коэффициент гармонических искажений_________________________________________________ 0,32%
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
140 х 483 х 178 мм
Масса________________________________________________________________________________ 12,7 кг
слушателей „среднего звена“ (класси-
фикация А. Моля), любящих слушать
музыку различных жанров в домаш-
них условиях с целью расширения му-
зыкального кругозора, для отдыха или
в качестве приятного фона по празд-
никам в компании гостей. То есть, этот
усилитель предназначен для всех нор-
мальных слушателей, которые не стра-
дают манией поиска вовлеченности и
не подвержены музыкальной эйфо-
рии. Звуковые способности этого уси-
лителя могут оказаться недостаточны-
ми, чтобы донести до самого сердца
слушателя гениальность исполнитель-
ской интерпретации в одном случае
или чтобы заставить ощутить посред-
ственность исполнения — в другом.
Это не „Meracus Intrare“, где фанати-
ческий восторг слушателей мог сосед-
ствовать с недоумением и удивлением.
Нет смысла подробно обсуждать
особенности звучания усилителя при
воспроизведении
всех
фонограмм.
Остановлюсь лишь
на некоторых.
Приятно и красиво звучали привыч-
ные мелодии „банальной классики“
XIX века. Шествие на казнь из Фанта-
стической симфонии Г. Берлиоза не
вызвало ожидаемого чувства трагиче-
ской обреченности. Алла Баянова и
Изабелла Юрьева, исполняя одни и те
же романсы, настолько сблизились
друг с другом, что в значительной сте-
пени утратили присущую каждой ин-
д'и видуальность.
Надеюсь, что вышеизложенных впе-
чатлений и рассуждений вполне до-
статочно
для
меломанов-фанатов,
просто меломанов и аудиофилов —
для всех, кто хорошо знает себя и чув-
ствует, что ему нужно. Остальным лю-
бителям музыки, еще не познавшим
себя или не стремящимся к этому
(кстати, самым счастливым среди нас,
грешных), могу с уверенностью и со
спокойной совестью рекомендовать
этот „канонический“ усилитель.
Дорога в однотактный рай1
усилитель мощости „Сагу CAD-
572 SE“
Моноблочный ламповый однотакт-
ный усилитель без отрицательной об-
ратной связи, с каскадами, выполнен-
ными на октальных триодах, и с вы-
прямителем на кенотроне, недорогой,
вполне
достаточной
мощности
„CAD-572 SE“—
это предел мечтаний
эрудированного аудиофаната.
Своим
названием
фирма
„Сагу
Audio Design“ обязана небольшому
провинциальному городку Кэри, где
' „ДМ" .v.
.
\
(5 ) 95, с. 40.
много лет назад из клуба местных
аудиофилов выросло предприятие,
ставшее впоследствии весьма замет-
ной компанией в мире американской
ламповой
усилительной
техники.
Аппаратура „Сагу“, неоднократно вы-
зывавшая хорошие отклики в различ-
ных изданиях аудиопрессы, стоит, как
правило, денег немалых. Но в данном
случае цена $2500 за пару монобло-
ков вполне оправдана.
В выходных каскадах усилителя
„СА1)-572
БЕ“
применены
новые
мощные триоды „8\7-572-3“, выпуска-
емые российской фирмой „Светлана“.
Низкое
внутреннее сопротивление
этих ламп облегчает согласование вы-
ходного каскада усилителя с нагруз-
кой, позволяя получить малые ампли-
тудно-частотные и нелинейные иска-
жения без применения общей петли
отрицательной обратной связи. Низ-
кое выходное сопротивление усилите-
ля во всем рабочем диапазоне частот
допускает использование акустиче-
ских систем с различными характери-
стиками входного импеданса. В пред-
варительных каскадах усиления ис-
пользуются лампы октальной конст-
рукции 6БЫ7 и 61Ж7. По сравнению с
пальчиковыми октальные лампы ме-
нее подвержены вибрациям, обладают
более равномерным распределением
потока эмиссии и обычно более на-
дежны в эксплуатации. Предвари-
тельное включение накала ламп уве-
личивает срок их службы. Нити нака-
ла питаются постоянным током. При-
менение кенотрона 5Ш в высоко-
вольтном выпрямителе обеспечивает
плавное нарастание анодного напря-
жения и исключает образование им-
пульсных помех, возникающих зача-
стую в полупроводниковых выпрями-
тельных диодах. Большое внимание
уделено
изготовлению
выходного
трансформатора. „Паразитные“ пара-
метры конструкции (индуктивность
рассеяния между обмотками и их соб-
ственная емкость) сведены к миниму-
му. Для этого применена бифилярная
намотка оптимальной конфигурации.
В обмотках трансформатора исполь-
зуется
бескислородная
медь.
Для
повышения линейности магнитных
свойств сердечника трансформатора в
нем предусмотрен воздушный зазор.
В схеме усилителя применены вы-
сококачественные электроэлементы:
маслонаполненные конденсаторы, сво-
бодные от внбрострикционных иска-
жений, однопроцентные металлопле-
ночные резисторы, низкоимпеданс-
ные электролитические конденсаторы
АупиоМагазии 1/1999
предыдущая страница 28 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн следующая страница 30 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст