испытательный стенд
19
Усилитель „Pioneer A-407R“ ($290, произведен в Японии)
Технические параметры по данным производителя
Выходная мощность при коэффициенте гармоник 0,06% (20-20000 Гц)
при сопротивлении нагрузки 8 О м ____________________________________________________45 Вт
при сопротивлении нагрузки 4 О м _________________________________ ___
65 Вт
Диапазон воспроизводимых частот (по уровню -3 дБ)
_________ _____ ____________5-100000 Гц
Отношение сигнал/взвешенный по кривой А ш ум ________________________________________ 106 дБ
Чувствительность и сопротивление входов
линейных______________________________________________________________ 200 мВ, 50 кОм
М М ___________________________________________________________________ 2,8 мВ, 50 кОм
Глубина регулировки тембра
НЧ (на частоте 100 Гц )__________________________________________________________ ±8 дБ
ВЧ (на частоте 10000 Г ц )_________________________________________________________ ±8 дБ
Потребляемая мощность__________________________________________________________________ 160 Вт
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
420 х 335 х 128 мм
Масса_____________________________________________________________ 6,9 кг
развалу звукового целого. Микроди-
иамика выражена плохо, а большие
динамические контрасты сглажива-
ются.
При
мощных динамических
всплесках (например, оркестровые
tutti)
звучание теряет разборчивость.
Звуковое пространство записи пе-
редается упрощенно, сцена почти не
имеет протяженности в глубину.
Совокупность индивидуальных осо-
бенностей звучания „Kenwood KAF-
3010RE“ приводит к эмоциональной
окраске звучания, которая проявляет-
ся в нежно-меланхолическом налете,
на мой взгляд, на всей исполняемой
музыке.
Звучание „Kenwood KAF-3010RE“
сильно окрашено, пространственно и
динамически неубедительно, но все
же обладает определенной степенью
разборчивости, легкости и четкости,
которая иногда может оправдывать
его использование в недорогих ком-
плектах аппаратуры.
„Technics SU-A700 Mk 3“
Звучание этого усилителя полно-
стью разрушает упомянутый стерео-
тип японского звука. „SU-A700 Mk 3“
совершенно лишен какой бы то ни бы-
ло резкости, наоборот — он придает
звучанию сладкий, мутный и мягкий
характер.
Нижний регистр неимоверно раздут,
как лягушка, увидевшая быка, при
этом настолько сильно окрашен, что
тембр звучания некоторых инструмен-
тов трудно узнать. Средние регистры
имеют характерную гнусавую окраску,
что называется „в нос“. Окраска в басе
и в вокальных регистрах приводит к
неразборчивому тусклому звучанию.
Все инструменты верхнего регистра
воспроизводятся с характерным „пес-
чаным“ дроблением, которое обычно
свойственно транзисторным усилите-
лям с глубокой обратной связью.
Бас неповоротливый, как будто за-
вернутый в рулоны ваты. Барабан-
щики за ударными установками ка-
жутся ослабевшими, словно после
долгой болезни, атака среднечастот-
ных звуков сильно сглажена. Ритм,
как правило, замедляется и станови т-
ся однообразным. Интонационная вы-
разительность, свойственная
хоро-
шим исполнителям, почти отсутству-
ет, звучание зажато и задавлено.
Пространство записи передается от-
носительно неплохо, хотя сцена усече-
на в ширину и особенно в глубину.
Иллюзии объемности звучания спо-
собствует некая „гулкость“, присущая
„Technics SU-A700 Mk 3“,— затухание
звука будто продлевается на лишние
миллисекунды.
Наличие в тракте этого усилителя
придает любой музыке налет однооб-
разия и оттенок плаксивости.
Стремление
разработчиков
„SU-
А700 Mk 3“ сделать его звучание мяг-
ким и красивым завело их чересчур да-
леко —
от „высокой верности“ воспро-
изведения не осталось почти ничего.
Только в комплектах с очень резко зву-
чащими проигрывателями компакт-
дисков и акустическими системами с
явными аномалиями частотной харак-
теристики (слабым басом и резким
подъемом
на верхних частотах) с
„Technics SU-A700 Mk 3“ можно, хотя
бы иногда, получить полноценное удо-
вольствие от прослушивания музыки.
„Sony TA-FE520R“
Из четырех испытуемых этот уси-
литель ближе всех к стереотипу, пред-
лагаемому британской прессой. „Sony
АудиоМагазии 1/1999
предыдущая страница 20 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн следующая страница 22 АудиоМагазин 1999 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст